Сильный лидер всегда доносит свое видение до сотрудников, ориентируясь на понятные им ценности. И это делает работу важной для всех участников процесса. Так у людей рождается ощущение сопричастности. Организованная таким образом работа становится сама по себе мотивирующим фактором. (Джон Коттер) [ЛИДЕР, БИЗНЕС, РАБОТА] [26.02.2013 23:46:51]
{ 2056 / 0 / 0 }
Неодобрение принимает разные формы от “Это противоречит нашей политике” и “Мы не можем себе это позволить” до “Заткнись и делай, что тебе говорят”. (Джон Коттер) [БИЗНЕС, ЛИДЕР, НЕОДОБРЕНИЕ] [26.02.2013 23:46:51]
{ 2110 / 0 / 0 }
Заставить людей увидеть картину будущего – задача гораздо более высокого уровня, чем те проблемы, которые приходится решать при выполнении краткосрочных планов. Поэтому важная обязанность лидера – завоевать доверие людей, сделать так, чтобы они прислушались к его словам. (Джон Коттер) [БУДУЩЕЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ДОВЕРИЕ] [26.02.2013 23:46:50]
{ 2031 / 0 / 0 }
К сожалению, в отрасли, более известной своими бюрократическими процедурами, нежели видением, никому не удавалось свести вместе эти простые соображения и заняться их внедрением. SAS это удалось, и идея начала работать. (Джон Коттер) [БЮРОКРАТИЯ, БИЗНЕС, ВМЕСТЕ] [26.02.2013 23:46:50]
{ 1926 / 0 / 0 }
Бизнес-путешественники летают чаще всех и обычно готовы больше платить за билет. Поэтому, делая ставку на корпоративных клиентов, авиакомпания сможет получать более высокую прибыль, вести устойчивый бизнес и добиваться значительного роста. (Джон Коттер) [БИЗНЕС, РАЗВИТИЕ, ПРИБЫЛИ] [26.02.2013 23:46:49]
{ 1990 / 0 / 0 }
Например, когда генеральный директор Scandinavian Airlines System Ян Карлсон говорил, как, по его мнению, можно сделать SAS лучшей авиакомпанией в мире для бизнес-путешественников, он не сказал ничего такого, чего бы не знали другие работники авиационной отрасли. (Джон Коттер) [БИЗНЕС, РАЗВИТИЕ, ДИРЕКТОР] [26.02.2013 23:46:49]
{ 2061 / 0 / 0 }
Менеджеры отвечают за стабильность. Лидеры заставляют меняться. И только компании, которым удается примирять эти противоречивые тенденции, могут выжить в сложное время перемен. (Джон Коттер) [БИЗНЕС, РУКОВОДИТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ] [26.02.2013 23:46:48]
{ 1686 / 0 / 0 }
Я могу представить, как двадцать лет назад руководство фирмы обсуждало кандидатуру на должность в высшем эшелоне, напоминая: В 32 года этот парень пережил серьезную неудачу. И все согласно кивали: Да, это плохой признак. В наше время они наверняка говорят при выборе кандидата: Странно, что этот парень никогда не испытывал неудач. (Джон Коттер) [БИЗНЕС, ГИД, РУКОВОДСТВО] [26.02.2013 23:46:47]
{ 2100 / 0 / 0 }
Source: «Впереди перемен»
Работайте как команда, а не как группа одиночек. (Джон Коттер) [КОМАНДА, БИЗНЕС, ГРУППА] [26.02.2013 23:46:47]
{ 3666 / 0 / 0 }
Source: «Впереди перемен»
Маленькие победы помогают поддерживать чувство необходимости, которое движет изменениями. (Джон Коттер) [ПОБЕДА, ИЗМЕНЕНИЯ, ОЩУЩАТЬ] [26.02.2013 23:46:46]
{ 7004 / 0 / 0 }
Source: «Впереди перемен»
Если вы в течение пятнадцати минут не можете донести до кого-либо ваше видение и получить на него реакцию, которая говорит о понимании и о заинтересованности, то вы еще не справились с задачей формирования видения. (Джон Коттер) [РАЗГОВОР, ПОНИМАНИЕ-НЕПОНИМАНИЕ, ЕСЛИ] [26.02.2013 23:46:46]
{ 2160 / 0 / 0 }
Source: «Впереди перемен»
В компаниях часто слишком много менеджеров и слишком мало лидеров. (Джон Коттер) [БИЗНЕС, РУКОВОДИТЬ, СЛИШКОМ] [26.02.2013 23:46:45]
{ 1796 / 0 / 0 }
Source: «Впереди перемен»
Зачастую, управленцы не спешат активно действовать, так как боятся, что резкие изменения повлекут за собой кризис и их в этом кризисе обвинят. (Джон Коттер) [БИЗНЕС, РУКОВОДИТЬ, ИЗМЕНЕНИЯ] [26.02.2013 23:46:45]
{ 1725 / 0 / 0 }
Source: «Впереди перемен»
Хорошее общение не означает, что вы должны говорить совершенно правильными фразами и абзацами. Речь идёт не о гладкости. Простота и чистота пройдёт долгий путь. (Джон Коттер) [РАЗГОВОР, ПОНИМАНИЕ-НЕПОНИМАНИЕ, РЕЧЬ] [26.02.2013 23:46:45]
{ 2122 / 0 / 0 }