Роберт Земекис афоризмы, цитаты, фразы и высказывания

« Стр 1 из 1, показаны 1 - 29 из 29 »

Мне повезло встретить учителя, который меня вдохновлял. (Роберт Земекис) [07.11.2016 02:01:11] { 101 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Все, что связано с кино и процессом съемок, — неестественно. Стоять на ящике, чтобы казаться выше, — это неестественно. (Роберт Земекис) [КИНО, КИНОТЕАТР] [07.11.2016 02:01:11] { 112 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Мы отправили Марти (главный герой трилогии «Назад в будущее») всего на тридцать лет назад. Путешествие в те времена, когда твои родители были молодыми, — это куда дальше, чем путешествие в доисторический мир. (Роберт Земекис) [РОДИТЕЛИ, ПУТЕШЕСТВИЕ] [07.11.2016 02:01:11] { 55 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Чаще всего меня спрашивают, когда я сниму четвертую часть «Назад в будущее». Никогда. Не может быть фильма из четырех частей. В тройке есть драма. Слыхали про трехактную структуру? Четыре — это четное число. Четыре — это скучно. (Роберт Земекис) [ДРАМА, Я] [07.11.2016 02:01:11] { 62 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Никогда не понимал, почему драма не может быть снята в 3D. Мне кажется, «Лоуренс Аравийский» был бы великолепен в 3D. (Роберт Земекис) [ДРАМА] [07.11.2016 02:01:11] { 89 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Маленький бюджет во все времена и во всех сферах делал тебя более изобретательным. (Роберт Земекис) [БЮДЖЕТ] [07.11.2016 02:01:11] { 86 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Я хорошо понимаю, почему раньше режиссеры любили вестерн. Нет ничего лучше, чем работа в огромном пространстве. (Роберт Земекис) [РАБОТА, НИЧЕГО] [07.11.2016 02:01:11] { 66 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
У меня есть права пилота на полеты по приборам. Так что я знаю, как снимать фильмы про авиакатастрофы. (Роберт Земекис) [Я] [07.11.2016 02:01:11] { 89 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Хочется полагать, что впереди меня ждет что-то новое. Не хочу надписи на надгробии: «Он снимал хорошие фильмы». (Роберт Земекис) [ХОЧУ] [07.11.2016 02:01:11] { 77 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Чем старше ты становишься, тем меньше в тебе остается высокомерного юношеского агностицизма. (Роберт Земекис) [07.11.2016 02:01:11] { 150 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если фильм принесет один доллар, я буду счастлив. Потому что фильм снят и никто не пострадал, а это моя работа. (Роберт Земекис) [ЕСЛИ, ФИЛЬМ, РАБОТА] [07.11.2016 02:01:11] { 90 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Никто не может узаконить трезвость. (Роберт Земекис) [07.11.2016 02:01:11] { 76 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Когда Сид Шейнберг, глава компании «Юниверсал», увидел первую версию сценария «Назад в будущее», он сказал, что шимпанзе, который должен был жить дома у Дока Брауна, надо заменить на собаку. Он сказал: «Выкиньте этого шимпанзе к черту. Никто не пойдет смотреть такой фильм. Я провел исследование: фильмы с шимпанзе всегда проваливаются в прокате». Я говорю: «Сид, а „Как ни крути — проиграешь“ и „Как только сможешь“?» (комедийная дилогия, в которой герой Клинта Иствуда держит дома обезьяну) А Сид говорит: «Вообще-то там был орангутан». (Роберт Земекис) [ИССЛЕДОВАНИЕ, ГЛАВА, ФИЛЬМ] [07.11.2016 02:01:11] { 69 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Запомните: путешествовать можно либо во времени, либо в пространстве. Меня всегда страшно раздражало, когда человек не только отправляется, скажем, на сто лет назад, но еще и попадает из Лос-Анджелеса в Англию. (Роберт Земекис) [ЧЕЛОВЕК, ВСЕГДА] [07.11.2016 02:01:11] { 63 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Когда Сид Шейнберг, глава компании «Юниверсал», увидел первую версию сценария «Назад в будущее», он сказал, что шимпанзе, который должен был жить дома у Дока Брауна, надо заменить на собаку. Он сказал: «Выкиньте этого шимпанзе к черту. Никто не пойдет смотреть такой фильм. Я провел исследование: фильмы с шимпанзе всегда проваливаются в прокате». Я говорю: «Сид, а „Как ни крути — проиграешь“ и „Как только сможешь“?» (комедийная дилогия, в которой герой Клинта Иствуда держит дома обезьяну) А Сид говорит: «Вообще-то там был орангутан». (Роберт Земекис) [ФИЛЬМ, ГЛАВА, ИССЛЕДОВАНИЕ] [07.11.2016 02:01:11] { 126 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Жаль, что люди все меньше говорят о кино. Выходя из кинотеатра после хорошего фильма, они говорят: «Где будем ужинать?» (Роберт Земекис) [КИНОТЕАТР, КИНО, ЛЮДИ] [07.11.2016 02:01:11] { 60 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Мои родители сказали мне: «Посмотри на себя, на среду, из которой ты вышел. Ты не можешь стать режиссером»». И я понял, что мне придется многое сделать вопреки родителям. (Роберт Земекис) [РОДИТЕЛИ, Я] [07.11.2016 02:01:11] { 73 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Я верю в образование. (Роберт Земекис) [ОБРАЗОВАНИЕ] [07.11.2016 02:01:11] { 113 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Я получил «Оскар» когда мне было сорок четыре, но я заплатил за него двадцатью годами собственной жизни. В это время в моей жизни не было ничего кроме работы. Не было денег. Не было жизни. (Роберт Земекис) [ВРЕМЯ, НИЧЕГО, РАБОТЫ] [07.11.2016 02:01:11] { 65 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Около десяти лет назад я прочитал книгу Филиппа Пети «Дотянуться до облаков. Моя прогулка между башнями-близнецами» и был мгновенно очарован этими мемуарами. (Роберт Земекис) [Я] [07.11.2016 02:01:11] { 121 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Я был недоволен его актерской игрой, Эрику не хватало какой-то детали, которая сделала бы роль действительно смешной и запоминающейся. (Роберт Земекис) [ДЕТАЛИ, РОЛЬ] [07.11.2016 02:01:11] { 71 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Мы бесконечно одиноки в той ответственности, которую несем за самих себя. (Роберт Земекис) [07.11.2016 02:01:11] { 86 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Говорят, из моего «Назад в будущее» мог бы получиться неплохой мюзикл. Не хочу убедиться в этом при жизни. (Роберт Земекис) [ХОЧУ, МЮЗИКЛ] [07.11.2016 02:01:11] { 94 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Я вырос в южной части Чикаго, в бедной рабочей семье. Искусства у нас не было вообще — ни музыки, ни книг, ни театра — лишь иногда, по вторникам, мы ходили в кино, потому что это был женский вечер, и мама могла пройти бесплатно. Телевизор я смотрел каждый день, и он был для меня основным источником вдохновения. Дети и телевизор? Да, я знаю об этой проблеме, но все равно считаю, что знания могут приходить из телевизора тоже. Для меня он был просто спасением. (Роберт Земекис) [КИНОТЕАТР, ВЕЧЕР, ДЕТИ] [07.11.2016 02:01:11] { 69 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если бы я не стал режиссером, был бы преступником. Унабомбер (настоящее имя Теодор Качинский; американский ученый-анархист, рассылавший бомбы в почтовых посылках) жил там же, где я — в Эвергрин-Парке. Когда его арестовали, я был потрясен. На фотографиях со спецоперации был его дом, и я тогда думал: «Да я же здесь вырос». (Роберт Земекис) [АМЕРИКАНСКИЙ, НАСТОЯЩЕЕ, ЕСЛИ] [07.11.2016 02:01:11] { 71 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
В детстве я не задумывался о том, что у каждого фильма есть режиссер. Кино для меня состояло только из актеров. (Роберт Земекис) [КИНО, КИНОТЕАТР, Я] [07.11.2016 02:01:11] { 69 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Как я начал снимать кино? Когда мне было пятнадцать, все вокруг с ума сходили от кровавой развязки в «Бонни и Клайде», так что я попросил отца сводить меня в кино — хотел посмотреть на это своими глазами. Когда герой Джина Хэкмена погиб, меня это потрясло невероятно. Я стал одержим кино. Помню, чуть позже я купил журнал «Филм Коммент» с Бонни и Клайдом на обложке, но не понял ничего из того, что там было написано. Тогда я просто решил снимать свое кино. (Роберт Земекис) [КИНОТЕАТР, НИЧЕГО, КИНО] [07.11.2016 02:01:11] { 76 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Очень давно, сразу после киношколы, мне удалось встретиться с Джорджем Лукасом, который уже был знаменитостью. «Как мне стать режиссером, Джордж? — спросил я. — Что мне сделать?» А он сказал: «Как-нибудь. Сделай что-нибудь». Сейчас мне кажется, что это лучший совет из всех, что я когда-либо получал. Как-нибудь ты обязательно сделаешь что-нибудь. (Роберт Земекис) [СОВЕТ, Я] [07.11.2016 02:01:11] { 132 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Когда Сид Шейнберг, глава компании «Юниверсал», увидел первую версию сценария «Назад в будущее», он сказал, что шимпанзе, который должен был жить дома у Дока Брауна, надо заменить на собаку. Он сказал: «Выкиньте этого шимпанзе к черту. Никто не пойдет смотреть такой фильм. Я провел исследование: фильмы с шимпанзе всегда проваливаются в прокате». Я говорю: «Сид, а „Как ни крути — проиграешь“ и „Как только сможешь“?» (комедийная дилогия, в которой герой Клинта Иствуда держит дома обезьяну) А Сид говорит: «Вообще-то там был орангутан». (Роберт Земекис) [ИССЛЕДОВАНИЕ, ФИЛЬМ, ГЛАВА] [07.11.2016 02:01:11] { 50 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

« Стр 1 из 1, показаны 1 - 29 из 29 »

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ПОИСК
поиск 3
максим костенко 3
провинциальный 2
резервуар 2
призреть 2
сатана 2
Поединок 2
сагитировать 2
Добро 2
Нечипоренко 2
любовь 16951
жизнь 8544
Счастье 7068
СЕКС 6577
женщина 5403
дружба 4881
работа 4688
красота 4532
Время 3764
деньги 3400
  • За 1 день: 165
  • Всего: 1692316
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ