Борис Немцов Немцов, афоризмы, цитаты, высказывания

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 50 из 69 »

Задача оппозиции сейчас — просвещение и правда. А правда в том, что Путин — это война и кризис. (Борис Немцов) [31.12.2016 01:01:01] make it favorite Add New Quote { 14 / 0 / 0 }
Note: Борис Ефимович Немцов
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Демократия универсальна. Демократия — это право граждан избирать свою власть и выгонять, когда она не справилась. Демократия — это право граждан критиковать свою власть. Демократия — это право граждан на информацию и независимый суд. Демократия нужна нам, а не американцам. У нас своя традиция и своя история. Безусловно, российская государственность не должна никого копировать, но базовое право граждан влиять на жизнь в стране надо защищать.Я все-таки привыкла думать, что я монархист. И это скорее в романтическом плане, нежели в плане политики. Все больше прихожу к выводу, что в России демократия возможна. Жаль, что цена будет непомерна.Слишком высокопарно и ни сколько конкретики. (Борис Немцов) [27.12.2016 01:00:03] make it favorite Add New Quote { 48 / 0 / 0 }
Note: Борис Ефимович Немцов
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Я берегу свое психическое здоровье и являюсь одним из самых больших долгожителей в российской политике. Что позволило мне сохранить мое здоровье? Я никогда не заглядывал дальше, чем на год. Это глупость — такая же, как прогнозировать цены на нефть. (Борис Немцов) [27.12.2016 01:00:03] make it favorite Add New Quote { 26 / 0 / 0 }
Note: Борис Ефимович Немцов
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Свобода — это когда ты не чувствуешь себя виноватым во всех бедах, которые происходят на просторах нашей необъятной родины, и отвечаешь только за себя и своих близких. (Борис Немцов) [27.12.2016 01:00:03] make it favorite Add New Quote { 42 / 0 / 0 }
Note: Борис Ефимович Немцов
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Импотент не может руководить ни государством, ни областью, ни городом — вообще ничем. Потому что когда теряется интерес к женщинам, теряется интерес к жизни, а без интереса к жизни человек уже ни на что не способен. (Борис Немцов) [27.12.2016 01:00:03] make it favorite Add New Quote { 41 / 0 / 0 }
Note: Борис Ефимович Немцов
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

А я отличаю Ельцина от «Семьи». Я в нем вижу человека, который сокрушил коммунизм, который дал России свободу и Украине тоже дал свободу, не забывайте. Вам бы памятник ему поставить, это было бы правильно. Ельцин, наряду с Александром II, войдет в историю России как человек, который ее не закрепощал, а который сделал ее свободным и независимым государством.Ну, про Ельцина — эт он, Немцов, мечтатель.За Ельциным наблюдал с того момента, когда он стал секретарём Московского обкома, Моё мнение-нудак с большой буквы М.
Один штрих. Четыре года назад было двадцатилетие беловежских соглашений. Председатель Верховного Совета Белоруссии Станислав Шушкевич (тот, который подписывал эти соглашения) дал интервью, в котором сказал «В то утро все были мертвецки пьяны! «Характеристика, которая расставляет всё по своим местам.
(Борис Немцов) [27.12.2016 01:00:03] make it favorite Add New Quote { 28 / 0 / 0 }
Note: Борис Ефимович Немцов
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Я люблю Россию и желаю ей добра. Мне кажется, что критиковать Путина это очень патриотичное дело, потому что эти люди ведут Россию к краху. Думаю, что все, кто их поддерживает, фактически поддерживают режим, который разрушает государство, и поэтому являются русофобами. А те, кто этот режим критикует, борется с ним, — патриоты.В последнее время, все смешалось в доме Облонских. И друзья и враги, и грань между черным и белым вдруг посерела.
Ну, как по мне.
Сплошное сумасшествие.И в чём сумасшествие?В отсутствии черных и белых.Неужели их не усматриваешь?)))
Ремарка небольшая : Как нам стало известно, сайт Википедии, судя по времени правки в статье про Бориса Немцова, заранее сообщил об убийстве Немцова. Соотвествующая правка появилась в статье о политике за несколько часов до покушения. «Убит 27 февраля 2015 года в г. Москва» — говорится в статье. И чуть позже: «Дата смерти = 27/02/2015 в 23;40 застрелен» — такая правка была внесена в статью о политике в 21:40 по Москве. Первые сообщения об убийстве начали появляться в районе полуночи. Само покушение произошло около половины двенадцатого ночи. В Википедии время по Гринвичу (UTC+0), в Москве UTC+3.Пока с этим не всё ясно, Опять путаница со временем (судя по комментариям и анализу ситуации).Реальная история. Киев, Суббота, 28 Февраля, 18:34
Ресторан. За столом 4-е девочки. Красииииииииииииииивые. Платья, маникюр, туфли, сумки, губы... В общем, идеально.
И тут одна из них отрывается от iPhone 6 и говорит:
— Марин, а ты знаешь шо в Москве убит Немцев!
— Кто???
— Ну Немцев какой-то!
— В Москве убили каких-то немцев?
— Та непонятно шо-то...
— Прикиньте, в Москве уже немцев убивают!!! До чего дошла вата...
Все с ужасом на лицах переглядываются и снова утыкаются в iPhone-ы 6...Неудачная шутка. Более чем.Разве? По-моему, что заслужил, то и получил (это в поминальном плане).http://fenomen.ws/v-life-news-nachinayut-publikovat-novye-tajnye-peregov...Противостояние есть, безусловно.
Но для меня оно где-то на переферии, там далеко-далеко — в Украине, Москве, Питере и т. д.
Здесь все посерело. Нет ни наших, ни ваших.Это для тебя — ничего не имею против, а вот я переживаю,Разве? Наоборот ведь, в путинской России осталось только черное и белое. Причем чернуха зашкаливает.Чёт я этого не наблюдаю!)))А я откровенно констатирую, что никакого «повышения давления» в сторону «чернухи» (со стороны измерительных приборов) нет.
Просто существенно повысился рейтинг Путина, отсюда и такое (см. выше) ощущение.Над Путиным сейчас сильнее, чем когда-либо прежде висит домоклов меч.Дамоклов?именно, он.
Автозамена.100%-но над Порошенко висит Дамоклов меч. Как ты, историк, могла этого не заметить?Время, в общем, покажет.
Мне, честно говоря, абсолютно плевать, что происходит в другой стране, с другими президентами.
Вы мне своего, нормального дайте. Не Путина, и не его протеже. Даже не собсвенного самого президента, а возможность его выбирать.
А что касается хохло — и кацапосрачей:
Жаль, что народы друг против друга настраивают — это да.
Волна дизинформации — тоже обидно.
Однако, обиднее, что в России, собсвенно говоря, свободы как не было — так и нет.
Мыслепреступления есть, а свободы — нет.
Ты на досуге конституцию почитай. И постравнивай с реалиями. Сборник анекдотов, да и только.Мутня!
докажи всё про Путина, что говоришь.Зачем мне что-то доказывать человеку, свято верующему, что Путин — царь, Бог и лапочка? Пустая трата времени. Это как доказывать дальтонику, что помидор красный, а не зеленый.
ЗЫ: а когда от факультета требуют «поставить» на сегодняшний митинг 20-30 человек, то это, конечно, свобода. Под дулом пистолета.[Комментарий был удален]Ты глупее, чем я думала.Интересная закономерность — Майдан был год назад и в другой стране. Как тебя-то это задевает? Почему такая реакция? Почему такой реакции нет, когда у тебя, в твоей стране, у тебя под боком безграничное число народу живет как Бог на душу положит — за чертой бедности? Когда в твоей собственной стране инфляция и взяточничество растет прямо-пропорционально друг другу? Когда СМИ (может, слышал о ТВ2) закрывают за обличительство власти — по большей части местной? Когда нет альтернатив? Когда полки в магазинах полупустые? Когда народ СГОНЯЮТ на митинги — в ТВОЕЙ стране? А тебя волнует Украина... Да у тебя времени на нее оставаться не должно, если ты уж так рвешься быть праведным и полезным, а не кипятком ссать и слюной брызгать в попытках доказать никому не нужную правоту. Бомжам, сиротам, бабкам/дедкам от того, прав или не прав товарищ Путин легче не становится. Точнее, от того каковым ты его считаешь.
ЗЫ: Ты прям, как Никарагуа — тебя (да и Россию, в целом) никто не спрашивает, а она (да и ты, в большей степени) все визжит, что всех и всюду признает.Забыла еще упомянуть домашнее насилие. Или это в рамках ТРАДИЦИОННЫХ ценностей?Почему такой реакции нет, когда у тебя, в твоей стране, у тебя под боком безграничное число народу живет как Бог на душу положит — за чертой бедности?А что ты предлагаешь? У нас капитализм на дворе. За что боролись, на то и напоролись.Остановите планету — я сойду.
Серьезно? При Сталине было лучше?
Я так понимаю твой идеал — коммуняки. Чем они лучше?
Это раз.
А во-вторых, это все на что нашелся ответ?это все на что нашелся ответ?Это ответ на ключевой вопрос.
Неужели ты этого не понимаешь? Общественно-экономическая формация — может, это понятие сейчас исключили из университетских курсов?При Сталине было лучше?
Я так понимаю твой идеал — коммуняки. Чем они лучше?Я не жил при Сталине, только наслышан.
(Разве что помню, как мама говорила, что мясо — ели только по праздникам, а девочки играли в куклы, сделанные из материи. Но это она рассказывала уже во времена Брежнева. Для сравнения, стало быть.)
А вот при Брежневе — жил, и это был довольно счастливый период моей жизни.
Поступил в столичный Вуз и закончил его, без какой-либо коммерческой поддержки обучения.
Разве что мама присылала мне каждый месяц по 60 руб (плюс к моей повышенной стипендии, тоже 60 руб. Вот и можно было жить.
И даже иногда в ресторан сходить. Ну как же без этого в Санкт-Петербурге? Шучу, конечно, тогда этот город назывался Ленинград. Но мы, студенты, в разговорах между собой почему-то (уже тогда. а это был 1980 год) называли го Питер. Вот так, видно, и вышло, что сейчас он Питер.)Формационный подход фуфло. Это раз. А во-вторых ответ даже на самый главный, как ты выразился вопрос, не был дан.
(Борис Немцов) [27.12.2016 01:00:03] make it favorite Add New Quote { 58 / 0 / 0 }
Note: Борис Ефимович Немцов
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

В России абсолютно уничтожен парламент как институт. Это не место для дискуссий, страна уже тоже не место для дискуссий, как вы знаете. К великому сожалению, Украина движется в этом направлении, причем быстрее, чем я думал. Не дай Бог вам дойти до путинско-лукашенковского уровня государства. Это будет катастрофа для моей любимой Украины. (Борис Немцов) [27.12.2016 01:00:03] make it favorite Add New Quote { 24 / 0 / 0 }
Note: Борис Ефимович Немцов
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Каждый должен сам для себя решить, готов он к рискам или нет.
Могу сказать лишь про себя. Я счастлив, что могу говорить правду, быть самим с собой и не пресмыкаться перед жалкими, вороватыми властями.
Свобода стоит дорого.
(Борис Немцов) [27.12.2016 01:00:03] make it favorite Add New Quote { 36 / 0 / 0 }
Note: Борис Ефимович Немцов
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

В моем детстве глубоком Ельцин хотел видеть меня преемником, а потом передумал и сделал Путина. Это была его главная ошибка. (Борис Немцов) [27.12.2016 01:00:03] make it favorite Add New Quote { 45 / 0 / 0 }
Note: Борис Ефимович Немцов
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

В России стало жить лучше, но противнее! (Борис Немцов) [21.10.2016 02:02:02] make it favorite Add New Quote { 38 / 0 / 0 }
Source: (2008 г.)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Я не похож на презерватив! (Борис Немцов) [21.10.2016 02:02:02] make it favorite Add New Quote { 43 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Где бы я ни был, такое ощущение, что Чубайс за столом сидит. (Борис Немцов) [20.10.2016 02:02:02] make it favorite Add New Quote { 73 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Цензура — это когда чиновник знает — что бы он ни сделал, его не разоблачат. (Борис Немцов) [19.10.2016 02:02:02] make it favorite Add New Quote { 57 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Главный национальный проект страны (и это — государственная тайна) — Роман Абрамович. (Борис Немцов) [18.10.2016 02:02:02] make it favorite Add New Quote { 78 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Наша демократия к настоящей демократии имеет такое же отношение, как мужчина к евнуху. (Борис Немцов) [18.10.2016 02:02:02] make it favorite Add New Quote { 70 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Президент и вице-президент должны быть обязательно разнополые. А также не должны жить вместе. (Борис Немцов) [18.10.2016 02:02:02] make it favorite Add New Quote { 62 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

У нас выбор невелик: либо договориться с властью о дружбе и любви, либо за всё платить деньгами. (Борис Немцов) [18.10.2016 02:02:02] make it favorite Add New Quote { 58 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Я также считаю, что государство не вправе залезать в постель к своему народу… и надеюсь на взаимность в этом смысле. (Борис Немцов) [17.10.2016 02:02:02] make it favorite Add New Quote { 88 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

В моём детстве глубоком Ельцин хотел видеть меня преемником, а потом передумал и сделал Путина. Это была его главная ошибка (Борис Немцов) [16.10.2016 02:02:02] make it favorite Add New Quote { 44 / 0 / 0 }
Source: (2015 г.)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Путин, конечно, классный мужик. Но он не такой русский, как Ельцин. Он никогда не обнимет за плечо и не скажет: «Борь, за всю жизнь я выпил цистерну водки». (Борис Немцов) [08.10.2016 07:56:53] make it favorite Add New Quote { 62 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Но больше Украины ее [маму] волнует Путин. Всякий раз, как я ей звоню, она причитает: „Когда ты прекратишь ругать Путина? Он тебя убьет!“ И это на полном серьезе. (Борис Немцов) [07.10.2016 09:28:27] make it favorite Add New Quote { 39 / 0 / 0 }
Source: (2015 г.)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Он позвонил в машину, чем удивил моего водителя, смертельно его напугал. Водитель выскочил из-за руля и сказал: «Там президент звонит, я по глупости спросил: какой ещё президент?» (Борис Немцов) [07.10.2016 09:28:27] make it favorite Add New Quote { 35 / 0 / 0 }
Source: (о Борисе Ельцине)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Программа «Куклы», я считаю, сделана талантливо. То, что я там урод, меня нисколько не расстраивает, хотя моя мама всё время переживает. Я объясняю ей: это же не Немцов, а кукла. (Борис Немцов) [07.10.2016 09:28:27] make it favorite Add New Quote { 83 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Свобода — это когда ты не чувствуешь себя виноватым во всех бедах, которые происходят на просторах нашей необъятной родины, и отвечаешь только за себя и своих близких. (Борис Немцов) [07.10.2016 09:28:27] make it favorite Add New Quote { 66 / 0 / 0 }
Source: (1999 г.)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

То, что Украина проиграла информационную войну – это факт. Но то, что вы не должны по этому поводу сильно переживать – это тоже факт. Вы же не нацистское государство.[4] (Борис Немцов) [07.10.2016 09:28:27] make it favorite Add New Quote { 37 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

На протяжении 70 лет Россия стояла на одной ноге — левой. Теперь у неё появилась полноценная правая нога — СПС. А «Единство», раз они называют себя центристами, наверное, посередине. (Борис Немцов) [06.10.2016 11:11:11] make it favorite Add New Quote { 74 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Коммунисты цинично сказали, что ничего они принимать не будут, и чтобы мы поняли всё до конца, вместо антикризисной программы проголосовали за закон о пчеловодстве в июле прошлого года. (Борис Немцов) [06.10.2016 11:11:11] make it favorite Add New Quote { 54 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Для «правых» сил Путин – вполне приемлемая фигура. Он работоспособный, опытный и умный человек, примерно одного уровня со Степашиным. (Борис Немцов) [06.10.2016 06:50:55] make it favorite Add New Quote { 95 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Каждый должен сам для себя решить, готов он к рискам или нет. Могу сказать лишь про себя. Я счастлив, что могу говорить правду, быть самим собой и не пресмыкаться перед жалкими, вороватыми властями. Свобода стоит дорого. (Борис Немцов) [05.10.2016 17:09:03] make it favorite Add New Quote { 69 / 0 / 0 }
Source: (2014 г.)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Кровавого Майдана можно избежать – для этого надо всего лишь провести честные выборы, прекратить врать по ТВ и отменить цензуру. Тогда люди будут решать свои проблемы на избирательных участках, а не на площадях. (Борис Немцов) [05.10.2016 17:09:03] make it favorite Add New Quote { 45 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

У Надежды Савченко уже нет сил стоять, и она может умереть… Я также понимаю, что ее смерть приведет к персональным санкциям против Путина, поскольку об освобождении Савченко его просили все – от Меркель до Порошенко. (Борис Немцов) [05.10.2016 17:09:03] make it favorite Add New Quote { 41 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Требования нашего митинга: немедленная отмена фальшивых выборов. Депутаты, если считают, что они с народом, обязаны сдать мандаты. Они никакие не депутаты, они воровским образом пролезли в Думу, и никто им верить не будет. (Борис Немцов) [04.10.2016 12:18:13] make it favorite Add New Quote { 44 / 0 / 0 }
Source: (2011 г.)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Я тебе так скажу: импотент не может руководить ни государством, ни областью, ни городом — вообще ничем. Потому что когда теряется интерес к женщинам, теряется интерес к жизни, а без интереса к жизни человек уже ни на что не способен. (Борис Немцов) [03.10.2016 09:53:26] make it favorite Add New Quote { 80 / 0 / 0 }
Source: (2010 г.)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Я берегу свое психическое здоровье и являюсь одним из самых больших долгожителей в российской политике. Что позволило мне сохранить мое здоровье? Я никогда не заглядывал дальше, чем на год. Это глупость — такая же, как прогнозировать цены на нефть. (Борис Немцов) [03.10.2016 09:53:26] make it favorite Add New Quote { 86 / 0 / 0 }
Source: (2014 г.)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

У Тимошенко проблема. Она харизматичная, яркая, можно даже сказать, легендарная, с хорошим вкусом. Все замечательно. Но у нее бэкграунд. А мне кажется, у украинцев есть какой-то запрос на обновление. Порошенко все-таки выглядит новее. (Борис Немцов) [03.10.2016 09:53:26] make it favorite Add New Quote { 84 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Он [Путин] превратил Останкино в призывные пункты… Разжигая ненависть, они этих наивных людей гонят как пушечное мясо на смерть. При этом никакой юридической ответственности у Путина нет: он не выплачивает погибшим три миллиона, как солдатам. (Борис Немцов) [03.10.2016 09:53:26] make it favorite Add New Quote { 87 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Как я и предполагал, Путин высказался против миротворческих сил ООН на востоке Украины, тем самым подтвердив свое желание воевать дальше… Поставки оружия Украине неизбежны, ужесточение санкций тоже. Война будет продолжена. Ужас это все, конечно. (Борис Немцов) [03.10.2016 09:53:26] make it favorite Add New Quote { 106 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Единственное, что [Владимир Путин] хотел и получил, так это высокий рейтинг, основанный на имперской истерике и циничной лжи агитпропа. Но это ненадолго. Скоро народ поймет, что цены выросли, а доходы – нет. Свалить все на Обаму долго не получится. (Борис Немцов) [03.10.2016 09:53:26] make it favorite Add New Quote { 99 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Во-первых, я последовательно и на протяжении многих лет был сторонником объединения, но сейчас должен сказать, что скорее евреи с арабами договорятся, чем мы с Явлинским — это по итогам нашей дискуссии такая оценка. Это грустная, но правда (Борис Немцов) [03.10.2016 09:53:26] make it favorite Add New Quote { 79 / 0 / 0 }
Source: (Немцов об объединении с партией «Яблоко»).
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

В России абсолютно уничтожен парламент как институт. Это не место для дискуссий, страна уже тоже не место для дискуссий, как вы знаете. К великому сожалению, Украина движется в этом направлении, причем быстрее, чем я думал. Не дай Бог вам дойти до путинско-лукашенковского уровня государства. Это будет катастрофа для моей любимой Украины. (Борис Немцов) [01.10.2016 14:04:42] make it favorite Add New Quote { 52 / 0 / 0 }
Source: (2011 г.)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Он выступил на заводе, по-моему, нормально, в университете. Там в коридоре возле него всё время терлась какая-то девушка, причём девушка симпатичная. Она не просто стояла рядом — она всё время его трогала. Михаил Сергеевич стал сильно смущаться, ёрзать и смотреть на меня с надеждой. (Борис Немцов) [01.10.2016 14:04:42] make it favorite Add New Quote { 48 / 0 / 0 }
Source: (о Горбачёве)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Украина – это самая коррумпированная страна Европы, она даже хуже по коррупции, чем Россия, к великому сожалению. Частная собственность не защищена, фондовый рынок отсутствует, девальвация гривны больше 50%. Поэтому, я считаю, что после того как закончится война, нужно заняться экономическими реформами. (Борис Немцов) [01.10.2016 14:04:42] make it favorite Add New Quote { 74 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Я люблю Россию и желаю ей добра. Мне кажется, что критиковать Путина это очень патриотичное дело, потому что эти люди ведут Россию к краху. Думаю, что все, кто их поддерживает, фактически поддерживают режим, который разрушает государство, и поэтому являются русофобами. А те, кто этот режим критикует, борется с ним, — патриоты. (Борис Немцов) [01.10.2016 14:04:42] make it favorite Add New Quote { 35 / 0 / 0 }
Source: (2011 г.)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

У Бориса Николаевича были ценности в голове. Вот их было две всего, но фундаментальные. Первая ценность состояла в том, что свобода лучше неволи и демократия лучше коммунизма. Второе — частная инициатива лучше, чем государственная демократия. (Борис Немцов) [01.10.2016 05:50:09] (1) make it favorite Add New Quote { 108 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

А я отличаю Ельцина от „Семьи“. Я в нём вижу человека, который сокрушил коммунизм, который дал России свободу и Украине тоже дал свободу, не забывайте. Вам бы памятник ему поставить, это было бы правильно. Ельцин, наряду с Александром II, войдет в историю России как человек, который ее не закрепощал, а который сделал ее свободным и независимым государством. (Борис Немцов) [30.09.2016 08:12:27] make it favorite Add New Quote { 59 / 0 / 0 }
Source: (2009 г.)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

В Украине нет своего Гайдара. И это трагедия. Никто не хочет брать на себя тяжелейшую ответственность за судьбу страны. Никто не хочет быть камикадзе. И Порошенко, и Яценюк думают о своих рейтингах, а не о том, как вытащить страну из экономического кризиса. Они оба должны определиться, что для них важнее – собственная политическая карьера или судьба Украины. Пока не найдется украинский Гайдар, страна будет балансировать между жизнью и смертью. На радость Путину. (Борис Немцов) [30.09.2016 08:12:27] make it favorite Add New Quote { 65 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Во-первых, нужно резко сократить государственный аппарат. Во-вторых, надо снизить налоги. Придется затягивать пояса, но надо это сделать. В-третьих, нужно будет поддерживать частную инициативу. Я имею в виду и акционирование, и приватизацию, и поддержку малого и среднего бизнеса. Это совершенно очевидно надо делать, иначе без рабочих мест будет страна. (Борис Немцов) [30.09.2016 08:12:27] make it favorite Add New Quote { 51 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Действительно, Ельцин одно время хотел, чтобы я был преемником. Ведь я был успешным губернатором, которому удалось что-то полезное сделать в Нижнем: проложили 2000 км дорог, восстановили храмы, обеспечили жильем военных. И вот в этом причина такого большого рейтинга. А упал он потому, что мой приход в Москву шел под лозунгом «Демонтируем бандитский капитализм!». Это был лозунг борьбы с олигархами. Потом олигархат начал с нами информационную войну на уничтожение, и поскольку Березовский с Гусинским владели ведущими российскими телеканалами, то с помощью информационных технологий разрушили мой рейтинг, вот и вся история. Тогда еще олигархов поддерживала Татьяна Дьяченко, дочь Бориса Ельцина, и ближайшее окружение Ельцина, в частности глава его администрации Валентин Юмашев. Это тогда называлось одним словом — “Семья". (Борис Немцов) [30.09.2016 08:12:27] make it favorite Add New Quote { 55 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Демократия универсальна. Демократия это право граждан избирать свою власть и выгонять, когда она не справилась. Демократия это право граждан критиковать свою власть. Демократия это право граждан на информацию и независимый суд. Демократия нужна нам, а не американцам. У нас своя традиция и своя история. Безусловно, российская государственность не должна никого копировать, но базовое право граждан влиять на жизнь в стране надо защищать. (Борис Немцов) [30.09.2016 08:12:27] make it favorite Add New Quote { 61 / 0 / 0 }
Source: (2008 г.)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 50 из 69 »

АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
АВТОРЫ ВНЕ РЕЙТИНГА
БЛИЦ
    title
ПОИСК
мечта 3
konde13 3
айсберг 2
татаркин 2
Марсеник 2
сафронов 2
творчество 2
бизнес 2
Драгоценность 2
свободин 2
любовь 16868
жизнь 8506
счастье 7029
Секс 6499
женщина 5367
дружба 4851
работа 4650
красота 4504
время 3689
деньги 3370
  • За 1 день: 143
  • Всего: 1651359
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ