Robert Nuuk. Любовь как реклама афоризм на тему Неизвестный от 31.12.2016 01:12:01


Учащенное сердцебиение, дрожь, эйфория, безрассудные поступки, все это мы испытываем и во время гнева, страха, удовольствия вызванного катанием на аттракционах, покупкой дорогой и давно желанной вещи. Одни и те же чувства, при разных обстоятельствах. Как это может быть? Очень просто, мы лишь навешиваем нужный ярлык на все эти проявления. Как вы думаете, а можно ли сердцебиение, вызванное, например, страхом и соответственно с ярлыком «страх» заменить на ярлык «любовь»? ( Robert Nuuk. Любовь как реклама) [31.12.2016 01:01:01] { 17 / 0 / 0 }
Note: Robert Nuuk. Любовь как реклама
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

Использованный словарь


По теме:

АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
АВТОРЫ ВНЕ РЕЙТИНГА
БЛИЦ
    title
ПОИСК
искренность 6
стиль 2
ровно 2
улыбка 2
скидки 2
задница 2
шариков 2
бессмертен 2
Владимир Вишневский 1
Климкин 1
любовь 16878
жизнь 8509
счастье 7032
Секс 6506
женщина 5369
дружба 4853
работа 4655
красота 4505
время 3694
деньги 3377
  • За 1 день: 104
  • Всего: 1656137
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ