Евгений Чичваркин Чичваркин, афоризмы, цитаты, высказывания

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 20 из 27 »

 Евгений Чичваркин

Афоризмов: 27
Подписчиков: 1
Уникальность и неповторимость — неотъемлемая часть успеха. (Евгений Чичваркин) [НЕПОВТОРИМОСТЬ, УНИКАЛЬНОСТЬ] [21.10.2016 02:02:02] { 79 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Предприниматели, люди в себе уверенные, по сути, индивидуалисты. Они работают на себя, и для них это абсолютно естественно. (Евгений Чичваркин) [ЛЮДИ] [21.10.2016 02:02:02] { 58 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Покупка должна стать приключением. У человека должно остаться что-то еще, кроме товара. Ни за что в нашем урбанистическом мире человек не готов платить больше, чем за впечатления. (Евгений Чичваркин) [ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ЧЕЛОВЕК, БОЛЬШЕ] [07.10.2016 09:28:27] { 59 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

В России у власти один Мюнхгаузен и 40 разбойников, каждый из которых пытается унести столько золота, сколько может. (Евгений Чичваркин) [РОССИЯ И РУССКИЕ, ПЫТАЕТСЯ] [24.09.2016 18:43:09] { 85 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

На Западе богатая история бизнеса, и на ее основе можно делать выводы. У нас бизнес-история бедная, потому что совсем недавно сознание людей в стране сломали о колено. Нечего пока анализировать – никто не может знать, как будут развиваться события. (Евгений Чичваркин) [АНАЛИЗ, ЭКСПЕРТЫ, РОССИЯ И РУССКИЕ] [09.04.2011 13:37:41] { 4811 / 0 / 1 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

В идеале владельцу бизнеса хорошо бы осознавать, в чем его сильная сторона, что вызывает у него предпринимательский азарт. Я ничего не понимаю в продукте, зато понимаю в продажах и получаю от их организации удовольствие. (Евгений Чичваркин) [ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ВЫЗЫВАЕТ, НИЧЕГО] [09.04.2011 13:36:04] { 3521 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Нельзя нарушать основные права потребителей. Не те, что записаны в законе, а те, что «зашиты» в мозгах людей. (Евгений Чичваркин) [МАРКЕТИНГ] [09.04.2011 13:35:41] { 2101 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Wal-Mart открывается в городах от 6 тыс. жителей (годовой оборот – 286 000 000 000 долларов – нет ошибки в нулях), смогите заработать денег в маленьких городах: низкая аренда + кредит + убогие конкуренты + лучшее место в городе + лучшие продавцы в городе; засуйте пафос в ж… и ежжайте в деревню. (Евгений Чичваркин) [ТОРГОВЛЯ, КРЕДИТ, МЕСТО] [09.04.2011 13:35:14] { 2215 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Чтобы сделать успешный магазин, нужно соблюдать пять правил. Первое – выбрать хорошее место. Если ты торгуешь уникальными вещами, может показаться, что ты заберешься бог знает куда, и все к тебе приедут. Это временно, пока кто-то не откроет магазин там, где удобно. В некоторых случаях удаление от идеального места на 50 метров может сильно ударить по выручке. Место так важно, что его даже можно выбрать, пока ты еще не решил, чем будешь заниматься. Второе – чем торговать. На первом этапе широта ассортимента не так важна, как наличие вожделенного товара. Чтобы его найти, нужно иметь много контактов с конечными пользователями. Реальных покупателей надо изучить внимательно, чтобы понять, какая «химия» происходит в их головах в момент, когда они достают деньги из кармана. Чтобы продавать, нужны люди. Схема мотивации – это третье. Люди должны при непродаже голодать, а при хорошей продаже – жировать. В идеале они должны зарабатывать только на процентах. Сбрасывай их прямо с моста – если не потонул, будет жить; если потонул, делай разбор полетов.Четвертое – это промо. Нет лучшей наружной рекламы, чем сам процесс продажи, поэтому магазин должен быть прозрачен. Это касается даже продажи банковских вкладов, хотя в России показывать продажу вкладов не принято. Далее. Мимо своего магазина нужно много раз пройти. Проехать. Пройти. Еще раз проехать. Еще раз пройти. И сделать так, чтобы он выделялся. К черту рекламные фирмы. Надо все делать самому, и стоит пробовать вообще все. Вероятно, нормальные мысли первый раз придут через три месяца. Но все никчемное надо делать, чтобы понять, что будет работать. Если у тебя все нормально с головой, в какой-то момент поймаешь волну. При этом важно понимать: если в магазин спонтанно не заходят прохожие, подогрев через СМИ не имеет смысла. Не надо думать, что мимо ходят одни дебилы, а вот когда ты дашь рекламу, то понимающие люди съедутся со всего города. И последнее. Покупка должна стать приключением. У человека должно остаться что-то еще, кроме товара. Ни за что в нашем урбанистическом мире человек не готов платить больше, чем за впечатления. Потому что дом – метро – работа – метро – дом. Это достает. (Евгений Чичваркин) [БИЗНЕС, ТОРГОВЛЯ, МЕСТО] [09.04.2011 13:34:34] { 2854 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Если у вас в офисе находится человек, который получает з/п за работу, которая не нужна, выгоните его в момент осознания этого. Если ваше руководство этого не видит, придите и громко хором ему об этом скажите. (Евгений Чичваркин) [ПЕРСОНАЛ, ЕСЛИ, РУКОВОДСТВО] [09.04.2011 13:32:03] { 2790 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Кому противно или стыдно обслуживать, пусть работает сторожем на пустыре. (Евгений Чичваркин) [УСЛУГИ, КЛИЕНТ] [09.04.2011 13:31:42] { 4603 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Название должно не помогать бизнесу, как считается, а просто не мешать развиваться. (Евгений Чичваркин) [БРЕНДИНГ] [09.04.2011 13:30:57] { 2848 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Владелец бизнеса, которого развели на ребрендинг, тратит деньги не только на разработку дизайна. Еще больше приходится тратить на то, чтобы удержать лояльных клиентов, которые привыкли к старому образу и для которых новый выглядит, как подделка. (Евгений Чичваркин) [БРЕНДИНГ, КЛИЕНТ, ДЕНЬГИ] [09.04.2011 13:30:16] { 4522 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Конечно, если ситуация на работе требует твоего участия, надо впрягаться. Но если нужно впрягаться надолго, правильно разделить работу с кем-нибудь еще. Поэтому, если я вижу, что топ-менеджеры в нашей компании «зашиваются», порой насильно заставляю их брать помощников. (Евгений Чичваркин) [ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, РУКОВОДИТЬ, СИТУАЦИЯ] [09.04.2011 13:29:28] { 1886 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Сверхвысокие затраты на ребрендинг может оправдать только полная перестройка – отношения к покупателю, бизнес-процессов, идеи. (Евгений Чичваркин) [БРЕНДИНГ, ИДЕИ, БИЗНЕС] [09.04.2011 13:28:46] { 2951 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Прежде чем проводить ребрендинг, нужно провести ребрэйнинг. То есть сначала надо сменить мозги, а только потом картинку. (Евгений Чичваркин) [БРЕНДИНГ] [09.04.2011 13:28:29] { 2867 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Надо знать себя и плотно заниматься тем, что получается. А для других задач найти менеджера, у которого к этому талант, и платить ему много денег. Если владелец с азартом занимается одним из ключевых факторов бизнеса и у него есть к этому способности, хорошо. Если он может тянуть сразу два направления, его бизнес из обычного корабля превращается в катамаран. А катамаран не перевернешь. (Евгений Чичваркин) [УДАЧА, ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, РУКОВОДИТЬ] [09.04.2011 13:28:00] { 2348 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Консультанты все делают по учебнику, но так можно получить в лучшем случае 100% эффективности. Делая все самостоятельно, можно получить и 500%. (Евгений Чичваркин) [ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЭКСПЕРТЫ, КОНСУЛЬТАНТЫ] [09.04.2011 13:25:45] { 4124 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Каждое рекламное слово должно быть осмысленным. Малый бизнес приходит к бессодержательности из-за недостатка образования, а большой – из-за лени или боязни нарушить правила. Хорошая реклама должна быть с перчинкой. (Евгений Чичваркин) [РЕКЛАМИРОВАНИЕ, БОЛЬШОЙ, СЛОВО] [09.04.2011 13:25:06] { 2150 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Трудоголик напоминает водителя, который долго и целеустремленно едет на машине на очень маленькой скорости. Потому что передачу не догадался переключить. У него процесс ради процесса. Лучше быть результатоголиком – работать на результат. Еще лучше – победоголиком. (Евгений Чичваркин) [ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРОЦЕСС, ТРУДОГОЛИК] [09.04.2011 13:24:38] { 2198 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 20 из 27 »

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ПОИСК
работать 3
настроение 3
пушков 2
третьяк 2
яковлев 2
Долги 2
управляй эмоциями 2
мамчич 2
деликатес 2
крылья 2
любовь 16928
жизнь 8532
Счастье 7056
секс 6554
женщина 5400
дружба 4870
работа 4680
красота 4519
Время 3744
деньги 3395
  • За 1 день: 143
  • Всего: 1678550
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ