Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. (с)


Денис Кацевич

11.11.2014 11:11:11
Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. (с)Внесу и я свою лепту в отношения покупатель-продавец.В адрес Эльдорадо тоже есть пара булыжников, но не будуи так хватит. Скажу тока, что знакомый работает мастеромв их гарантийной мастерской, они однозначно торгуют серойтехникой и восстановленной как новой.А расскажу лучше как мы моник в "Компьютерном мире" покупали.Надо сказать, что до этого случая, мы все связанное скомпами и первый свой комп у них покупали.Пришли в "КМ" что в Питере на Просвете, с целью купитьЖК моник 17", причем даже фирму выбрали - ViewSonic. Ноподошел продавец, причем сам, никто его не звал, и начал намвтирать, что мол зачем переплачивать, есть моники не хуже - Benq,но по цене почти на 3000 руб дешевле. Но вот не задача, в данный моментих в магазине нет, а везут их в машине со склада, и надо подождатьминут 15. А время было около 20 ч, в 21 ч магазин закрываеться.Ну решили подождать, почему бы и нет, посмотрим что за зверь. Ни через15, ни через 20, ни через 30 минут моников не подвезли. Мы ужесобирались уходить(уж лучше бы ушли), и тут свершилось. Привезли.Только не моники, а 1 моник. Продавец мне сходу дает бумажку,типа оплачивайте. Я ему, а как я могу оплатить, если я его дажене видела? Он ну вы видите время 20:45, щас кассы закроються.И начинает говорить, что мол не хорошо, мы СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАСвезли моник с другого магазина сети, сняли с витрины, а вы типапокупать не хотите. Короче, я сдалась, что было великой глупостью.Думала поступить по-человечески, для нас везли. Хотя мы и НЕ ПРОСИЛИ,нам продавец сказал, что должны привезти товар со склада, посмотритетока.Еще я не думала, что заплатив деньги, уже нельзя будет ничегосделать. Ладно пошли проверять, включили, буквы слегка расплываються,на что они ответили, что моник здесь не причем, это типа плохая видюха.Ладно, посмотрим дома, благо видюха у нас не плохая. Дома выяснилось,что все тоже и так же. Нет желаемой четкости-контрастности, или кактам это зоветься, не важно в принципе. Короче с утра отправилисьснова в "КМ", причем я, почитав в инете закон о правах потребителя,даже не сомневалась, что нас пошлют, далеко и надолго. Так и случилось,менеджер сказал, типа если с моником все ок, то поменять не можем, ткмоник - сложная техника и не попадает под замену в течении 14 дней,если не рабочий, то типа могу в гарантийку отправить и все. Менеджеракак раз понять можна, все по закону, тока вот не по-человечески. Ведьне деньги вернуть просили, а заменить на моник, к-й кст стоит дороже.Сказал, гарантийный талон фирменный испорчен, поэтому совсем ничего иникак. Фирменный? Где от руки вписываеться серийный номер?Думаю таких фирменных у них пачка. Причем на этом гарантийном талонекак будто обедали, он весь такой замызганный был... Впрочем и есть.Короче, люди знайте, если вы заплатили за сложную технику, товернуть вы ее не сможите, работает она или нет. Или сможите, ноне в "Компьютерном мире". В итоге, на работе у меня стоит тоже 17",тока ViewSonic, после 9-ти часового рабочего дня, все ок, домапосижу минут 30 за компом, глаза болят:( И ничего не скажешь, моникже рабочий, тока не понятно почему так влияет на зрение? Можеткто обьяснит? В итоге, больше мы в этом магазине ничего не покупаем,и новый комп приобрели у главного их конкурента, и 2 лаптопа и многовсего по мелочам для семейного пользования (в общем где-то на 3000$).Благо у конкурента есть такая фишка как moneyback,когда в течение 3-х дней технику можно вернуть или обменять безвсяких проблем. К слову сказать, воспользоваться этой фишкойне было необходимости. И еще, работаю я в конторе программистом,делаем обучающие тренажеры. Под каждый заказ покупаетьсятехника, оплачиваемая заказчиком, по сему денег на нее не жалеют,было уже 2 заказа, компьютерной техники на общую сумму около50000 евро, отоварились естесственно у конкурентов "Компьютерногомира". Конечно, для такого монстра это все мелочи, подумаешь плюсминус 50000 евро, но мелочь, а приятно:) Мб я чего-то не понимаю,но не проще ли было заменить моник стоимостью меньше чем10000 руб? Чем тратить нервы и свои, и наши? И терять до этогопостоянных покупателей? Если менеджеры читают эту стори, мб обьяснят?Или каждый конкретный покупатель настолько не важен для такойбольшой сети магазинов? Печалит то, что у нас так почти везде, однимсловом Россия. Ни одному продавцу нет дела до конкретного покупателя.Если будет время завтра про сервис от "Атлант-М" напишу,тоже не лучше.P.S. Вот почему как думаете, самый богатый человек в мире уже дажене Б. Гейтс, а владелец сети Икея? Кто-нить хотя бы раз столкнулся тамс проблемой возврата? Среди моих знакомых, таких нет, видимо потому,что там проблемы такой нет.
{ 4 / }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ПОИСК
геннадий малкин 2
плагиат 2
замужество 2
красная книга 2
konde13 2
альтернативы нет 2
пащенко 2
мусор 2
попа 2
мулим 2
любовь 16962
жизнь 8548
Счастье 7070
Секс 6587
женщина 5406
дружба 4887
работа 4691
красота 4534
Время 3775
деньги 3409
  • За 1 день: 140
  • Всего: 1696899
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ