Эл Райс Райс, афоризмы, цитаты, высказывания

« Стр 1 из 1, показаны 1 - 20 из 20 »

 Эл Райс

Афоризмов: 20
Quotes: 42
Брэнд ценится высоко по одной-единственной причине. Он доминирует в категории. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ] [07.05.2011 17:04:05] { 1329 / 6 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Маркетинг - не наука о строении рынка, маркетинг - это практика, и она имеет дело с сознанием потребителей. (Эл Райс) [МАРКЕТИНГ, ДЕЛО, НАУКА] [07.05.2011 17:03:45] { 1366 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Желая построить успешный брэнд, вы обязаны сначала понять сущность дивергенции. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ, СУЩНОСТЬ] [07.05.2011 17:03:18] { 1599 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

На любой стадии роста первое из проросших зерен будет выше и сильнее. То же справедливо и для брэндов. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ] [07.05.2011 17:02:15] { 1516 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Копирование чьей-либо успешной стратегии и придание ей новых оттенков представляет собой надежнейший путь к успеху. (Эл Райс) [УДАЧА, ПУТЬ] [07.05.2011 17:01:21] { 1641 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Вы не должны тратить время на рыночную проверку товара в особенности потому, что утверждение на рынке самого брэнда должно идти с опережением, и это принципиально важно. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, МАНЬЯК, ПРОДАЖА] [07.05.2011 16:57:41] { 4103 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Знание, что категории подвержены дивергенции, чрезвычайно полезно каждому маркетологу, ищущему возможности для запуска нового брэнда. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ, ЗНАНИЕ] [07.05.2011 16:56:30] { 1478 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

На рынке не может быть никакого практического преимущества у компании, представившей свой товар первой, но лишь до тех пор, пока она не станет игроком, первым вбросившим свой брэнд в сознание потребителей. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ, ПРЕИМУЩЕСТВА] [07.05.2011 16:55:46] { 2270 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Наилучший путь для построения нового брэнда - это следовать за существующей категорией и затем создать новую, в которой вы имеете шанс оказаться первым. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, ШАНС, ПУТЬ] [07.05.2011 16:55:14] { 2133 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Строя новый брэнд, следует преодолеть общепринятую тенденцию к 'служению' рынку. Вместо этого нужно сосредоточиться на создании рынка. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ] [07.05.2011 16:54:43] { 2442 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

У вас в руках может быть самый лучший в мире продукт, вы можете иметь лучшую в мире стратегию маркетинга, лучшее имя (для категории и брэнда). И вы можете располагать всеми нужными ресурсами. Тем не менее вы не добьетесь успеха, если не сумеете первыми оказаться в сознании потребителя. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, УДАЧА, МАРКЕТИНГ] [07.05.2011 16:53:57] { 2882 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Возможности брэндинга не ограничиваются преследованием возможностей существующего рынка. Они состоят в создании новых рынков. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, ВОЗМОЖНОСТИ] [07.05.2011 16:53:02] { 2139 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Реклама не приносит элемента доверия - жизненно важной составляющей строения любого брэнда. Только пиар в состоянии обеспечить нужный уровень доверия, позволяя ввести брэнд в сознание потребителя. (Эл Райс) [РЕКЛАМИРОВАНИЕ, БРЕНДИНГ, ПИАР] [07.05.2011 16:52:44] { 3305 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Конвергенция приносит общественную известность, а дивергенция ведет туда, где лежат деньги. (Эл Райс) [МАРКЕТИНГ, ИДЕОЛОГИЯ, ИЗВЕСТНОСТЬ] [07.05.2011 16:51:47] { 1776 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Изучая историю любой тонущей бизнес-единицы, как правило, можно отыскать пропущенный ею момент ключевого решения. (Эл Райс) [РЕШЕНИЕ, БИЗНЕС, РЕШЕНИЯ] [07.05.2011 16:51:12] { 2927 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Реклама - тот же 'спам'. Реклама не имеет достаточного доверия. (Эл Райс) [РЕКЛАМИРОВАНИЕ, РЕКЛАМА, СПАМ] [07.05.2011 16:50:41] { 966 / -3 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Когда ваш брэнд является первым в новой категории, он принимается в широких слоях общества как оригинальный и новаторский. Когда на вашу территорию вторгаются другие брэнды, они столь же широко опознаются - уже в качестве копий ил подражаний. Такое восприятие лидерства (сочетающее два смысла - новизну и популярность) создает твердое убеждение, что ваш брэнд должен быть самым лучшим. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, УБЕЖДЕНИЕ, ПОПУЛЯРНОСТЬ] [07.05.2011 16:50:00] { 1716 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Для некоторых категорий товара одно только его название может предопределить наличие первичного импульса к успеху бренда. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ] [07.05.2011 16:49:28] { 1539 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Лояльность клиентов считается важнейшим направлением работы служб маркетинга. Это преувеличение. В теории все хотели бы работать с лояльными к ним заказчиками. А на практике что конкретно означает такая лояльность? На практике подобная лояльность означает желание клиентов вести дела с вами, несмотря на то что они могли бы купить те же самые изделия или услуги по более низкой цене (или более высокого качества) где-либо еще. На длинном отрезке времени ваши лольные клиенты представляют собой наиболее тупых клиентов. Возможно, но осознание этого потребуется много времени, но когда они поймут, что их 'поимели', обратная реакция будет враждебной. Дайте им уйти. Лучшая стратегия в работе с клиентами, которые нуждаются в чем-то новом и отличном от уже имеющегося, - это позволить им уйти к конкуренту. Таким способом вы сможете сохранить чистоту своего брэнда. А заодно докажете, что ваш собственный брэнд обозначает некую определенность в сознании потребителей. (Эл Райс) [МАРКЕТИНГ, МАНЬЯК, КЛИЕНТ] [07.05.2011 16:49:02] { 3515 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

'Разделяй и влавствуй' - вот принцип, по которому вы должны строить свой новый брэнд. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, ПРИНЦИП] [07.05.2011 16:48:05] { 1584 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

« Стр 1 из 1, показаны 1 - 20 из 20 »

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ПОИСК
настроение 3
Долги 2
мамчич 2
мулимонов 2
деликатес 2
крылья 2
настоящее 2
мулим 2
Радуга 2
экология 2
любовь 16928
жизнь 8532
Счастье 7056
секс 6554
женщина 5400
дружба 4870
работа 4680
красота 4519
Время 3744
деньги 3395
  • За 1 день: 145
  • Всего: 1678543
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ