Есть в городе Петербурге славное учебное заведение


Денис Кацевич

11.11.2014 11:11:11
Есть в городе Петербурге славное учебное заведение -Физико-Матеатический Лицей № 239.И училось в нем несколько лет назад два товарища - Кузя и Миша - дваразвеселых приколиста.Помимо всего прочего они очень неплохо рубили в физике. И однажды летом,поехали в качестве преподавателей в лагерь, где готовили юные дарованияв сфере физики и математики. Ясное дело, что жизнь в этом лагере однойфизикой не ограничивалась. Как то раз, вечерком, Кузя с Мишей, попивпивка, а может и не попив, не знаю, обнаружили где то в подсобке кучкурадиоэлектронных деталей - трафнсорматоры, конденсаторы, резисторы,провода. Сильно походило на останки разобранных радиоприемников.Вспомнив детские годы, проведенные во Дворце творчества юных спаяльником и микросхемами, Кузя с Мишей решили использовать все этидетали по прямому назначению. Проблема заключалась в том, что нипаяльника, ни припоя не у того, ни у другого не было. Кузя и Мишаотправились на поиски. Через полчаса рядом с горкойрадиоэлоектрического хлама появились следющие предметы: несколькопальчиковых батареек, швабра, коробка из под обуви, моток изоленты,лампочка, выключатель и подкова. Покумекав немного друзья решили - разуж ничего спаять не удасться, то почему бы не обратить все в шутку - иначали собирать металлоискатель. Верней не сам металлоискатель, амуляж, который по их замыслу, должен был стать ключом к забавномурозыгрышу. Сначала от швабры отделили палку, в коробке была сделанадырка, туда засунута палка и накрепко примотана изолентой. Сверхукоробки приделали лампочку, от нее шел провод внутрь коробки, там былабатарейка, и от батарейки провод шел к выключателю на конце палки отшвабры. То есть наживаешь кнопку, а на коробке загорается лампочка.После чего для серьезности коробка была обмотана изолентой,и облеплена конденсаторами. С таким металлоискаталем с утра Кузя вышелна полянку. Сначала он просто ходили вокруг этой полянки с умным видомизображая поисково-спасательную группу. Естественно, что черезпятнадцать минут все школьники оторвались от своих занятий, выползли изсвоих комнат и стали внимательно наблюдать за Кузей. Тот с умным видомначал рассказывать, как вчера, они с Мишей сумели собрать мощныйметаллоискатель. После недолгого рассказа о принципе его работы Кузя столпой школьиков отправился на поиски чего нить металического поокруге. Идут они идут, и вдруг лампочка загорается. Кузя шарит руками втраве и достает пятирублевую монету. "Уааау" - восторженный вздохраздался в топле. Куз бережливо кладет монетку себе в карман и идетдальше. Через некоторое время они находят вторую монетку. Радости детейнет предела. Они правда не придают значения тому, что впереди метрах встах находится Миша и как бы невзначай прогуливается туда сюда. Он токак раз разбрасывает монеты и жестами показывает это Кузе. Так онизабавляются минут пятнадцать.Тут один более смышленный школьник все же замечает странный щелкающийзвук от выключателя, раздающейся когда загорается лампочка.Но Кузя не промах - "Молодой человек - вы предстваляете себе схемуметаллоискателя?".. "Ну да..." промямлил школьник. "Вы должны быть тогдав курсе, что главной частью металлоискателя является автоматическоереле?". "Нууу да.. " ответил уже немного поникший от незыблемогоКузиного авторитета школьник. "К сожалению, мы не смогли найтифотореле, пришлось использовать аналоговое. Так вот это оно трещит прикаждом срабатывании". После этого объяснения сомнений вработоспособности предмета не осталось никаких. Поразвлекавшись такполчасика, Кузя с Мишей объясняют, что прибор "немного устал" и ему надополежать, чтобы не перегрелся. Детишки в полном счастье бегают полагерю и рассказывают налево и направо про гениев инженерной мысли,Кузю и Мишу, всем встречным.История доходит и до одной девушки - пионервожатой, примерно такого жевозраста что и наши герои. Она умудрилась вчера потерять ключ то ли отсвоей комнаты, то ли от какого-то подсобного помещения, а тут дети ейдокладывают про новое чудо техники - металлоискатель. Минута и она бежитк ним на поклон - Миша и Кузя, сердечно умоляю найдите ключик, а то мнене поздоровится.Тут у Миши загораются хитрым блесом глаза - он отводит ее в сторону,говорит, что через пятнадцать минут они займутся поисками этого ключикаи обязательно его найдут. Девушка на радостях убегает, и тут Мишадостает из кармана ключик."Нашел сегодня утром, пока монеты разбрасывал, кажется мне что это иесть тот самый ключ, что Ксюха искала". Тут же глаза у Кузи загораютсятаким же блеском.Через пять минут готов "План поиска ключей. Вариант Б". Через десятьминут, Кузя и Миша с толпой школьников и пионервожатой, отправляются напоиски.Ищут везде - рядом с корпусами, столбами, указателями, в поле, в рощиценеподалеку. Но за полчаса ключ так и не был найден...Кузя, покачивая головой, еще раз осмотрел "умклайдет" и говорит - "такмол и так, скорее всего ключ лежит рядом с большим количествомметалла. В данном случае это один изканализационных люков.Но у нашего прибора не хватает мощности для поиска в таких условиях. Тутбез релейного фазоинвертера с выпрямителем не обойтись." Кузя слабопредставлял что такое этот "фазоинвертер", зато он хорошо знал как этот"фазоинтертер" будет выглядеть и как его сделать. Уединившись в комнатееще на часик, Кузя с Мишей стали этот "фазоинвертер" быстренькоизобретать - сбоку от коробки примотали скотчем трансформатор, откоторого много разноцветных проводков шло внутрь и к ручке. Параздоровых конденсаторов, прикрученных сверху в крышке, стали"выпрямителем". Посчитав, что этого будет достаточно, Кузя и Мишаопределись с местом, куда они ключик скинут, Миша, незаметно, выбравшисьиз подсобки через окно, заковырял ключик в грунт рядом с люком, иначался третий этап поисков. Все примено происходило так же как ираньше, и в конце долгого хождения кругами, попутно "обнаружив" ещенесколько монет и железяк, ключик был найден и под аплодисменты всехшкольников, двоих воспитателей и дворника, торжественно врученвосхищенной вожатой.Сказать, что Кузю с Мишей после этого сделали героями, это значитничего не сказать. Дети уже слагали мифы о подвигах их великихвоспитателей Кузьмы и Михаила, а девушки-вожатые тихо млея угощали ихвсем начиная от домашних пирожков, до конфет-трюфелей.Побалдев так пару деньков, совесть все таки взяла свое - Кузя и Мишарешили рассказать всем всю правду о металлоискателе - они раскрыликоробку, вытащили все на улицу и начали подробно объяснять истиннуюприроду вещей. Тока одного они не учли - верить им в этот раз никто несобирался - дети и вожатые делали губы трубочкой и заводили "Нуууу...не прикидывайтесь - видно же что все работает, и зачем такой девайсразобрали вообще? Так классно работал.". Как ни пытались они в тот деньпровести собственное разоблачение - так ничего и не получилось. Равнокак и в следующий день и еще через день и еще через день. До концаэтого лагеря они были в глазах всех "гениями конденсатора"и "укротителями реле". А потом лагерь закончился. И начались трудовыебудни. И летний лагерь постепенно забылся. А историю Кузя с Мишейизредко вспоминают в теплой компании. Обычно за пивом.B0rB0$$
{ 2 / }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
АВТОРЫ ВНЕ РЕЙТИНГА
БЛИЦ
    title
ПОИСК
хвостик 4
Кто наделен талантом созидать великое, лишен способности в малом. 2
зубы 2
в один конец 2
дура 2
Нет ничего более пустого, чем слова. 2
взял поносить 2
кафанов 2
гармония 2
зависть 2
любовь 16863
жизнь 8503
счастье 7026
секс 6494
женщина 5363
дружба 4848
работа 4648
красота 4499
время 3676
деньги 3366
  • За 1 день: 127
  • Всего: 1646854
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ