Сергей Эйзенштейн афоризмы, цитаты, фразы и высказывания

« Стр 1 из 1, показаны 1 - 23 из 23 »

 Сергей Эйзенштейн

Сергей Эйзенштейн

Кинорежиссер, автор кинолент <Броненосец Потемкин>, <Октябрь>, <Алекандр Невский>, <Иван Грозный>
Биография
Добавить другие
Я глубоко принципиально стою за коллективизм в работе. Только бездарный коллектив может существовать на затирании одной творческой индивидуальности другою. Однако и в этом вопросе существует борьба на два фронта. И есть и бывают случаи, когда «железная пята» режиссера не только законна, но и необходима. (Сергей Эйзенштейн) [КОЛЛЕКТИВ, БОРЬБА, КОЛЛЕКТИВИЗМ] [22.05.2018 10:21:04] { 12 / 6 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Неверно предполагать, что если актер играет в одном куске и режиссер не режет этот кусок на планы, то построение «свободно от монтажа»! Ничуть. В этом случае монтаж лишь следует искать в другом, а именно в самой игре актера. (Сергей Эйзенштейн) [АКТЕР, ИГРАЕТ, ЕСЛИ] [22.05.2018 10:20:56] { 15 / 6 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
По моему мнению, художник должен выбрать между театром и кино, «заниматься» и тем и другим одновременно невозможно, если хочешь создать что-нибудь настоящее. (Сергей Эйзенштейн) [НАСТОЯЩЕЕ, ЕСЛИ, ХУДОЖНИК] [22.05.2018 10:20:44] { 15 / 6 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Без возврата к основам культуры невозможно творить для будущего. (Сергей Эйзенштейн) [31.12.2016 01:01:01] { 90 / 0 / 0 }
Note: Сергей Михайлович Эйзенштейн
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Во время заграничного турне авторы советских фильмов были в 1920-е годы буквально потрясены, увидав свои ленты на значительно более крупных в ту пору зарубежных экранах. Дело здесь, конечно, ещё и в том, что зрителями были авторы, которые слишком хорошо помнили каждый кадр и своё от него впечатление при просмотрах на относительно малых экранах. (Сергей Эйзенштейн) [ВРЕМЯ, СЛИШКОМ, ДЕЛО] [07.11.2016 02:01:11] { 70 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Неверно предполагать, что если актер играет в одном куске и режиссер не режет этот кусок на планы, то построение «свободно от монтажа»! Ничуть. В этом случае монтаж лишь следует искать в другом, а именно в самой игре актера. (Сергей Эйзенштейн) [ИГРАЕТ, ЕСЛИ, ПЛАН] [29.10.2016 02:01:11] { 70 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Я глубоко принципиально стою за коллективизм в работе. Только бездарный коллектив может существовать на затирании одной творческой индивидуальности другою. Однако и в этом вопросе существует борьба на два фронта. И есть и бывают случаи, когда «железная пята» режиссера не только законна, но и необходима. (Сергей Эйзенштейн) [КОЛЛЕКТИВИЗМ, КОЛЛЕКТИВ, БОРЬБА] [29.10.2016 02:01:11] { 130 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Моим художественным принципом было и остается не интуитивное творчество, а рациональное, конструктивное построение воздействующих- элементов; воздействие должно быть проанализировано и рассчитано заранее, это самое важное. (Сергей Эйзенштейн) [ТВОРЧЕСТВО] [29.10.2016 02:01:11] { 54 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Суметь вслушаться в то, о чем, слагаясь, говорят монтажные куски, сцены, живущие на экране своей собственной пластической жизнью, иногда далеко за рамками породившей их выдумки, - великое благо и великое искусство. (Сергей Эйзенштейн) [ИСКУССТВО] [29.10.2016 02:01:11] { 77 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
И природа, и обстановка, и декорация к моменту съемки, и сам заснятый материал к моменту монтажа часто бывают умнее автора и режиссера. (Сергей Эйзенштейн) [ПРИРОДА, ОБСТАНОВКА, ЧАСТО] [29.10.2016 02:01:11] { 75 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Кадр никогда не станет буквой, а всегда останется многозначным иероглифом. И чтение свое получает лишь из сопоставления. (Сергей Эйзенштейн) [ЧТЕНИЕ, ВСЕГДА] [29.10.2016 02:01:11] { 73 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Искусство дает возможность человеку через сопереживание фиктивно создавать героические поступки, фиктивно проходить через великие душевные потрясения. (Сергей Эйзенштейн) [ИСКУССТВО, ПОСТУПКИ, ВОЗМОЖНОСТЬ] [29.10.2016 02:01:11] { 71 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Сопоставление двух монтажных кусков больше похоже не на сумму их, а на произведение. На произведение - в отличие от суммы - оно походит тем, что результат сопоставления качественно всегда отличается от каждого слагающего элемента, взятого в отдельности. (Сергей Эйзенштейн) [РЕЗУЛЬТАТ, БОЛЬШЕ, ОНО] [29.10.2016 02:01:11] { 73 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
По моему мнению, художник должен выбрать между театром и кино, «заниматься» и тем и другим одновременно невозможно, если хочешь создать что-нибудь настоящее. (Сергей Эйзенштейн) [ЕСЛИ, НАСТОЯЩЕЕ, КИНОТЕАТР] [29.10.2016 02:01:11] { 74 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Заграница - это как бы университет и зачет на выбор классовой позиции человека. Видел все там - от миллионера до нищего. Воочию - буржуазный строй. Заграница может работать двояко. (Сергей Эйзенштейн) [ВЫБОР, УНИВЕРСИТЕТ] [29.10.2016 02:01:11] { 109 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Кадр никогда не станет буквой, а всегда останется многозначным иероглифом. (Сергей Эйзенштейн) [КИНО, ВСЕГДА] [02.05.2012 05:37:38] { 1467 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Мы, русские, либо ломаем себе шею, либо одерживаем победу. И чаще мы побеждаем. (Сергей Эйзенштейн) [РОССИЯ И РУССКИЕ] [02.05.2012 05:37:00] { 1402 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Сценарий - это колодка, удерживающая форму ботинка на время, пока в него не вступит живая нога. (Сергей Эйзенштейн) [КИНО, ВРЕМЯ] [02.05.2012 05:36:06] { 1492 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Сценарий, по существу, есть не оформление материала, а стадия состояния материала на путях между темпераментной концепцией выбранной темы и ее оптическим воплощением. (Сергей Эйзенштейн) [КИНО, ТЕАТР И РЕЖИССУРА, ТЕМЫ] [02.05.2012 05:35:29] { 1452 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Сопоставление двух монтажных кусков больше похоже не на сумму их, а на произведение. (Сергей Эйзенштейн) [КИНО, БОЛЬШЕ] [02.05.2012 05:34:24] { 1454 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Современное кино, оперирующее зрительными образами, мощно воздействует на человека и по праву занимает одно из первых мест в ряду искусств. Известно, что основным и единственным средством, доводящим кино до такой силы воздействия, является монтаж. (Сергей Эйзенштейн) [КИНО, КИНОТЕАТР] [02.05.2012 05:32:10] { 1488 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Искусство подлинно, когда народ говорит устами художника. (Сергей Эйзенштейн) [ИСКУССТВО, НАРОД] [02.05.2012 05:31:34] { 1338 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает. (Сергей Эйзенштейн) [НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПРАВДА, ЧАСТО] [04.11.2000 09:34:54] { 3429 / 24 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

« Стр 1 из 1, показаны 1 - 23 из 23 »

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ПОИСК
Блез паскаль 3
михаил мамчич 3
за жизнь 2
Женщина 2
грачев 2
мистика 2
правда 2
Марин 2
разделяй и властвуй 2
татаркин 2
любовь 16963
жизнь 8548
Счастье 7070
секс 6587
женщина 5407
дружба 4887
работа 4691
красота 4534
Время 3775
деньги 3410
  • За 1 день: 164
  • Всего: 1697137
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ