Сергей Чибарь Бартон, афоризмы, цитаты, высказывания

« Стр 1 из 1, показаны 1 - 20 из 20 »

Отдавайте всего себя. Принесите что-то в этот мир! (Брюс Бартон) [04.11.2016 14:47:38] { 67 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Рассказывайте притчи и рассказы. Рекламная кампания, облачённая в эмоциональную историю, имеет больше успеха, чем просто реклама. (Брюс Бартон) [02.11.2016 09:04:57] { 65 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Дерзните бросить вызов. Мягко, чтобы не обидеть, убедительно, чтобы заставить. (Брюс Бартон) [23.10.2016 06:08:43] { 96 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Каждый раз, когда я вижу, к каким серьезным последствиям приводят мелочи... я думаю о том, что мелочей не существует. (Брюс Бартон) [21.10.2016 21:51:48] { 97 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Будьте искренни. Верите ли вы в то, что делаете и продаете? Если нет, зачем вы этим занимаетесь. Уважайте ваших клиентов и не считайте их дураками. Честность - лучший партнер в любом бизнесе. (Брюс Бартон) [06.10.2016 11:11:11] { 96 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Оттачивайте своё мастерство. Вы доводите то, что пишете, до блеска? Вы работаете над вашими рекламными текстами до тех пор, пока они не станут совершенными? Стремитесь к эффективности, а не к эффектности. (Брюс Бартон) [06.10.2016 11:11:11] { 73 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Будьте экспертом в своей деятельности, профессионалом. Люди обожают экспертов. Станьте авторитетным экспертом. (Брюс Бартон) [30.09.2016 21:52:13] { 83 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Не продавайте товар, продавайте потребность, которую он удовлетворяет. Попытайтесь выйти за рамки очевидного. Расскажите о своем бизнесе всему миру. (Брюс Бартон) [24.09.2016 09:51:38] { 110 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Выдающиеся достижения удавались лишь тому, кто осмеливался поверить, что в нем есть нечто, возвышающееся над обстоятельствами. (Брюс Бартон) [ДОСТИЖЕНИЯ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА] [28.02.2013 00:10:52] { 4900 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Действие и реакция на него, отлив и прилив, попытка и ошибка, изменение – всё это ритм жизни. Дитя чрезмерной уверенности – страх; дитя страха – более ясное видение, новая надежда. А дитя надежды – прогресс. (Брюс Бартон) [НАДЕЖДА, ЦИВИЛИЗАЦИЯ И ПРОГРЕСС] [28.02.2013 00:10:51] { 1688 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Если вы можете сделать сыну или дочери лишь один подарок – пусть это будет энтузиазм. (Брюс Бартон) [РОДИТЕЛИ, ЭНТУЗИАЗМ] [28.02.2013 00:10:50] { 1598 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Пять шагов в обучении работника новому: подготовка, объяснение, показ, наблюдение и контроль. (Брюс Бартон) [РУКОВОДСТВО, РАБОТА - БЕЗДЕЛЬЕ] [28.02.2013 00:10:49] { 2160 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Существенный фактор личной притягательности состоит во всепоглощающей искренности – ошеломляющей вере в важность работы, которую предстоит выполнить. (Брюс Бартон) [ОТКРОВЕННОСТЬ, РАБОТА - БЕЗДЕЛЬЕ, ТРУДОЛЮБИЕ] [28.02.2013 00:10:48] { 3520 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Говорят, что великими лидерами рождаются, а не становятся. Это справедливо в том смысле, что ни один человек не может побудить людей делать что-либо, если только он не любит их искренне и не верит, что действия, к которым он их побуждает, принесут им пользу. (Брюс Бартон) [ЛИДЕР, БИЗНЕС] [28.02.2013 00:10:48] { 1933 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Хорошие времена или плохие – реклама будет всегда. В благоприятное время люди желают рекламировать, в трудное – они вынуждены этим заниматься. (Брюс Бартон) [РЕКЛАМА, БИЗНЕС] [28.02.2013 00:10:47] { 1920 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Американская концепция рекламы состоит в возбуждении желаний и стимулировании потребностей, чтобы пробудить в людях неудовлетворенность старым и вышедшим из моды и постоянным повторением заставить их работать все упорнее ради приобретения новейшей модели – холодильника, ковра, жилища или чего угодно другого. (Брюс Бартон) [АМЕРИКА И АМЕРИКАНЦЫ, РЕКЛАМА] [28.02.2013 00:10:47] { 1810 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Много труб и литавров гремело во имя рекламы; однако реклама, побуждающая людей к действию, написана лишь теми, кто с истинным уважением относится к умственным способностям своих читателей и проявляет полную искренность относительно достоинств рекламируемого товара. (Брюс Бартон) [РЕКЛАМА] [28.02.2013 00:10:47] { 1441 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Самодовольство - подарок Бога человечку. (Брюс Бартон) [ТЩЕСЛАВИЕ] [30.12.2000 01:38:15] { 1099 / -6 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Реклама побуждает людей жить не по средствам? То же самое можно сказать о браке. (Брюс Бартон) [РЕКЛАМА] [18.05.2000 13:30:37] { 3140 / 14 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Иисус взял двенадцать человек с самой низкой ступени бизнеса и создал из них организацию, завоевавшую мир. (Брюс Бартон) [ИИСУС ХРИСТОС] [18.05.2000 13:28:07] { 2460 / 20 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

« Стр 1 из 1, показаны 1 - 20 из 20 »

АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ПОИСК
плагиат 3
татаркин 2
Гарри 2
Гнев 2
Ремарк 2
Бретт 2
песков 2
дама неизвестна 2
Черномырдин 2
konde13 2
любовь 16885
жизнь 8510
счастье 7034
секс 6512
женщина 5370
дружба 4854
работа 4659
красота 4507
время 3702
деньги 3377
  • За 1 день: 147
  • Всего: 1659089
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ