Случайно почитал газету "Гудок" (в поезде бесплатн


Денис Кацевич

11.11.2014 11:11:11
Случайно почитал газету "Гудок" (в поезде бесплатно раздавали, видимо,РЖД не знает, куда деть лишние экземпляры).Увидел замечательную статью "Колеса должны быть одинаковыми"(потом нашел в сети, кому интересно - www.gudok.ru/index.php/49645)Оказывается, современная электроника в вагонах не выдерживает тряски насовременных скоростях и, зараза, ломается практически после каждогорейса!А тряска "всего лишь" из-за того, что современный стандарт допускаетразницу в диаметрах колес у вагона в 2 сантиметра!Великие железнодорожные умы (доктора и кандидаты техническихнаук)думали, думали, и удумали: "Колеса должны быть одинаковыми"!И решили, что это открытие достойно описания в великой железнодорожнойгазете.Следующим результатом исследований, видимо, станет такая передовая идея:"Рельсы должны быть ровными"...2 дОцент
вообще-то для того поезда и разворачивают, чтобы износ был поравномернее.
Для особо умных и юморных объясняю:
1. Берут два колеса изготовленных с очень малыми допусками (доли мм) и одну ось. Насаживают на ось колеса. С этих пор они становятся одним целым - колесной парой. После этого их разлучает только смерть.
2. Неравномерный износ колес в паре обусловлен КРИВИЗНОЙ жд пути. На отрезке Кр.Рог - Ужгород (который является экспериментальным для УЗ) преобладают, афаир, правые повороты и износ колесных пар НЕРАВНОМЕРНЫЙ.Фря, если почитаете саму статью - там отчасти и про верчение колес в воздухе сказано. Прочитал истрорию, прочитал статью, прочитал каменты.
Не знал таких подробностей.
По повду электроники могу сказать, что она от тряски начинает очень часто ломаться, если еЈ трясти перед этим десять лет. Для вагона это вообще не срок, а для РЭ устройств - предел при постоянной вибрации.
Я даже вполне допускаю, что такой допуск на диаметры нормален, и может даже его трудно соблюдать, ведь колЈса постоянно изнашиваются и меняют свой диаметр.
Но у меня после прочтения статьи возник вопрос: почему колЈсную пару отливают как единое целое, ведь если вместо неЈ сделать два независимо вращающихся колеса, то это вредный эффект будет полностью устранЈн.
Может, кто расскажет?2Весельчак , по немецким железным дорогам не ездил,-машину имею.
А вот недавно проехал из Лондона в Ливерпуль на скоростном поезде (138км/час) и никакой тряски не было. Ощущение полЈта, и стюардессы обед раздают.Если колесо отличается от нормы на 2 см, то оно должно вертеться в воздухе. Или у них рельсы такие мягкие, пористые? Или поезд должен на стыках не постукивать, а подпрыгивать (анекдот про квадарт помните?)То есть как это "колЈса должны быть одинаковыми"?! Меджу трамалгином и фенолфталеином - и не будет разницы?Насколько я знаю, "колбасит" вагон на стыках рельс (знаменитое "чу-чух, чу-чух"), сейчас научились "обманывать" температурное расширение металла и делать рельсы сварными.пока максопки нет, предположу, что он бы ответил что-то про семьдесят допустимых диаметров в германииА каково мнение Махорки? В студию, плиззз!А какие нахуй там электроники в вагонах? Типа те, что время и температуру показывают? Там до сих пор дровами и углЈм топят.2 Sergeeff, 11212: Отрывок из текста статьи:
"Оказалось, их диаметры сильно различались, хотя разбег и не выходил за пределы действующей «Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар ЦВ-34-29»: 10 мм для одной тележки и 20 мм для вагона. Мы предположили, что это слишком много для высоких скоростей."
Автор акробат. Его восемь лет в школе учили а он до 2 сантиметров считать научился. Врать не буду на помоему допуск одна сотая.
P.S. Все акробаты-пидорасы. Не верю, что допуск может быть два сантиметра.неправда ваша - рельсы должны быть ЖЕЛЕЗНЫЕ, или даже так - рельсы должны БЫТЬ!Охуеть - от Алика сегодня ничего нет. Уж не заболел ли гений?Да...........................
И сказать НЕЧЕГО больше. КАК РАКЕТЫ запускают, когда ТАКИЕ допуски!!!!!!!!!

{ 6 / }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ПОИСК
gugu 4
в чем отличие 4
сережкин 3
Оригинальность 2
смоктуновский 2
программирование 2
Зверев 2
konde13 2
дама неизвестна 2
культура 2
любовь 16979
жизнь 8555
Счастье 7072
секс 6606
женщина 5419
дружба 4891
работа 4698
красота 4543
Время 3784
деньги 3411
  • За 1 день: 130
  • Всего: 1705268
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ