Константин Райкин афоризмы, цитаты, фразы и высказывания

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 40 из 45 »

Оригинальность не главное. Когда человек говорит «Я тебя люблю», это самая банальная и прекрасная фраза.По-моему напутано со знаками препинания.
Хотя, может это авторское.
(Константин Райкин) [ФРАЗА, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, ЧЕЛОВЕК] [09.01.2017 01:00:03] { 127 / 0 / 0 }
Note: Константин Аркадьевич Райкин
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Режиссура — наука о том, как сделать так, чтобы зрителю было интересно. И все! Остальные рассуждения от лукавого. (Константин Райкин) [НАУКА, РЕЖИССУРА] [25.11.2016 00:11:11] { 121 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Когда моя дочь сказала, что не будет играть у меня в театре, я отнесся к этому с уважением. Хоть и пожалел, что не будет. Так и я в свое время не пошел к папе работать — рядом с таким мощным голосом, как его, я тогда просто не смог бы стоять рядом. (Константин Райкин) [ВРЕМЯ, Я] [25.11.2016 00:11:11] { 111 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Это у женщин существуют еще другие какие-то сферы, куда она может уйти, материнство, семья. У мужчины более узкий путь: профессия. (Константин Райкин) [ПУТЬ, СЕМЬЯ, ПРОФЕССИЯ] [25.11.2016 00:11:11] { 117 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Единственный способ для меня наслаждаться жизнью — работать каждый день до часа, до двух ночи. У тебя же нет выходных, когда ты влюблен: ты же не берешь отгулов у любимой девушки. (Константин Райкин) [СПОСОБ, ДЕНЬ, ДЕВУШКИ] [25.11.2016 00:11:11] { 109 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Я не могу быть равнодушным к грузинской войне. У меня с Грузией связаны очень конкретные вещи, любови, привязанности. Из-за войны Роберт Стуруа, который должен был ставить у нас уже третий спектакль, не приедет, видимо, в Москву. Он теперь находится по другую сторону баррикад. Для меня эта война — личное горе. Нам приходится быть жертвами несовершенства русской власти и все это расхлебывать. (Константин Райкин) [СПЕКТАКЛЬ, ВЕЩИ, БОЛЬШОЕ ГОРЕ] [25.11.2016 00:11:11] { 101 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Поставить спектакль в лифте гораздо легче, чем в зале. Меньшее пространство всегда легче заполнить энергией. Не простят мне этих слов режиссеры, всю жизнь работающие с небольшими залами, но это правда. (Константин Райкин) [ПРАВДА, СПЕКТАКЛЬ, ПРОСТРАНСТВО] [25.11.2016 00:11:11] { 81 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Мне ближе тот, у кого больше боли за человека. (Константин Райкин) [БОЛИ, БОЛЬШЕ] [25.11.2016 00:11:11] { 79 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Вот из чего у меня складывается хватательный рефлекс — так чтоб хватать пьесу и ставить? Из боли, обаяния. Когда я и смеюсь, и тут же мне больно, потому что мне в сердце это попадает. (Константин Райкин) [СЕРДЦЕ, БОЛИ, Я] [25.11.2016 00:11:11] { 76 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Ира Роднина пришла на лед, потому что болела в детстве, у нее были маленькие легкие. И стала чемпионкой. Иногда мне кажется, и мне профессия нужна, чтобы и на других, и на себя самого производить впечатление уверенного человека. (Константин Райкин) [ПРОФЕССИЯ] [25.11.2016 00:11:11] { 73 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Бетонная глыба, сквозь толщу которой пробивается упорный и дерзкий росток, уверена, что у этого наглеца отвратительный характер. А героический стебелек не сомневается, будто на свете нет ничего тупее плиты, которая душит все живое. Кто прав? Зависит от ракурса. (Константин Райкин) [ХАРАКТЕР, НРАВ, НИЧЕГО] [25.11.2016 00:11:11] { 150 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Голость факта бездушна и холодна, она режет секирой по живому, не признавая изгибов и отклонений. Истина же многовекторна, способна различать полутона и оттенки, потому ведет к Богу. Искусство, как и религия, служит истине. Даже через заблуждения. На том стоит свет, все самое прекрасное создано человечеством благодаря этой ослепляющей энергии. (Константин Райкин) [СТОИТ, РЕЛИГИЯ, ИСТИНА] [25.11.2016 00:11:11] { 131 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Думаю, судьба творится при нашем непосредственном участии. Бог расставляет на пути человека какие-то препятствия и смотрит сверху, изучая нас по мере жизни. Если справляемся с испытанием, поощряет, когда нет — может наказать. Иногда теряет интерес... Всегда надо оставаться верным себе, не суетиться, не пытаться угодить или угадать за другого. Пустое! (Константин Райкин) [ПУТИ, ИНТЕРЕС, УЧАСТЬ] [25.11.2016 00:11:11] { 107 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Диссидентской семьей мы вовсе не были, это легенды. Папа многое понимал, он заболевал, когда сталкивался с очередной идеологической мерзостью, но он был сыном своего строя. Жить по принципу «на службе верю, дома нет» он не умел. (Константин Райкин) [ЛЕГЕНДА, ПАПА] [25.11.2016 00:11:11] { 148 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
…в профессиональной жизни «сыном Райкина» я себя не чувствую. (Константин Райкин) [Я] [25.11.2016 00:11:11] { 127 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Русская драматическая школа — одна из сильнейших театральных школ. А вот основательной школы эстрады у нас, по моему мнению, нет. (Константин Райкин) [ШКОЛА] [25.11.2016 00:11:11] { 109 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Человек, говорящий только правду — законченная сволочь. (Константин Райкин) [ЧЕЛОВЕК] [25.11.2016 00:11:11] { 129 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
И вообще я самоед. Сам от себя могу не уцелеть. А если мне ещё в этом кто-то поможет, тогда — приятного аппетита, от меня ничего не останется… (Константин Райкин) [НИЧЕГО, ЕСЛИ, Я] [25.11.2016 00:11:11] { 150 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Ревность — дьявольское чувство. Ревнивцы считают, что физически можно удержать свою половину от уходов на сторону. А мне кажется, что попытки без звонка приехать, чтобы застать, или уехать и неожиданно вернуться — это глупость. Я не могу себя поставить в такое глупое положение. Когда тебя не надо, а ты есть — это страшная ситуация, унижающая, прежде всего, тебя. (Константин Райкин) [СИТУАЦИЯ, ЧУВСТВО, ОЩУЩАТЬ] [25.11.2016 00:11:11] { 115 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Я рано понял, что со своими сложными внешними данными могу позволить себе многое из того, чего ни один красавец себе не позволит. (Константин Райкин) [25.11.2016 00:11:11] { 139 / 0 / 1 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Надо сперва понять, что в тебе самом не так, прежде чем жаловаться на врагов и обстоятельства… (Константин Райкин) [25.11.2016 00:11:11] { 106 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Я не смерти боюсь. Я боли боюсь, физических страданий, и даже иногда зубного врача. Я нормальное животное. (Константин Райкин) [БОЛИ, Я] [25.11.2016 00:11:11] { 100 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Православная церковь, точнее некоторые ее современные деятели, говорят, что театр — это чистый грех. Так и говорят! А я вижу в театре очень много такого высокого по-настоящему, такого служения, что тут и работникам церкви поучиться бы иногда. (Константин Райкин) [ЦЕРКОВЬ, ГРЕХ] [25.11.2016 00:11:11] { 60 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Вся эта серьезность на русских лицах — она на самом деле не серьезная. Потому что мы при этом преступно беспечны и легкомысленны. Не серьезность это, а насупленность. И важничаем. И апломба много. А за апломбом — такая рыхлость, такая глупость, такие дыры, просто сыр какой-то дырчатый. (Константин Райкин) [ВАЖНОСТЬ, СЕРЬЕЗНОСТЬ, ГЛУПОСТЬ] [25.11.2016 00:11:11] { 60 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Нет такой страны, где не было бы плохо и смертельно скучно жить, если не занимаешься любимым делом. (Константин Райкин) [СТРАНЫ, ЕСЛИ, ГДЕ] [25.11.2016 00:11:11] { 93 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Один и тот же человек в разных ситуациях может вести себя абсолютно по-разному — диапазон человеческого поведения невероятно широк. Даже у мерзавцев бывают такие приливы великодушия. (Константин Райкин) [ЧЕЛОВЕК] [25.11.2016 00:11:11] { 67 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Люди иногда бывают такими фантастически великодушными, талантливыми, тонкими, что просто взлететь хочется. (Константин Райкин) [ЛЮДИ] [25.11.2016 00:11:11] { 110 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Я понимаю, что мужчина должен стремиться к материальной самостоятельности и благополучию, это правильное стремление. Но есть вещи более важные — надо понимать, что продаешь. Ну нельзя в дерьме сниматься, нельзя дерьмо ставить. (Константин Райкин) [МУЖЧИНА, СТРЕМЛЕНИЕ, ВОЖДЕЛЕНИЕ] [25.11.2016 00:11:11] { 70 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Страшно остаться одному — это все равно как потеряться в чужой стране: они все знают, куда идти, а ты не знаешь. У меня иногда такое ощущение, что я свой театр создал просто для того, чтобы мне не было одиноко. (Константин Райкин) [ТЕАТР, Я] [25.11.2016 00:11:11] { 66 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Я среди актеров не прапорщик, я, скорее, в офицерском составе. (Константин Райкин) [25.11.2016 00:11:11] { 81 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Есть очень много талантливых людей в искусстве, которые, долго находясь в профессии, становятся завистливыми, злыми, любят говорить про плохое, про неудачи других с наслаждением. Но это означает, что их основные ориентиры ошибочны: неверно получать удовольствие от неудач соперника. По идее, мужчина, правильно выбравший себе профессию, со временем должен становиться лучше — добрее, великодушнее и глубже. (Константин Райкин) [УДОВОЛЬСТВИЕ, ГОВОРИТЬ, МУЖЧИНА] [25.11.2016 00:11:11] { 50 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Оригинальность не главное. Когда человек говорит «Я тебя люблю», это самая банальная и прекрасная фраза. (Константин Райкин) [ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, ФРАЗА, ЧЕЛОВЕК] [25.11.2016 00:11:11] { 65 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
В России надо быть или известным, или богатым, чтобы к тебе относились так, как в Европе относятся к любому. (Константин Райкин) [25.11.2016 00:11:11] { 105 / 0 / 1 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Чем актер отличается от не актера? Выйдут десять человек, и один будет размахивать руками, делать кучу движений, говорить — посмотришь на него секунду, как он сотрясает воздух, отвлечешься, вернешься к еде. А актер — выйдет, он ничего не скажет, но что-то в нем заставит тебя за ним следить, отложить вилку, нож, и будешь смотреть только на него. Природное излучение странного вида. Дополнительная какая-то энергия. Актер — это же человек, которому мало жизни собственной, ему надо прожить еще иную жизнь. (Константин Райкин) [НИЧЕГО, АКТЕР, ГОВОРИТЬ] [25.11.2016 00:11:11] { 55 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если бы вы сказали Никите Михалкову, что «Свой среди чужих» русский вариант «Плохого, хорошего, злого», он бы вас, знаете, куда послал? И правильно сделал бы. Он много чего нам тогда давал посмотреть — «Плохого», «Самурая» с Ален Делоном, «Буча Кэссиди» с Редфордом. (Константин Райкин) [ВАРИАНТ, ЕСЛИ] [25.11.2016 00:11:11] { 95 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Я вообще не очень люблю сатиру. Я про назывательную сатиру — это когда черное называют черным, а белое — белым. Жанр вчерашний, честно говоря. Папа себя, кстати, последние годы очень обкрадывал как актера, потому что это был как бы театр при Госплане, и он уже говорил о шпунтах и гайках. Потом, когда тему взяли на себя газеты, — вот это было правильно. Я к тому, что смех, такой простой смех, — он гораздо важнее и лучше, чем смех против кого-то. (Константин Райкин) [ТЕАТР, ПОСЛЕДНИЕ, ЖАНР] [25.11.2016 00:11:11] { 55 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Как правило, критики лишены живого чувства. В большинстве своем критики ничего не понимают. (Константин Райкин) [НИЧЕГО, ЧУВСТВА] [25.11.2016 00:11:11] { 85 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Я как-то был на Ямайке в какой-то джунглиевой поездке. С нами была пара, красивый парень, красивая девка, абсолютные такие американцы. И вдруг что-то меня тормознуло, когда я говорил со своей семьей на русском, почему-то я заосторожничал. Проводники, местные красавцы, стали выяснять, кто откуда — оказалось, они из Эстонии, причем в детстве только там были, русского почти не знают и ни о каком таком Райкине уж конечно никогда не слышали. Просто в глубине взгляда было едва заметное напряжение, какая-то несвобода. Печать совка — она, как живучая и всепроникающая радиация, — лежит на дне любого, кто с ним хоть немного соприкоснулся. (Константин Райкин) [НАПРЯЖЕННОСТЬ, ПЕЧАТЬ, НАПРЯЖЕНИЕ] [25.11.2016 00:11:11] { 55 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Когда идет сильный спектакль, я вижу, как люди меняются прямо на глазах. Вдруг становятся доверчивыми и серьезными, как дети, дураками становятся, в том смысле, что отключают ненужный разум, растопыриваются лицом. Бывает, на сцене актер теряет серьез, колется — вдруг какая-то глупость произошла, оговорка, кто-то оступился. Лучший способ этот серьез восстановить — не отворачиваться от зала, как многие делают, а наоборот — повернуться и увидеть лица людей, их наивность и доверчивость. Они тебя тут же вправляют. (Константин Райкин) [ДЕТИ, ЛЮДИ, НАИВНОСТЬ] [25.11.2016 00:11:11] { 56 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Толпа — это когда люди похожи друг на друга в низменном. А когда они совпадают в высоких душевных порывах — реакции у них, может быть, и схожи, только при этом индивидуальность расцветает, а не нивелируется. (Константин Райкин) [ЛЮДИ, ТОЛПА, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ] [25.11.2016 00:11:11] { 59 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 40 из 45 »

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ПОИСК
мамчич 3
Линкольн 2
идентичный 2
Шарм 2
вблизи 2
отварить 2
деньги 2
Кровосток 2
мистика 2
Олешко 2
любовь 16951
жизнь 8544
Счастье 7068
секс 6578
женщина 5405
дружба 4881
Работа 4689
красота 4533
Время 3765
деньги 3401
  • За 1 день: 100
  • Всего: 1692958
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ