ЗАДАЧКА ДЛЯ САМЫХ УМНЫХ.Преподаватель сел, достал


Денис Кацевич

11.11.2014 11:11:11
ЗАДАЧКА ДЛЯ САМЫХ УМНЫХ.Преподаватель сел, достал билеты, зашла первая пятёрка студентов, и процесс пошёл. По воплям экзаменатора мы поняли, что наши самые тревожные ожидания оправдались. Человек оказался каким-то серьёзным профессором и не мог спокойно слушать бред наших бедных студенток.Это было жестокое побоище! Апофеоз настал, когда незнакомый нам злой экзаменатор заставил нашу Катю, пьющую девочку из очень далёкой глубинки, написать синус в квадрате плюс косинус в квадрате. Катя старательно вывела на доске каллиграфическим почерком слово «синус», обведя его таким же ровным красивым квадратом.Как раз в этот момент в аудиторию заглянула староста группы. Оценив ситуацию, она вернулась в коридор, схватила меня и подтолкнула в аудиторию, заявив профессору, что я очень хочу отвечать без подготовки.Экзаменатор согласно кивнул и показал рукой на стул перед ним. Я села, выбрала билет, стала отвечать. Он вытаращил глаза:– Бери другой билет!Беру. Одна теорема, другая. Проверил меня на предмет наушников – а мне смешно. И давай меня грузить:– А ну-ка, расскажи теорему косинусов – три доказательства, прямо сейчас? Так. А вот это?И так целый час. Но мне даже понравилось. Было приятно что-то доказать этому дяде. В итоге удовлетворённый экзаменатор сел на своё место, достал мою зачётку и поставил «отлично». Потом я узнала, что он даже на физмате девушкам больше четвёрки не ставил.– И почему на вашем факультете все такие тупые? – вздохнул мужик. – Что конкретно вы здесь забыли?– Мы не тупые, – ответила я. – У нас просто мышление по-другому устроено – творчески. И вообще математика для начальной школы иногда бывает сложнее, чем для высшей.– Это как? – удивилось светило.– А вот так!С этими словами я вернулась в коридор, взяла пакет с книгами, вытащила учебник по математике для четвёртого класса, открыла, где была закладка.– Решите вот эту задачку, – и отдала книгу профессору.Он стал читать. Условия такие: от двух берегов большого озера навстречу друг другу плывут две лодки. Между ними от одной лодки к другой плавает человек. Доплывёт до лодки, разворачивается и обратно. Чем дольше обе лодки в пути, тем сильнее сокращается дистанция пловца. Дано расстояние между берегами, скорость лодок, скорость пловца. Вопрос: через какое время пловец остановится?Дядя ещё раз посмотрел на обложку учебника, схватил листок и карандаш. Сказал всей группе заходить и готовиться. Все забежали, билеты выбрали и сели, счастливые, списывать. Мужик начал чертить какие-то иксы и игреки. Аж язык высунул от усердия.На первый взгляд казалось, что, если сложить кусочки расстояния от пловца до лодок, можно добраться до сути, потом сложить отрезки времени, и получится правильное решение. Но на деле на бумаге было слишком много расчётов, и в течение получаса профессор ещё не пришёл к ответу. И тогда я ему подсказала:– Есть простая формула: расстояние делим на скорость, получаем время. Расстояние между берегами дано в задаче, скорость лодок – тоже. Делим расстояние на скорость лодок и узнаём, когда они зажмут пловца – через пятнадцать минут.У препода челюсть отвисла:– А как же пловец?– А что пловец? – улыбнулась я. – Раз лодки прижмут пловца через пятнадцать минут, то без разницы, какая у него была скорость. Это просто лишние данные. Видите, задача-то со звёздочкой – для самых умных деток в четвёртом классе!После этого я собрала вещи и смылась домой, оставив онемевшего профессора с остальными студентами. Как узнала позже, экзамен он принимал хорошо, двоек не ставил. До конца экзамена просидел в ступоре.История - бездарный бред рассказчика.Когда делал уроки с сыном в детском саду попалась в решалочке задача
Дано: 5 картинок
1.Большая банка, в ней пять красных яблок
2.Большая банка, в ней пять зелёных яблок
3.Маленькая банка, в ней пять красных яблок
4.Большая банка, в ней четыре красных яблока
5.Большая банка, возле неё пять красных яблок
Вопрос: Какая картинка лишняя?А зачем лодкам сталкиваться? На веслах дебилы или садисты? Разошлись бортами и погребли дальше, а пловец пускай мечется вдогонку."Бримазище нашёл 96 шклидулок, а бримазёнок - на 64 шклидулки меньше. Сколько шклидулок нашли они вместе? Во сколько раз больше шклидулок нашёл бримазище, чем бримазёнок?" Мадам Петерсон, например, такую ихсню под некашерное сочиняет. А мне дочь вопросы задаёт. "Пап, а у автора учебника с головой всё нормально?" Тут, кстати, в 2010-ом 16 ноября об этом упоминалось.
Вот это пиzdец!/ Смысл в том что для полного решения задачи нужно учесть закон физики и мечущееся тело остановиться при первом столкновении из-за суммарной скорости сближения, веса, сопротивления воздуха и инерции./

(Не люблю инженеров электроников, после них обычно выкидываешь кучу лишних проводов и прочих погремушек из схемы, шоб работало как надо, а не как им кажется должно работать.)

Вот поэтому и задача математическая, а не физическая. И, кстати, размеры паровозов - нулевые, так шо муха не бьется об стекло, а просто облетает их вокруг.

Инженер системотехникТо, что эта история за день набрала больше всего плюсов, конечно - символизирует.Вообще, любой, кто нашёл в этой истории хоть какие-то знакомые для себя слова, не может не согласиться, что история - бред. К тому же бездарно написанный бред.

Вот этой задачкой они профессора загрузили, ога. Даже для анекдота, и то задачку поправдоподобнее придумать не смогли.apriv

Да мы и так каждый день чувствуем себя идиотами - денег нет, а надо!У Вас высшее образование! Или даже два? Попробуйте решить задачу по математике для современного 5-го класса - почувствуйте себя идиотом.Фон Нейман и задача о мухе.
Два поезда, находившиеся на расстоянии 200 км друг от друга, сближаются по одной колее, причем каждый развивает скорость 50 км/ч. С ветрового стекла одного локомотива в начальный момент движения (ссука ускорение быстрее автомобиля)взлетает муха и принимается летать со скоростью 75 км/ч (типа на 25 быстрее поезда)вперед и назад между поездами (сопротивление воздуха не даст ей оторватся от лобового стекла локомотива), пока те, столкнувшись, не раздавят ее (представьте муху в лобовое стекло авто на скорости 125). Какое расстояние успевает пролететь (или проехать) муха до столкновения? (законы физики переплюнули законы математики) Смысл в том что для полного решения задачи нужно учесть закон физики и мечущееся тело остановиться при первом столкновении из-за суммарной скорости сближения, веса, сопротивления воздуха и инерции. Вот как то так. Если не верите - то проверьте на практике. Вот про собачку хорошо - там ускорение пинком можно дать и опять математика в пролете.Фря

Нет, это заборостроительный. Там синусы с косинусами очень даже. И квадраты...Ага, так там еще и высшую математику творческие личности пять курсов учили. Автор нехороший человек, потому что считает своих читателей кретинами. Я знаю, какой это вуз. Это текстильно-пошивочный, чтобы правильно кроить одежду. Тут-то синусы и пригодятся.Наивный, ты знал.

http://moya-semya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7067&catid=105&Itemid=180

(см. чуть выше)Решила с первого раза.Фон Нейман и задача о мухе.
Эту задачу можно решить двумя способами: "трудным" и "легким".

- какой только хернёй люди не занимаются лишь бы на картошку не ехать!Несчастные студенты. Эти звери-преподаватели мучают их на экзаменах материалом за седьмой класс глубоко средней школы вместо сходящихся рядов и, пусть простит меня Камерер, пространства "Е-штрих". Приходится таскать с собой в сумке учебник для четвертого класса. Только чтоб отдохнуть в курилке.

Господи, надеюсь, что это были студенты факультета русского языка и литературы какого-нибудь филиала Московского областного педагогического им. Крупской. Или факультета журналистики МГУ, там последнее время ничуть не лучше учат.Фон Нейман и задача о мухе.
Эту задачу можно решить двумя способами: "трудным" и "легким".
Два поезда, находившиеся на расстоянии 200 км друг от друга, сближаются по одной колее, причем каждый развивает скорость 50 км/ч. С ветрового стекла одного локомотива в начальный момент движения взлетает муха и принимается летать со скоростью 75 км/ч вперед и назад между поездами, пока те, столкнувшись, не раздавят ее. Какое расстояние успевает пролететь муха до столкновения?
С каждым из поездов муха успевает повстречаться бесконечно много раз. Чтобы найти расстояние, которое муха преодолела в полете, можно просуммировать бесконечный ряд расстояний (эти расстояния убывают достаточно быстро, и ряд сходится). Это - "трудное" решение. Чтобы получить его, вам понадобятся карандаш и бумага. "Легкое" решение состоит в следующем. Поскольку в начальный момент расстояние между поездами равно 200 км, а каждый поезд развивает скорость 50 км/ч, то от начала движения до столкновения проходит 2 ч. Все эти 2 ч муха находится в полете. Поскольку она развивает скорость 75 км/ч, то до того момента, как столкнувшиеся локомотивы раздавят ее, муха успеет пролететь 150 км. Вот и все!
Один из выдающихся математиков современности, Джон фон Нейман, когда ему задали эту задачу, задумался лишь на миг и сказал: "Ну, конечно, 150 км!" Приятель спросил его: "Как вам удалось так быстро получить ответ?" "Я просуммировал ряд", - ответил математик.

Так что эта история - из разряда "вру чужими байками и не краснею".Было подобное, только про случай в поезде, лень искать. Та же схема задачи, схожие действующие лицаНе соврешь - не расскажешь. А вообще-то, в начальной школе задачи не столько на расчеты, сколько на логику.Вообще-то, я доцент, и мне хватило 5-ти секунд. А меня и не так прикалывали. Пока справляюсь.Больше похоже не диалог недоучившейся мамаши с учительницей начальных классов в небольшом селе.
Одна личинка учится уже в четвертом классе, а другая - в первом, вот мамаша и "поставила на место" училку.
Вместо экзамена - родительское собрание, очереди никакой не было, все остальные родители снисходительно усмехались и

{ 5 / }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
АВТОРЫ ВНЕ РЕЙТИНГА
БЛИЦ
    title
ПОИСК
Независимая подвеска 2
воспитание 2
лама 2
ошмянс 2
Хороший правитель 2
бесшабашная 2
Любовь всегда построена на свободе - иначе рано или поздно она превращается в оковы. 2
радуга 2
бизнес 2
Елена Сиренка 2
любовь 16875
жизнь 8508
счастье 7031
Секс 6505
женщина 5368
дружба 4853
работа 4655
красота 4505
время 3693
деньги 3373
  • За 1 день: 175
  • Всего: 1655380
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ