Контора, где я имею состоять нач. отд. логистики з


Денис Кацевич

11.11.2014 11:11:11
Контора, где я имею состоять нач. отд. логистики занимается продажейстроительного оборудования и, соответственно, запчастей к этомуоборудованию. Про общение наших манагеров с клиентами можно писатьотдельную книгу, но один случай войдет в анналы истории нашей компании!Самое жестокое для манагера, когда звонит техник или сервис-инженерклиента (отставить «клиента», «клиенты» у проституток, у нас Партнёры),которому было продано оборудование и начинает тереть, что мы всегомосексуалисты и у купленной вчера железки ничего не работает и всёотвалилось при первом запуске… Как правило, техник объясняет характерполомки и технические характеристики сломавшейся детали на своем, сугубоинженерном языке: «Короче, эта пиздюлина наебнулась, без которой тахуевина не херачит, по которой ебнешь и она тыр тыр тыр и похуярила!»Естественно, всё кончается тем, что манагер долго и терпеливо выясняет,какого рода «пиздюлина», и вследствии чего «наебнулась», хамить нельзя,поэтому процесс довольно продолжительный.Однажды после сорока (!) минут выяснений, техникочень-дружественной-нам-компании, сжалился над манагером и предложилвыслать по факсу (уже смешно) изображение (он реально так и сказал«изображение») сломавшейся детали, на все просьбы выслать фото поэлектронке, техник только многозначительно хмыкал и ничего не отвечал…Наконец листик пополз, но как-то уж очень медленно. Мы замерли. Изфакса, сопровождаемый диким треском и скрипом выполз лист с огромнымсовершенно чёрным бесформенным пятном в центре. Наш сервисник побледнели стал нервно посмеиваться, понятно почему, ему предстояло приложить всюсвою недюжую смекалку и фантазию, чтобы определить, какая такаяхитроумная деталь там изображена… Следствие по этому делу длилось часа4! Дошли до того, что стали доставать по одной из шкафа с образцамидетали для этого станка, обводить их карандашиком по контуру исравнивать контур с формой пятна. Наконец деталь, относительно похожаяна пятно была найдена и на следующий день, я с сервис-инженером,повезли ее на объект…Когда мы радостно лыбясь и матерясь про себя от натуги, выкорчевалижелезку из багажника, механик, приславший «изображение» как-то страннона нас посмотрел и пробурчал что-то про то, что таких долбоебов ещепоискать надо. Из пятиминутной матерной его тирады мы выяснили, чтопривезли совершенно другую деталь, что производство стоит, в сроки он неуспевает, таджики в день получают половину его месячного оклада и вообщестране нужны герои, страна рожает дураков (это про кого это он?). Тогдамолчавший всё это время сервисник достает из кармана мятый факс спятном, кладет его рядом с привезенной нами железкой и свирепо глядя вглаза механика неожиданно орет: «Не ту, блядь? Заебись!! Найди мне тутДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ!!!»В его вопле было все, и то, что мы 4 часа кряду проводили следственныемероприятия по определению детали, и то, что через всю Москву везли вОдинцово на его машине грязную сорокакилограммовую железяку, и вообще,нафига он получал два высших образования?P.S. А механик потом долго извинялся и сам приехал на склад выбиратьнеобходимую деталь.Как главный инженер строительной компании хочу сказать, что логистиков и манагеров торгующих строительным оборудорованием нужно убивать еще зародышами. 90% из общего числа вообще не знает чем торгует, 5% знает наизусть технические характеристики, приведенные в рекламной брошюрке и "виснут" вглухую на любом вопросе, выходящем за ее рамки, до оставшихся 5% к которым тебя отсылают "по сткпенькам" (вам надо поговорить - лишь бы отвязался от меня) хуй дозвонишься. Убивать в зародышевом состоянии. Однозначно.Провёл два дня с саппортом Верайзона. Нужно было отконфигуриривать и заставить стабильно работать одну коммуникацию. Проблема стопудово была на их стороне. Совершенно охренел от общения повторяя Верайзоновским индюкам (ну саппорт у них в Индии! мать их) что и как я вижу , что и как не работает, и как их рекомендации опять ни хрена не помогают. Одно и то же. Наконец на третий день разоравшись получил доступ к американскому оффису. Г-ди! Я понял что такое счастье. Всё сделано, с улыбкой, грамотно и быстро. Ещё и наизвинялись. Ну я им для записи оставил - как приятно работать не с оффшор.
Короче, клиент может быть и мудаком, а вот саппорт - нет. Иначе гнать.2 Пельмешко

На Баше, как всегда, выдают желаемое за действительное. Етот программист махом пошол бы нах... после таких наездов. Это не шутка.Нормальная рабочая ситуация, никакого криминала не вижу.
+2.Плять, игорь еще тупее пендосов, оказывается)))"Блядь, а еще эти люди говорят что американцы тупые..."

Тупость американцев - это ключевой элемент нашей государственной идеологии и национальной идеи. Без него может рухнуть вся такими трудами построенная вертикаль власти. Поэтому прекращайте возбуждать сомнения в народе и лить воду на мельницу американского империализма - мы за многополярный мир и никому не позволим фальсифицировать историю в ущерб интересам России!Это вы из-за своей политкорректности пострадали. Общались бы на языке иженера с самого начала, быстро бы поняли, что за хуевину захерачить.Блять!Ну и тупые у вас клиенты.Такие же как и вы.268537 [ + 52231 ? ] [:||||:] утверждена 2007-06-01 в 09:22
Алексей, ваша программа опять не работает! Достало уже! Я буду жаловаться.
Добрый день, в чём выражается проблема?
Не парьте мозги, программа не работает! Исправьте! У меня работа стоит!
Для того чтобы исправить программу, для начала мне нужно узнать, что вы понимаете под проблемой.
У меня уже очередь в 10 человек!
Это проблема?
Проблема!
Это проблема моей программы?
Какая разница? Вы будете исправлять программу?
Буду, но вы можете хотя бы пару раз ответить на поставленные вопросы?
Я вам оракул, что ли на вопросы отвечать? Я в вашей программе ничего не понимаю.
Скажите только, что именно работает не так.
Ну вы же писали программу!
БЛЯТЬ, УБЕЙ СЕБЯ!
???
УБЕЙ СЕБЯ, СЦУКО!
Попрошу не хамить!
СЛУШАЙ МЕНЯ, СЦУКО, ОБЩАТЬСЯ БУДУ ТОЛЬКО С ВАШИМ ДИРЕКТОРОМ, А ТЫ ИДИ НА ХУЙ, И ПУСТЬ ТЕБЯ ТАМ ЕБУТ МЕДВЕДИ!!!
Алексей, это Андрей Сергеевич! Программу только что проверил - всё работает. С твой путевки валяемся падсталом, похоже Лену туда и отправим, снабдив вазелином. ;)

На Баше, как всегда, смешнее.Блядь, а еще эти люди говорят что американцы тупые...Ну прямо Nano-Hi-Tec какой-то! А если механику по каталогу номер детали посмотреть? А СЪЕЗДИТЬ туда за час, вместо того, чтобы 4(!) часа гадать?

{ 6 / }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ПОИСК
дерьмо 3
левашов 2
животные 2
олишевс 2
Ханкин 2
юмор 2
гексоген 2
мужчина 2
счастье 2
красивая женщина 2
любовь 16981
жизнь 8556
Счастье 7073
Секс 6607
женщина 5419
дружба 4891
работа 4698
красота 4545
Время 3784
деньги 3412
  • За 1 день: 153
  • Всего: 1705954
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ