Владимир Арнольд афоризмы, цитаты, фразы и высказывания

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 40 из 51 »

 Владимир Арнольд

Владимир Арнольд

Выдающийся российский математик.
Биография
Добавить другие
Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом). (Владимир Арнольд) [ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ЧЕЛОВЕК] [25.01.2017 18:26:24] 1 { 124 / 8 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Тот, кто не научился искусству доказательства в школе, неспособен отличить правильное рассуждение от неправильного. Такими людьми могут легко манипулировать безответственные политики. Результатом может стать массовый гипноз и социальные потрясения. Лев Толстой писал, что сила правительства основана на невежестве народа, что правительство знает об этом и потому будет всегда бороться против просвещения народа. (Владимир Арнольд) [БОРОТЬСЯ, ГИПНОЗ, ПОЛИТИКИ] [31.12.2016 01:01:01] { 61 / 0 / 0 }
Note: Владимир Игоревич Арнольд
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Лиз — студентка, изучающая историю искусства в Гарварде. На уроке французского языка ее спросили, была ли она во Франции («Да»), в Париже («Да»), видела ли собор Парижской Богоматери («Да»), понравился ли он ей («Нет!!!»). «Почему?» — спросил преподаватель. «Он такой старый», — ответила Лиз. (Владимир Арнольд) [31.12.2016 01:01:01] { 43 / 0 / 0 }
Note: Владимир Игоревич Арнольд
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Королева Франции с 1051 года, Анна Киевская (дочь Ярослава Мудрого) горько жаловалась в письмах отцу, что во дворце французского короля нет ни одной книги и никто не умеет играть ни на одном музыкальном инструменте. Она говорила на семи языках и подписала брачный контракт с королём Анри I на четырёх: греческом, латыни, русском и французском. Король же поставил четыре креста, а за обедом бросал куски мяса своим собакам — вот и вся культура. В этот момент православие и католицизм ещё не были разделены. (Владимир Арнольд) [ГОРЬКО, КНИГИ, ПРАВОСЛАВИЕ] [31.12.2016 01:01:01] { 70 / 0 / 0 }
Note: Владимир Игоревич Арнольд
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
«No star wars — no mathematics», — говорят американцы. Тот прискорбный факт, что с прекращением военного противостояния математика, как и все фундаментальные науки, перестала финансироваться, является позором для современной цивилизации, признающей только «прикладные» науки, ведущей себя совершенно подобно свинье под дубом. (Владимир Арнольд) [МАТЕМАТИКА, ФАКТ] [31.12.2016 01:01:01] { 68 / 0 / 0 }
Note: Владимир Игоревич Арнольд
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Самое главное, что ученик должен узнать от учителя, — это то, что некоторый вопрос ещё не решен. (Владимир Арнольд) [ВОПРОС] [31.12.2016 01:01:01] { 53 / 0 / 0 }
Note: Владимир Игоревич Арнольд
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Ньютон, Эйлер, Гаусс, Пуанкаре, Колмогоров — всего пять жизней отделяют нас от истоков нашей науки. (Владимир Арнольд) [ПЯТЬ] [31.12.2016 01:01:01] { 53 / 0 / 0 }
Note: Владимир Игоревич Арнольд
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Американские коллеги объяснили мне, что «низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)».мировая политика. У нас то же самое-со следующего года школьное образование платное, сознательно плодят неучей.платное Оо??про это уже пару лет говорят, до сих пор оттягивали, но этот план у них давно, судя по тому, как они предложили распорядиться материнским капиталлом.Такое *стремление* проникает глубже. С нового учебного года с 4-х классов в учебную программу вводят такие предметы, как — основы светской этики , основы мировых религий .А где можно найти пруфлинк что это именно его цитата? Откуда она взята? (Владимир Арнольд) [ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ДЕЛО] [02.12.2016 01:00:03] { 139 / 0 / 0 }
Note: Владимир Игоревич Арнольд
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Недавно возник новый вид работорговли. Мои друзья — биологи, химики, физики — рассказывали мне, что американские и европейские университеты приглашают российских исследователей, платят им гроши (превосходящие, однако, российские профессорские зарплаты, которые в июле 1998 года были порядка сотни долларов в месяц). Эти русские рабы работают изо всех сил, но публикации подписывают не они, а сотрудники приглашающей лаборатории. (Владимир Арнольд) [Европа, РАБСТВО, ЦИНИЗМ] [21.01.2016 07:14:25] { 1041 / 3 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Сто лет назад математики могли ездить из одной страны в другую без виз и унижения в консульствах. Сейчас это доступно только родившимся в некоторых привилегированных странах. Русские, африканцы и азиаты, среди прочих, нежелательны. Евроамериканская идея прав человека — это идея прав евроамериканского человека. (Владимир Арнольд) [НЕРАВЕНСТВО, УНИЖЕНИЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО] [21.01.2016 07:10:11] { 1053 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Английское консульство в Париже недавно выдало мне свой список требований для получения визы на поездку в Кембридж и Оксфорд на несколько дней. Среди дюжин других документов они затребовали от меня копию британского паспорта приглашающего меня британского гражданина и сведения о религии священнослужителя, выдавшего мне свидетельство о браке. (Владимир Арнольд) [Европа, АБСУРДНОСТЬ, ПОЛИТИКА И КУЛЬТУРА] [21.01.2016 07:07:16] { 1125 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Нынешняя позорная дискриминация российских (а равно индийских, китайских и т.д.) ученых западным научным сообществом наносит мировой науке очевидный ущерб. До падения коммунизма нас не пускали за границу коммунисты. Теперь дверь закрыта с другой стороны — системой бесполезных "виз", которых не требовалось в XIX веке и которых не требуют от американцев и от других "истинно белых". (В столетней давности энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона требование визы определяется как способ одной страны показать другой нежелательность всех ее граждан как таковых.) (Владимир Арнольд) [НАУКА, ГРАНИЦА, Европа] [21.01.2016 07:05:48] { 1120 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Один французский издатель ... представил мне свою молодую помощницу как окончившую Сорбонну по философии. Желая быть галантным, я тут же сказал, что, по моему опыту, философы — самые невежественные люди на свете. Я процитировал в доказательство фразу одного французского философа XIX века, которую я прочел в "Словаре глупости": римская католическая церковь совершила ошибку, когда она сожгла Галилея. "Что же тут глупого, — обиделась помощница. — Я тоже считаю, что это была ошибка — сжечь его". Видя мою реакцию, она поправилась: "Конечно, я имела в виду Тихо Браге". Рассказывая эту историю в кембриджских колледжах, я обнаружил, что Джордано Бруно (памятник которому стоит в Риме на Кампо ди Фиоре) известен лишь русским.
До сих пор уничтожение культуры, науки и образования (в частности, математики и математического образования) в России идет медленнее, чем в более цивилизованных странах.
(Владимир Арнольд) [НАУКА, ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА] [21.01.2016 07:02:45] { 1054 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Тот, кто не научился искусству доказательства в школе, неспособен отличить правильное рассуждение от неправильного. Такими людьми могут легко манипулировать безответственные политики. Результатом может стать массовый гипноз и социальные потрясения. Лев Толстой писал, что сила правительства основана на невежестве народа, что правительство знает об этом и потому будет всегда бороться против просвещения народа. (Владимир Арнольд) [НЕВЕЖЕСТВО, ВЛАСТЬ, МАНИПУЛЯТОР] [21.01.2016 06:57:42] { 1194 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Лиз — студентка, изучающая историю искусства в Гарварде. На уроке французского языка ее спросили, была ли она во Франции ("Да"), в Париже ("Да"), видела ли собор Парижской Богоматери ("Да"), понравился ли он ей ("Нет!!!"). "Почему?" — спросил преподаватель. "Он такой старый", — ответила Лиз. (Владимир Арнольд) [КУЛЬТУРА, Европа, ОБРАЗОВАНИЕ] [21.01.2016 06:52:35] { 962 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Похожая ситуация имела место в истории эллинистической культуры, разрушенной римлянами, которых интересовал лишь конечный результат, полезный для военного дела, мореплавания и архитектуры. "Американизация" общества, которую мы наблюдаем сейчас в большинстве стран, может привести к такому же уничтожению науки и культуры современного человечества. (Владимир Арнольд) [КУЛЬТУРА, АМЕРИКА И АМЕРИКАНЦЫ, КОРЫСТЬ] [21.01.2016 06:50:02] { 1051 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Расцвет математики в заканчивающемся столетии сменяется теперь тенденцией к подавлению науки и научного образования общественностью и правительствами большинства стран мира. (Владимир Арнольд) [НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, УНИЖЕНИЕ] [21.01.2016 06:46:10] { 990 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Компьютерная революция позволяет заменить образованных рабов невежественными. (Владимир Арнольд) [КОМПЬЮТЕР, РЕВОЛЮЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ] [21.01.2016 06:39:37] { 1096 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Манин утверждает, что математика - своего рода лингвистика с несколько расширенным списком грамматических правил, включающим, скажем, что 1 + 2 = 3, а обучение математике - обучение очковтирательству, так как тождественными преобразованиями, которыми только и занимаются математики, открыть ничего нового нельзя. (Владимир Арнольд) [МАТЕМАТИКИ, ПРАВИЛА, ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО] [14.09.2013 13:51:48] { 3999 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Юрий Иванович Манин объясняет: математика является чрезвычайно полезной наукой не потому, что, как говорят некоторые (то есть, В.И. Арнольд), что она способствует прогрессу техники, человечества и так далее, нет; а потому, что она препятствует этому прогрессу, вот в чем ее заслуга, вот основная проблема современной науки - препятствовать прогрессу, и математика в первую очередь это и делает, потому что, если бы ферматисты, вместо того чтобы доказывать теорему Ферма, строили самолеты, автомобили, они бы гораздо больше вреда причинили. А так математика отвлекает на какие-то глупые, никому не нужные задачи, и тогда все в порядке. (Владимир Арнольд) [МАТЕМАТИКИ, ЦИВИЛИЗАЦИЯ И ПРОГРЕСС, ПОЛЕЗНОСТЬ] [14.09.2013 13:48:24] { 2665 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
(О книжке Харди "Апология математика"): Ужасная книжка совершенно, кошмарно безграмотный человек, который пишет, в частности, следующие вещи. Он пишет похвалу Гауссу, что Гаусс очень много занимался теорией чисел, справедливо называемой королевой математики. Харди объясняет: теория чисел является королевой математики вследствие своей полной бесполезности... (Владимир Арнольд) [МАТЕМАТИКИ, ПОЛЕЗНОСТЬ, БЕЗДАРНОСТЬ И ГЕНИАЛЬНОСТЬ] [14.09.2013 13:42:36] { 2526 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Поучительно, что открытая Пуанкаре и разработанная Андроновым теория рождения предельных циклов из теряющих устойчивость положений равновесия называется сегодня обычно (даже в России) бифуркацией Хопфа. Э.Хопф опубликовал часть этой теории через пару десятков лет после публикации Андронова и более, чем через полвека после Пуанкаре, но он в отличие от них жил в Америке. (Владимир Арнольд) [АВТОРСТВО, ОТКРЫТИЯ, ПРИОРИТЕТ] [14.09.2013 13:23:38] { 2634 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
И.Г.Петровский, учил меня в 1966 году: настоящие математики не сбиваются в шайки, но слабым шайки необходимы, чтобы выжить. Они могут объединяться по разным принципам (будь то сверхабстрактность, антисемитизм или "прикладная и индустриальная" проблематика), но сущностью всегда остается решение социальной проблемы - самосохранение в условиях более грамотного окружения. (Владимир Арнольд) [НАУКА, БОРЬБА, КОНЪЮНКТУРА] [14.09.2013 13:21:21] { 3060 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Математика сейчас - первый кандидат на уничтожение. Компьютерная революция позволяет заменить образованных рабов невежественными. Правительства всех стран начали исключать математические науки из программ средней школы... (Владимир Арнольд) [МАТЕМАТИКИ, КОМПЬЮТЕР, НЕВЕЖЕСТВО] [14.09.2013 13:11:06] { 1567 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Мне кажется, что во всем мире образованию мешает поспешная демократизация науки. Легко создается ситуация, при которой решение принимается наименее квалифицированным большинством. Американские ученые считают, что падение уровня школьного образования в США произошло именно таким демократическим путем. Все очень просто: большинство родителей хочет, чтобы их дети были счастливы. А большинство детей, учащихся в школе, предпочитают бездельничать, не сдавать экзаменов, выбирать "легкие" предметы и т.п. Мой племянник, оканчивая среднюю школу в США, радостно заменил себе школьный курс алгебры курсом истории джаза. (Владимир Арнольд) [ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕМОКРАТИЯ, НЕВЕЖЕСТВО] [14.09.2013 13:08:39] { 1357 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Я всегда считал, что математика - часть физики... В середине двадцатого века была предпринята попытка разделить математику и физику. Последствия оказались катастрофическими. Выросли целые поколения математиков, незнакомых с половиной своей науки и, естественно, не имеющих никакого представления ни о каких других науках. Они начали учить своей уродливой схоластической псевдоматематике сначала студентов, а потом и школьников. Поскольку ни для преподавания, ни для приложений в каких-либо других науках схоластическая, отрезанная от физики, математика не приспособлена, результатом оказалась всеобщая ненависть к математикам - и со стороны несчастных школьников (некоторые из которых со временем стали министрами), и со стороны пользователей. (Владимир Арнольд) [МАТЕМАТИКИ, УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКИ, ПРИЧАСТНОСТЬ] [14.09.2013 13:04:06] { 1565 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Как я считаю, нет "теоретической" науки и "прикладной". Я полностью согласен с великим Пастером, который сказал: "Прикладных наук никогда не было, нет и не будет, потому что есть наука и есть ее приложения". (Владимир Арнольд) [НАУКА, ГИПОТЕЗА, ПРАКТИКИ И ТЕОРЕТИКИ] [14.09.2013 12:56:36] { 1720 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
У французов господствует мнение, что все научные открытия и изобретения всегда создавались только ими. В центре Парижа имеется мемориальная доска "французскому изобретателю "радио", а в политехническом музее - "первый" самолет с мотором (паровым). (Владимир Арнольд) [НАУКА, ОТКРЫТИЯ, ФРАНЦИЯ И ФРАНЦУЗЫ] [14.09.2013 12:51:25] { 1771 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Монтень сформулировал два принципа французской науки, которыми французская наука отличается от наук других стран и до сих пор руководствуется. Первый принцип. Для того чтобы преуспеть, французский ученый должен в своих публикациях придерживаться правила: ни одно слово из того, что он публикует, не должно быть никому понятно, потому что, если что-нибудь будет кому-нибудь понятно, то все скажут, что это было и раньше известно, так что ты ничего не открыл... Монтень ссылается на Тацита, указывавшего, что «ум человеческий склонен верить непонятному». Декарт был его учеником в этом смысле, а за ним и Бурбаки пошел. Изменить все тексты так, чтобы сделать их полностью недоступными — это первый принцип.
Второй принцип Монтеня состоит в том, чтобы полностью избегать чужой терминологии. Вся терминология должна быть твоя, собственная. Ты должен вводить новые понятия, ты можешь ссылаться на свои предыдущие работы, где были введены эти термины, чтобы нельзя было читать твои следующие работы, не выучив наизусть предыдущие. И никаких работ других авторов цитировать не следует, особенно же категорически запрещается цитировать иностранцев...
(Владимир Арнольд) [ВЕРИТЬ, НАУКА, ЕСЛИ] [14.09.2013 12:42:22] { 1335 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Английский физик Майкл Берри написал мне письмо — следствие нашего обсуждения приоритетных вопросов: эти обсуждения можно суммировать при помощи следующего принципа Арнольда: если какой-нибудь предмет имеет персональное наименование (например, Пифагоровы тройки или теорема Пифагора; Америка, например), то это никогда не бывает имя первооткрывателя. Это всегда имя какого-то другого человека... Америка не называется Колумбией, хотя открыл ее Колумб. (Владимир Арнольд) [АВТОРСТВО, ПРАВО, ПАРАДОКС] [14.09.2013 12:02:22] { 2039 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Американизация состоит в том, что население земного шара, те миллиарды, которые живут на земном шаре, все хотят, чтобы у них в каждом доме был «Макдоналдс», ну и, соответственно, хотят, чтобы у них была такая «культура», как в Америке. Но что такое американская «культура»? ...Американская точка зрения состоит в том, что все старое надо выбрасывать... (Владимир Арнольд) [АМЕРИКА И АМЕРИКАНЦЫ, КУЛЬТУРА, ПОТРЕБЛЕНИЕ] [14.09.2013 11:54:47] { 1898 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Его (Колмогорова А. Н.) лекции студентам и школьникам трудно было понимать не только из-за того, что ни одна фраза не заканчивалась, а половина не имела либо подлежащего, либо сказуемого. Ещё хуже то, что по его глубокому убеждению, «студентам совершенно всё равно, что им говорят на лекциях: они только выучивают к экзамену наизусть ответы на несколько наиболее часто встречающихся экзаменационных вопросов, совершенно ничего не понимая». (Владимир Арнольд) [УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКИ, СТУДЕНТ, ЭКЗАМЕН] [14.09.2013 11:49:55] { 1806 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
«Мы никак не можем следовать твоему принципу — выбирать кандидатов по их научным достижениям», — сказали мне коллеги в комиссии по приглашению новых профессоров в один из лучших университетов Парижа. — «Ведь в этом случае нам пришлось бы выбирать одних только русских — настолько их научное превосходство нам всем ясно!» (я же говорил при этом об отборе среди французов)... (Владимир Арнольд) [МАТЕМАТИКИ, КОНКУРЕНЦИЯ, ФРАНЦИЯ И ФРАНЦУЗЫ] [14.09.2013 11:43:30] { 1733 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Для науки во всем мире было бы полезно, если бы Нобелевские премии и академические звания раздавались не только генералам от науки, но иногда и квалифицированным специалистам. (Владимир Арнольд) [НАУКА, ОРДЕНА, СПЕЦИАЛИСТ] [14.09.2013 11:26:21] { 924 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Самое главное, что ученик должен узнать от учителя, – это то, что некоторый вопрос ещё не решен. (Владимир Арнольд) [НАУКА, УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКИ, ВОПРОС] [14.09.2013 11:23:45] { 1172 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Никакого деления математики на области я не знаю... Делить математику на области – это всё равно что решать, поэт ли Пушкин или же писатель, и драматург ли Шекспир или же поэт. (Владимир Арнольд) [МАТЕМАТИКИ, ПОЭЗИЯ И ПРОЗА, ЕДИНСТВО] [14.09.2013 11:19:30] { 1353 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Ньютон, Эйлер, Гаусс, Пуанкаре, Колмогоров – всего пять жизней отделяют нас от истоков нашей науки. (Владимир Арнольд) [НАУКА, ГЕНИЙ, ИСТОКИ] [14.09.2013 11:16:01] { 1179 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Сравнивая сегодня влияние проблем Пуанкаре и Гильберта, следует признать,
что математика ХХ века следовала скорее предложению Пуанкаре...
(Владимир Арнольд) [МАТЕМАТИКИ, ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ, ИСТОРИЯ] [14.09.2013 11:13:37] { 1112 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Теория Коперника, оказывается, была хорошо известна ещё за две тысячи лет до его рождения. Египетские жрецы, создававшие в своих пирамидах всевозможные забавные устройства, уже прекрасно знали и в каком порядке идут планеты, и то, что они вращаются вокруг Солнца. В Древнем Риме, в храме Весты в 700 году до новой эры существовал планетарий, в центре которого помещался огонь, символизировавший Солнце, а вокруг него вручную переносили планеты. (Владимир Арнольд) [НАУКА, СОЛНЦЕ, ТЕОРИЯ] [14.09.2013 11:03:10] { 580 / 0 / 0 }
Source: "В защиту науки", Бюллетень № 5/Комиссия по борьбе с лженаукой и ... РАН,— М.: Наука,— 2009,— 182 с. (Интервью с академиком В.И. Арнольдом)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
В Ватикане мне задали тот же вопрос (почему я отказался от членства в Папской Академии). Я сказал, что Галилея они реабилитировали, и это я одобряю. Джордано Бруно сожгли, но до сих пор не реабилитировали, а он относится к тем ученым, которых я уважаю... (Владимир Арнольд) [НАУКА, РЕЛИГИЯ, УЧЕНЫЕ] [14.09.2013 10:55:23] { 1154 / 0 / 0 }
Source: «В защиту науки», Бюллетень № 5/ отв. ред. Э.П. Кругляков; Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований РАН,— М.: Наука,— 2009
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 40 из 51 »

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ПОИСК
настроение 2
евгений кащеев 2
работа 2
грачев 2
одежда 2
секс 2
Деньги 2
Константин Армов 2
настанет день 2
безвременье 2
любовь 16961
жизнь 8548
Счастье 7070
секс 6587
женщина 5406
дружба 4887
работа 4691
красота 4534
Время 3775
деньги 3409
  • За 1 день: 132
  • Всего: 1696627
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ