50.Люда помолилась в пещере Ильи пророка и мы увид

Денис Кацевич

11.11.2014 11:11:11
50.Люда помолилась в пещере Ильи пророка и мы увидели нетленные мощиСвятого Хозевита. Таким образом прошли испытание на силу духа и тела.На Мертвое море в Эйн ГедиУстав от всего увиденного и долгих экскурсий - уезжали из дома после 8утра, а приходили домой к 19 часам, мы поехали на 1 день на Мертвое морена бесплатный пляж. На Тахана Мерказит (Центральная автобусная станция)мы в справочной на английском получили информацию о рейсах на неделю иза 1 час 10 минут доехали на автобусе из Иерусалима на Пляж в Эйн Геди,не доезжая 2 км до этого кибуца. Тимур-спасатель разрешил нампереодеться около его спасательной вышки и показал где за пляжем можнонайти грязь.В море не возможно утонуть - выталкивает, а кожа после грязевойаппликации очистилась и порозовела. Помылись в душе и пошли пешком вБотанический сад кибуца, где растут африканские и другие диковинныедеревья и растения, посмотрели скромный зоопарк и уехали домой. В тенина градуснике увидел температуру - около +38.На Север в Христианскую ГалилеюПосле 9 дней в Иерусалиме мы автобусом за 2 часа доехали в Хайфу и взявчастное такси за 40 шек. через 20 минут доехали до района Кармелит свидом на Средиземное море. На следующий день нас 11 часов за $150 возилна своей машине частный гид Давид из Нацрат Илиита, которыйподрабатывает экскурсиями, показав все места по Христианской Галилее. Мызаехали на гору Прыжка и гору Тавор, окунулись в Иордане, были вКинерете, Табхе и др. местах, а также посмотрели пару кибуцев. Теперь мызнаем каким трудом тяжелым создана вся эта красота - цветы и деревья наранее голых скалах, под палящим солнцем в теплицах растут овощи, осистеме капельного орошения по трубочкам, о солнечных батареях и прочем.Люди Израиля неоднократно с оружием в руках защищали свою страну отагрессоров!23 мая мой однокашник Миша из Кирьят-Бялик повозил нас по Хайфе - мыувдели Стеллу Марис, пещеры Ильи пророка, посетили друзкую деревню,побывали в монатыре Мукраха на Огненном месте Ильи пророка, полюбовалисьвидом на Изреельскую долину, ночными видами Хайфы и Бахайских садов. 25мая посмотрели Бахайские сады и вечером на поезде приехали вПетах-Тикву.В Тель-Авиве и Петах-ТиквеЕхали полтора часа из-за пробок автобусом 66 компаниии Дан и добралисьдо конечной – рынок Кармель. Купили фруктов и пошли на пляж окологостиницы недалеко Давид Интерконтиненталь, В Т-Авиве мы впервые увиделитак много небоскребов в Израиле и красивое стилизированное панно изметалла о кибуцниках – собирают урожай, работают, танцуют и охраняютего.В П-Тикве жили в новом районе с домами в 21 этаж и рядом удивительнаяинфроструктура – детские площадки, даже искусственное озерцо с карпами изолотыми рыбками. Но это для состоятельных людей.Домой в РоссиюВ аэропорт Бен Гурион нас подвез двоюродный брат Миша и мы стали вдлинный хвост регистрации на свой рейс 312 компании Трансаэро Т- Авив –Москва. Нам задали пару легких вопросов и вещи не трогали, правда,увидев пару бутылок вина через телевизор подошли минуты через 3 испросили сам ли я покупал. Далее быстро прошли все контроли и остаткишекелей потратили в Duty Free на всякие мелочи. Чемодан на колесах нашне был закрыт на замок, но всё долетело в целостности. На обратном путимы летели в маленьком Боинге и более скромно, чем при вылете изДомодедово.Нам очень понравилась страна, её приветливые люди, которые не знаярусского или английского языка, всегда старались помочь и объяснить какдобраться и прочее. Мы благодарны компании Тревеллюкс за хорошую работуи проведение содержательных экскурсий для туристов и паломников.Что мы вынесли из нашего самостоятельного паломничества по Израилю и чтоможем рекомендовать россиянам?Удивительная страна Израиль открыта для каждого с добрыми намерениями икаждый россиянин может найти, что и где посмотреть как по путевкам, таки самостоятельно в зависимости от своего достатка. Главное это то, чтосами израильтяне превратили свою страну из бесплодных камней в цветущийсад и обеспечивают себя, много и тяжело работают, радуются жизни и какистинные патриоты защищают себя, развиваются и процветают. Всем нам естьчему поучиться у этого маленького народа такой гостеприимной страны.Владимир Эткинэто ан.ру?