Дэвид Огилви Огилви, афоризмы, цитаты, высказывания

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 20 из 22 »

 Дэвид Огилви

Афоризмов: 22
Quotes: 54
Основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ógilvy PR», успешный копирайтер.
Подробнее о Дэвид Огилви
David Ogilvy quotes
Дэвид Огилви Огилви, добавьте не известные нам
Реклама может убедить человека купить некачественный товар — но только один раз. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА] [09.07.2011 06:03:23] { 1736 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

В современном мире бизнеса нет пользы быть креативным мыслителем, если вы не можете продать то, что вы создаете. Менеджеры не признают хорошие идеи, если они не будут представлены им хорошим продавцом. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА, БИЗНЕС] [04.03.2011 12:44:41] { 2032 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА] [04.03.2011 12:43:53] { 1492 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА] [04.03.2011 12:43:27] { 1453 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Я не считаю рекламу формой развлечения или искусства, для меня это средство информации, когда я создаю рекламное объявление, я не хочу, что бы вы говорили мне, что вы находите его 'творческим'. Оно должно быть настолько интерестным, чтобы вы тут же отправились в магазин и приобрели рекламируемый товар. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА] [04.03.2011 12:30:34] { 1584 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Самое важное слово в словаре рекламы - ТЕСТ. Если вы предварительно проверите свой продукт на потребителях и предварительно проверите вашу рекламу, то вы преуспеете на рынке. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА] [04.03.2011 12:04:54] { 1478 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Если в один прекрасный день вы обнаружите, что говорите одно и то же кардиналу и циркачу, для вас все закончено. К различным социальным, профессиональным, возрастным группам нужен различный подход. (Дэвид Огилви) [БИЗНЕС, ОБЩЕНИЕ] [04.03.2011 11:58:14] { 2413 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Успешная рекламная кампания – это сочетание удачного торгового (рекламного) обращения и правильного выбора средств массовой информации. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА] [04.03.2011 11:57:22] { 1579 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Сильная марка - это не только высокое качество товара или услуги. Марка обладает еще одним свойством, которое трудно выразить словами. Назовите это личностью, характером, аурой, атмосферой, пятым измерением - как угодно, но дело в том, что именно это 'что-то', притягивающее как магнит, по-особому воздействует на потребителя и привлекает его. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА] [04.03.2011 11:56:50] { 1672 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Сколько раз нам приходилось видеть, как реклама посвящала себя сомнительному делу пропаганды товара, не обладающего качеством, о котором так живописала. Рекламой качества не заменить. Этот номер не пройдет. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА] [04.03.2011 11:56:20] { 1536 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

В среднем, заголовок читают в пять раз чаще, чем текст. Большинство людей, как известно, читают только заголовки. Отсюда следует, что если вы не заявили о товаре в заголовке, вы потеряли 80 % своих денег. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА] [04.03.2011 11:55:32] { 1701 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Истинное качество и качество в восприятии потребителя далеко не одно и то же. (Дэвид Огилви) [КАЧЕСТВО] [04.03.2011 11:54:28] { 3839 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Что такое хорошая реклама? Та, что интересна, или та, что больше 'продает'? (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА] [04.03.2011 11:44:48] { 1616 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Как распознать талантливую идею? Задайте себе такие вопросы: Ахнул ли я от удивления, когда впервые увидел ее воплощенной? Сожалею ли, что это не я придумал? Оригинальна ли сама идея? Сможет ли она прожить тридцать лет? (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА, ИДЕОЛОГИЯ] [04.03.2011 11:42:46] { 1995 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

В любом виде рекламной деятельности один фактор остается неизменным – наибольшего успеха добиваются только те рекламодатели, которые работают по толковому и продуманному плану. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА] [04.03.2011 11:39:18] { 1601 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Чаще всего потребитель удерживает в памяти из рекламного объявления что-то одно: либо сильный аргумент, либо оригинальную мысль. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА] [04.03.2011 11:38:44] { 904 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Единственной переменной, наиболее тесно связанной с благополучным финансовым положением в течение продолжительного времени, является 'относительно воспринимаемое потребителем качество товара'. (Дэвид Огилви) [ФИНАНСИСТ] [04.03.2011 11:28:13] { 1892 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Всегда старайтесь указать стоимость товара. (Дэвид Огилви) [ЦЕНА] [04.03.2011 11:02:31] { 988 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

В результате исследований вы можете обнаружить, что мнение потребителей о вас не совпадает с вашим – действительным или предпочитаемым. Обозначим это позицией А. Изучив ваших клиентов, род их занятий, будущее рынка и определив собственные планы, найдем позицию Б, то есть цель. Успешное продвижение с позиции Б к позиции А должно происходить теперь с учетом мнений клиентов, основанных на вашем к ним отношении. И только в этом контексте можно рассматривать рекламу и все другое, что связывает вас с потребителем. (Дэвид Огилви) [ЦЕЛЬ] [04.03.2011 11:00:18] { 860 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Фирма, внедрившая свою неудачную рекламу в сознание большой аудитории, может вчистую разориться. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА, БАНКРОТСТВО] [04.03.2011 10:58:25] { 1159 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 20 из 22 »

АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
ПОИСК
игра слов 2
фрося 2
хитрая лиса 2
мамчич 2
секс 2
авторитетный политик 2
смерть 2
можно подумать 2
мозг 2
судьба 2
любовь 16908
жизнь 8519
счастье 7043
секс 6531
женщина 5378
дружба 4865
Работа 4672
красота 4511
время 3725
деньги 3387
  • За 1 день: 101
  • Всего: 1668011
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ