Звонки директору IT-аутсорсинговой компании и его


Денис Кацевич

11.11.2014 11:11:11
Звонки директору IT-аутсорсинговой компании и его мысли на эту тему… (Изсобственной практики)1. - У нас куда-то делся ваш Интернет.- Вот сейчас все дела брошу и пойду к ВАШЕМУ провайдеру искать НАШ Интернет…2. - Почему когда приходят ваши специалисты все работает, а когда закомпьютер садится Света*, все опять ломается?!- Убейте эту дуру ради Бога, только убейте ее пожалуйста с особым цинизмом...3. - Вы не знаете, куда мы положили ключевую дискетку?- Ага, а еще мы знаем, где ключи от вашей кассы…4. - Не могу вытащить дискетку из дисковода!- Мать вашу, у вас же во всей фирме нет НИ ОДНОГО дисковода…5. - Приехал ваш специалист, устанавливает на сервер обновлениепрограммы и запрещает нам работать! Пришлите срочно другого специалиста!- Ага, а другой специалист вам все разрешит, только денег ему дайте…6. - Мы просили нам бухгалтерию установить, а не 1С!- Согласен, у меня тоже есть претензии к этой программе…7. - А мой сосед-студент сказал, что все вы неправильно делаете!- А вы потом спрашиваете почему в Москве столько убийств...8. - А в журнале я прочитала, что ваш "свич" излучает опасные волны иотключила его.- Ну и сиди без сети, чучело...9. - Наш завхоз сказал что вы купили для нас очень дорогие запчасти, онна Савеловском купил домой дешевле...- Интересно, и нахрена ж ему дома Hewlett Pаckard'овский сервер?10. - Уборщица сказала что отодвинет стойку с серверами, только ейпомощь нужна...- Помощь ей нужна "Скорая"?11. - Скажите вашему мальчику, чтобы перестал настраивать удаленныйрабочий стол! Конкуренты могут подглядеть как мы работаем!- Во-во, и сойти с ума от увиденного...12. - Срочно приезжайте к нам, ваши сотрудники тут что-то делают!- Да сейчас, я теперь сам боюсь к вам ехать!13. - Если охранники не будут вас пускать, скажите, что вы приехализабрать компьютер из бухгалтерии и они пропустят.- Может быть им сказать, что мы заберем еще и сейф?14. - У нас короткое замыкание!- "Мосэнерго" на проводе, мать вашу...15. - У нас ксерокс хрюкает!- Ну хорошо хоть не гадит...________________________________* Собирательный образпочему когда я читаю другие истории, то смешно, а тут совсем не смешно?Побольше бы таких "аутсосеров" - и никто и никогда не вобьёт в свою дурную башку, что можно обойтись без штатного админа.
И, это, товарищ... вы слышали, что стрессоустойчивость - обязательное требование при приёме в любого рода техподдержку?
Незачёт!Дядя Саша сегодня САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!! Кстати, я не выживший из ума сисадним. Я такой клиент! Был. Лет 15 назад. ... ..Mike22

Это я пожелала автору терпения. Потому что клиенты, конечно, достают, но других у него нет. Он же вслух все свои замечания не произносит.Миша который тридцать третий, не беспокойся, ИТ и о тебе позаботится, атоматический программируемый удовлетворитель на подходе, и когда ты нажмешь своими пальцами-сосисками не те кнопки, он удовлетворит тебя до полной эвтаназииДа хорош пиздеть, автосервис бля, то се. Живу в стране победившего капитализма и в том же автосервисе, если видят что человек под капот не заглянет даже под угрозой пытки , постараются "отремонтировать" по полной. 21 век , мир развивается с бешеной скоростью и процесс втыкания вилки в розетку к высшим материям никак не относитсяMike22 - я извиняюсь, 22 - это размер или возраст? Как специалист ты, возможно, неполная хуйня, а такая.. худая.. но хуйня.http://media.trafficgods.ws/c/261545544/08-08-20.gif

Фря:
Ээ... я сегодня не очень добр, поэтому, пожелаю вам встречи со стоматологом, который никак не может освоиться с инструментами, "а работать-то надо"... :-)Да ладно вам ругаться, ну достали клиенты беднягу, ну бывает. Один знакомый, - экономист по образованию, обучая некую барышню какой-то программе вроде XL, замучился неимоверно (у барышни тоже ничего не работало, все ломалось и терялось, причем, только у нее - у остальных пяти все было в порядке). Так в один момент, когда барышня уж очень достала и спросила, нельзя ли эту программу поменять на другую, попроще, - рявкнул: не программу менять надо, а прокладку, между мышкой и стулом!
Что делать, автор, есть такие люди, которые в технике ничего не понимают и никогда не научатся понимать. А работать-то надо. Вы тоже терпите.> - Мать вашу, у вас же во всей фирме нет НИ ОДНОГО дисковода…

из этого предложения следует убрать "мать вашу"+2.
Замечательный сарказм.

ЗЫ.: Всем недовольным - понимаю и соболезную, вы так привыкли целовать всех клиентов в жопу, что вид успешных коллег не целующих клиентов в жопы вызывает у вас приступ ненависти и брызги слюны. Мол как так, кто-то посмел назвать ваших обожаемых идиотов идиотами.
На практике, кстати, вы - первые кандидаты на увольнение. Ибо спецы из вас - полная хуйня :-)"Звонки директору IT-аутсорсинговой компании и его мысли на эту тему… (Из
собственной практики)" - у вас, батенька, мания величия. С таким апломбом обычно рассуждают младшие помощники курьера, работающие на полставки по совместительству.Судя по ответам, у вашей аутсосинговой компании уже совсем нет клиентов.
Ибо нехуй. Грубияны вряд ли кого устраивают.2 Айтишник
хорошо сказал, но точнее было бы "из-за большинства пидарасов айтишников, нескольких нормальных не замечают"Отлично! +2"Дорогой Дядя Саша", ваш "собирательный образ" директора IT-аутсорсинговой компании получился очень нелицеприятный.
Убейте этого дурака ради Бога, только убейте его пожалуйста с особым
цинизмом...А мне больше понравилась история про клиентку и принтер "Brother" - "в рот хер"(!?) "Вы чо мне продали???"Приехал очень умный и весь из себя "Дорогой Дядя Саша" в автосервис, и говорит строго научно-айтишным языком :"У меня тут это..., что-то не то. Может двигатель вирус поймал? А может его дефрагментировать?" А автослесарь отвечает: " Вот сейчас все дела брошу... Убейте этого дурака ради Бога, только убейте его пожалуйста с особым цинизмом..." Ну и в том же духе.
"Дорогой Дядя Саша", не захлебнись от собственного величия и неуважения к клиентам.И шо, у этой компании еще остались клиенты?Как достала "приближенность к богу" некоторых ITшников. Интересно, а они и в других областях человеческой деятельности "сверхчеловеки"? Или все-таки иногда обращаются к врачам, юристам, строителям, электрикам... И в той же бухгалтерии разбираются? Сам ITшник. Стыдно за некоторых надменных чванливых коллег. Это как в милиции. Хороших ментов не замечают, а из-за отдельных негодяев судят обо всех.Вот бы еще по пунктам выложили, как врачи потешаются, когда к ним с жалобами продвинутые айтишники (и все остальные простые смертные) приходят. Мол, охренели совсем - ни хрена ни в анатомии, ни в физиологии не шарят, и туда же, жить, видишь ли, хотят.
-100!ну может кризис окажет положительное действо на товарища . что клиента надо холить и лелеять. иначе кто к тебе завтра придет ущербенец?Молодец директор: нет лучшего повода потискать свое чахлое остроумие, чем звонки клиентов. Пока такие люди в стране советской есть, российский менеджмент будет с гордой улыбкой возвращаться к пройденным этапам. Мы все знаем тысячи таких примеров, и это ведь вовсе не смешно...а че, смешно так, я почти всё понял, может здесь ещё хирурги начнут шутить, про то как больные неправильно всё называют и понимают?Что это было?

{ 2 / }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
АВТОРЫ ВНЕ РЕЙТИНГА
БЛИЦ
    title
ПОИСК
деньги 4
мишка 3
трахаться 3
вчера 2
жизнь 2
sportsil 2
минченков 2
Иваницкий 2
тарантино 2
мудрость 2
любовь 16862
жизнь 8503
счастье 7022
секс 6493
женщина 5362
дружба 4848
работа 4648
красота 4499
время 3676
деньги 3366
  • За 1 день: 142
  • Всего: 1646352
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ