форум-вопрос:Перед прошлой зимой купил новый аккум


Денис Кацевич

11.11.2014 11:11:11
форум-вопрос:Перед прошлой зимой купил новый аккумулятор Варта 62 А*ч, автоВАЗ-21093. Прошел год, когда начались морозы, чувствуется что аккум.потерял в мощности, хуже прокуручивает коленвал при заводке с утра.Какие действия перед зимней эксплуатацией надо сделать, чтобы не иметьпроблем потом при зимнем запуске? Вариант покупки нового аккума непредлагать!форум-ответ:Ребята, у меня Волга и я все знаю о проблемах с аккумом в зимнее время:) Сделать нужно следующее:1. Купить ареометр2. Измерить плотность(летом норма - 1.25)3. Зимой заряжайте сильнее!4. Если плотность низкая - долить электролит(не водичку!)5. Заряжать до плотности 1.29, не ниже!Если не помогает - на ночь ставь акк в теплое помещение.Если плохо заводится - заливай синтетику в двигатель.Если не заводится - выкручивай свечи и шкурочкой их, потом тщательнопочистить и нагреть в металлической чашке на газу.Если все равно не заводится - слей тасол и в ведерке на газу нагрей до90 градусов, а потом залей назад.Если все равно не заводится - жми сцепление, когда заводишь.Если опять не заводится - проверь бензин.Если он есть и не заводится - проверь искру.Если все есть и не заводится - я зову папу и он через 10 мин. как-тозаводит сам.Кирилл-молодец!Мне помог в выборе аккумулятора!. Приобретая аккумуляторную батарею маленькой емкости, вы заранее создаете сложности при запуске в зимнее время. С другой стороны, если емкость больше требуемой, значит аккумулятор всякий раз будет немного разряжен, что ведет к быстрому его износу.

Электрический ток аккумуляторная батарея вырабатывает с помощью 2 металлов, которые контактируют в растворе кислоты. При падении температуры, кислотный раствор начинает густеть и намного хуже проходить в поры металлов. Именно из-за этого, возникают трудности с выработкой достаточной энергии. Поэтому для суровых климатических условий больше подойдет аккумулятор 12 вольт. Желательно помнить и о том, что чем больше электрики (хорошая аудиосистема, печка, противоугонная система и т.д.) в вашем авто, тем гораздо более мощные аккумуляторные батареи вам понадобятся.

Задумываясь над нелегкой задачей, где лучше приобретать аккумуляторы для авто и какова цена на аккумулятор, вы несомненно вынуждены будете заняться подбором фирмы-производителя. Знающие люди подтверждают, что для резкоконтинентального климата с невысокими зимними температурами самыми идеальными принято считать аккумуляторы Medalist, VARTA, аккумуляторы bosch silver или аккумуляторы Ista производства Украины.

Так, считается что аккумулятор Varta из Германии определяет намного более продолжительный (где-то на двадцать-двадцать пять процентов) срок годности, а отдельные разновидности, такие как к примеру, Varta Silver Dynamic автоматически уведомляют владельца авто о необходимости дозарядки. Главным преимуществом аккумуляторов Бош, поставляющихся из Германии, считается большее количество мощности и устойчивое обеспечение абсолютно всех электронных устройств в автомобиле. Акб Medalist при соблюдении правил эксплуатации фактически не нуждаются в техническом обслуживании, а Акб Ista просто как нельзя лучше подходит для работы в интенсивные морозы.В общем рябята, определяйтесь, ведь у каждого своя нужда в выборе акума, если понадобиться консультация обращайтесь. 0931694228 буду рад помочь.2 Нелюблю идиотоф!
"Не знаю" пишеццо аттдельна, бля! Заебали уже русскаызычныи "саатечественниги"!здесь походу открылся филиал дабайобаф...
история вполне нормальная, хрена на нею отвязались некоторые "умники" незнаю, видать в тЈплых гаражах афто свои импортне держут, или мозг замороже с детства...
да поможет им 220... Здесь аткрылсо филиал авто.ру?Махорка, ты че не немец, что-ли? Не знаешь, что Варта - это не русский, а немецкий аккумулятор?!2МАХОРКА
Привет! :)
Ты уже посылку с ананасами Васе Куицыну уже отправил? Не забыл? Обещал же. Это тот мальчик, который дяде Гайдаку писал и за жыдов воевать хотел. Вспомнил? Как с ананасами управишься, вышли, пожалуйста, нам, диким, полста хороших немецких аккумуляторов. А лучше - сто. Смилуйся над своими убогими бывшими соотечественниками. А мы за тебя свечечки в храмах поставим. Деткам портрет твой целовать велим. И песенки немецкие учить накажем. Проблема решается просто. Покупаешь импортный аккумулятор, ставишь и ездишь без проблем. А то наберЈте руssкого дерьма, всмысле сделанного руssкими и маетесь.А нельзя ли пойти другим путем?
1. Позвать папу сразу.
2. Засечь время от начала операций (отправной пункт - покупка ареометра) до проверки искры, прибавить 10 мин. (вроде папа пришел) и посмотреть - может и так заведется?Вы знаете что такое -54 ?! Вы видели, как под мотором раскладывают костер чтоб через 10 минут завести (трактор, грузовик, жигуль, и иномарку ) тракор и грузовик вообще не глушат потому что даже костер под мотором не помогает... так что если не заводится на морозе нужно не тосол греть (тем более что его не слить) а костерок под машинкой развести... до зарактерного запаза паленой резины, главное не перегреть а то поди спалишь нахер драндулет...А я просто вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю его соответсвонно инструкции к автомобилю и завожу двигатель автомобиля..."Если плохо заводится - заливай синтетику в двигатель" - абсолютно грамотный совет. Добавляем синтетику в двигатель, в котором минералка, заводим, проезжаем чуть-чуть и всЈ! Двигатель на помойку, всЈ остальное - туда же за компанию. А сами - покупать автомобиль (хоть корейский, лишь бы не отечественное средство передвижения, не могу назвать "Жигуль" автомобилем). Если деньги есть, конечно.Ненавижу форумы. Начинают всякие мудаки пиздеть бред какой-то. Не знаешь, не надо писать нифига. А то блять еще советы дают ебанические. Если этот пидор синтетику заливает в Волгу, то на месте его папы я бы коленвал в анус бы ему запихал да ареометр в придачу!2Автору
"Если все есть и не заводится - я зову папу и он через 10 мин. как-то
заводит сам"
Берешь кувалду и "ебЈну мать" в придачу - папа здесь уже не помощник, а ваще я согласен с Velechka насчет танковых аккумуляторов.
Может, может стартЈр (следовательно аккумулятор) крутить коленвал, можно даже метров 300-400 проехать.блондинка <с туфелькой> ! Дура, это коленвал крутит руль.2блондинка <с туфелькой>
У Вас, сударыня, наверное очень сильные познания в автомобильной технике, сочувствую. Так, для сведения - с аккумулятора, замыканием реле, подается напряжение на стартер, который уже крутит коленвал (через зубчатую передачу). Так что чувак не далек от истины. Блондинкам с туфелькой просьба не пиздеть где не знаешь.Поставить пару танковых и на бензин можно не тратиться.
Если аккумулятор теряет в мощности - коленвалом его, коленвалом... Не иначе наш гиперценитель на таврии разъехжает по своей незалежной украине...Аккумулярор крутит коленвал. Сила!Вот уж фЕгинь так фЕгинь. Хотя найдуться "чудаки", которые над этой историей целый день ржать будут, как вчера над помывкой промежности в ванной. а где должно быть смешно-то?Новости российского автопрома, аккумулятор у чувака коленвал "прокуручивает"....
Пипец....
И второй кекус хорош... чем так с машиной трахаться, не лучше ли иномарку купить?
А в общем - опять история ни о чем.... КГ/АМ

{ 14 / }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ПОИСК
галина суховерх 4
ответ 2
разговор 2
gug 2
вопрос 2
анкета 2
татар 2
иллюзии 2
общение 2
карты 2
любовь 16979
жизнь 8555
Счастье 7072
секс 6606
женщина 5418
дружба 4891
Работа 4698
красота 4543
Время 3783
деньги 3411
  • За 1 день: 148
  • Всего: 1705138
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ