Любая автобиография напоминает школьный дневник, из которого ученик вырвал страницы с двойками. [Ашот Наданян]


Любая автобиография напоминает школьный дневник, из которого ученик вырвал страницы с двойками. (Ашот Наданян) [АВТОБИОГРАФИЯ, САМООЦЕНКА, ОБЪЕКТИВНОСТЬ] [29.06.2016 04:04:00] (35) make it favorite Add New Quote { 1289 / 40 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print


++ Совершенно верно! Кто -же хочет показывать свои неудачи?!
29.06.2016 04:24:13
Большое спасибо, Любовь! Я в своей книге-автобиографии тоже вырвал страницы с двойками, но тройки оставил. Честно. :)
И вырвав всех страстей страницы, плетутся биографий небылицы)
29.06.2016 04:29:09
Всё именно так, Вита. Благодарю!
Мне, Ашот, эта мысль сразу напомнила хор. фразу Федерико Феллини: "жемчужинка – это автобиография устрицы." Такой трогательный, лиричный образ... :о) (на счет "двоек" стало интересно - они уже перестали быть предметом коллекции?)
29.06.2016 04:35:57
Большое спасибо, Владимир! Феллини - большой мастер. Да, я немного охладел к двойкам. Азарт собирательства прошёл, хотя если увижу что-то стОящее, опубликую.
Хочу опубликовать на днях 5, может, 10 "однерок" (или "однушек")... Было бы интересно потом узнать твое мнение... :о)
Очень красиво сказано, Ашот!) Творческих откровений!) Приятного дня!)
29.06.2016 04:46:30
"Однушки" не очень люблю, так как они являются неологизмами. Но может что-то понравится.
29.06.2016 04:47:51
Большое спасибо, дорогой Константин! Ваши комментарии всегда обеспечивают меня зарядом хорошего настроения! Всего самого доброго!
Лично моя АВТОбиография - это те автомобили на которых я проездил по жизни.
29.06.2016 05:31:40
:)) Спасибо, Гарри!
29.06.2016 05:40:52
Автобиография - описание не того,что было, а что запомнилось...
29.06.2016 05:42:37
Возможно, Андрей; спасибо!
Двойки из книги жизни не стереть и не вырвать:о)
29.06.2016 07:23:06
:) Большое спасибо, Андрей!
29.06.2016 07:23:53
Совершенно верно, Анжелика. :) Благодарю!
29.06.2016 07:58:53
Начинается с биографии, затем резюме и в финале - мемуары: и всё по единой схеме: воспоминания о реальном событии, украшенное неосуществлёнными желаниями....)
29.06.2016 08:48:21
Хорошая мысль! Автобиогргафия как о покойниках - или ничего или хорошо.
29.06.2016 09:17:31
Автобиография - это самокритика с чистого листа.
А как быть с замечаниями учителей, выговорами и вызовами родителей к директору? )
29.06.2016 09:38:55
А потом пойдёт некролог, персонажи которого тоже всегда положительные. :) Спасибо, Евгений!
29.06.2016 09:39:36
:) Большое спасибо, Борис!
29.06.2016 09:46:36
Да, Юрий, есть шанс припудрить свою жизнь. Спасибо!
29.06.2016 09:47:59
Это просто, Владислав. Пишется, что родителей вызывали в школу чтобы... похвалить. Спасибо!
А одноклассники потом прочитают и скажут: Ха, шо он нам тут рассказывает!
Да если бы только двойки! :) (с уваж)
29.06.2016 15:03:47
Одноклассников - раз, два и обчёлся, а подавляющее большинство читателей поверит. :)
29.06.2016 15:04:51
Миша, ну если и тройки скрывать, то это уже будет слишком приторная автобиография. :) Спасибо!
Главное, чтобы среди одноклассников не попался классный журналист...)
30.06.2016 03:41:38
Согласен, Владислав. :)
Поэтому некоторые автобиографии такие "тонкие"... :-)
01.10.2016 15:38:34
Спасибо, Владимир! :)
03.12.2016 10:44:48
Отличный афор!
08.12.2016 13:02:31
Большое спасибо, Павел!

Использованный словарь

автобиография, [Толково - словообразовательный словарь Т.Ф. Ефремовой] автобиография ж. Последовательное изложение самим говорящим или пишущим основных этапов его жизни.
из, [Толково - словообразовательный словарь Т.Ф. Ефремовой] предлог (а также ~о) с род. пад. Употр. при указании на: 1) предмет, место или пространство, откуда направлено движение кого-л., чего-л. или откуда ~влекается, удаляется что-л.; 2) выход за пределы чего-л.; 3) состояние, которое нарушается или прерывается; 4) источник каких-л. сведений; 5) материал, который используется для ~готовления, про~водства, постройки чего-л.; 6) среду (профессиональную, сословную, религиозную и т.п.), к которой принадлежит или ~ которой происходит кто-л.; 7) группу, орган~ацию и т.п., к которой относится кто-л.; 8) место, откуда происходит кто-л. или что-л.; 9) принадлежность лица, предмета или явления к какой-л. категории единиц; 10) составляющие части при определении всей совокупности кого-л., чего-л.; 11) совокупность лиц или предметов, ~ которых выделяется какая-л. часть; соответствует по знач. предлогам: среди, в числе; 12) повод, причину или основание какого-л. действия; 13) лицо или предмет, которые претерпевают какое-л. ~менение или превращение; 14) число, уменьшаемое на какое-л. другое число; 15) непрерывность, повторяемость какого-л. действия или охвата действием всего пространства (в сочетании с предлогом: в); 16) устар. цель совершения какого-л. действия; 17) устар. область знания, учебный предмет, к которому относится действие; соответствует по знач. предлогу: по (с дат. пад.).
с, [Толково - словообразовательный словарь Т.Ф. Ефремовой] 1. буква Девятнадцатая буква русского алфавита. 2. предлог (а также со) 1) с род., вин. и твор. пад. Употр. при выражении определительных отношений: 1) с род. пад. - при указании на характеристику лица или предмета со стороны его происхождения, возникновения и т.п.; 2) с вин. пад. - при указании на предмет, которому по размерам уподобляется другой предмет; 3) с твор. пад. - при указании на: а) постоянный внешний признак, присущий кому-л., чему-л., или внутреннее свойство, характеризующее какое-л. лицо, б) временный или случайный внешний признак, характеризующий лицо или предмет, в) признак, характеризующий внутреннее состояние кого-л., г) дополнительную характеристику цвета, окраски чего-л., д) предмет, содержащийся, наличествующий в другом предмете. 2) с род. и твор. пад. Употр. при выражении пространственных отношений: 1) с род. пад. - при указании на: а) пространство, место как исходный пункт, откуда направлено действие или движение, б) место расположения лица или предмета, производящего действие, в) место или сферу действия, откуда исходит движение, г) направление относительно действующего лица или другого предмета, в котором находится, расположено или действует что-л., д) направление, в котором предмет подвергается действию, е) направленность чьих-л. взглядов или отношений, ж) предмет или место, от которых или с поверхности которых удаляется, отделяется, снимается что-л., з) место или область проявления каких-л. качества или свойства; 2) с твор. пад. - при указании на непосредственную пространственную близость чего-л. с чем-л. 3) с род. и твор. пад. Употр. при выражении временных отношений: 1) с род. пад. - при указании на: а) время, являющееся начальным моментом в развитии, распространении какого-л. действия, состояния или возникновении какого-л. качества, свойства, б) обстоятельство, предшествующее какому-л. действию или состоянию; 2) с твор. пад. - при указании на: а) время, с наступлением которого совершается или протекает какое-л. действие или состояние, б) событие или явление, вслед за которым совершается какое-л. другое действие, в) время или ряд последовательных моментов, по мере наступления которых развертывается какое-л. действие (с оттенком причинности). 4) с род. и твор. пад. Употр. при выражении причинных отношений: 1) с род. и твор. пад. - при указании на основание, повод к какому-л. действию; 2) с род. пад. - при указании на причину действия или состояния. 5) с род. и твор. пад. Употр. при выражении обстоятельственных - образа действия - отношений: 1) с род. пад. - при указании на: а) способ совершения действия, б) обстоятельство, достаточное для совершения действия или для осуществления чего-л.; 2) с твор. пад. - при указании на: а) действие или состояние, сопутствующее основному действию и характеризующее его, б) характеристику образа действия, в) средство осуществления или совершения действия, г) орудие совершения действия, д) предмет как показатель полноты охвата действием кого-л. или чего-л. 6) с род. и твор. пад. Употр. при выражении объектных отношений: 1) с род. пад. - при указании на: а) явление, лицо или предмет - в ряду других - или часть предмета, служащие началом развития действия, состояния, б) лицо, с которого причитается, взимается что-л., в) лицо или предмет, являющиеся единицей расчета, г) лицо или предмет, служащие образцом для воспроизведения, подражания; 2) с твор. пад. - при указании на: а) лицо или предмет, на которые направлено, распространяется действие, б) лицо или предмет, с которыми устанавливаются сходство или различие другого лица или предмета, связь или нарушение ее, в) лицо или предмет, участвующие во взаимном действии с другим лицом или предметом, г) лицо или предмет, по отношению к которым выражается какое-л. отношение, д) предмет, наличествующий у кого-л. в момент совершения действия. 7) с вин. и твор. пад. Употр. при выражении количественных отношений: 1) с вин. пад. - при указании на: а) приблизительную меру чего-л. в отношении времени, пространства, веса или количества, соответствуя по знач. словам: приблизительно, около, б) лицо как мерило чего-л.; 2) с твор. пад. - при указании на дополнительное количество чего-л. 8) с твор. пад. Употр. при выражении целевых отношений, указывая на цель совершения действия. 9) с твор. пад. Употр. при выражении объектно-определительных отношений, указывая на лицо или предмет, которые испытывают какое-л. состояние или находятся в каком-л. положении. 10) с твор. пад. Употр. при выражении объектно-ограничительных отношений, указывая на лицо или предмет, по отношению к которым проявляется какой-л. качественный признак. 11) с твор. пад. Употр. при выражении ограничительных отношений, указывая на лицо или предмет, по отношению к которым проявляется сходство или общность. 12) с твор. пад. Употр. при выражении отношения совместности, указывая на лицо или предмет, которые вместе с другим лицом или предметом участвуют в каком-л. действии или сопровождают другое лицо или предмет. 13) с твор. пад. Употр. при выражении отношения свойственности, указывая на лицо или предмет, затрагиваемые происходящим.
ученик, [Толково - словообразовательный словарь Т.Ф. Ефремовой] ученик м. 1) Учащийся школы. 2) а) Тот, кто обучается какой-л. профессии, проходит профессиональную подготовку. б) Тот, кто занимается или занимался изучением чего-л. под чьим-л. руководством. 3) Последователь, сторонник чьего-л. учения и практической деятельности.
школьный, [Толково - словообразовательный словарь Т.Ф. Ефремовой] школьный прил. 1) Соотносящийся по знач. с сущ.: школа (1-3), связанный с ним. 2) Свойственный школе (1), характерный для нее. 3) а) Принадлежащий школе (1). б) Предназначенный для школы. в) Работающий в школе, обслуживающий школу. 4) Связанный с пребыванием и обучением в школе (1). 5) перен. разг. Не отличающийся самостоятельностью, не подкрепленный жизненным опытом; ученический.
дневник, [Толково - словообразовательный словарь Т.Ф. Ефремовой] дневник м. 1) а) Записи личного характера, ведущиеся изо дня в день; тетрадь для таких записей. б) Записи наблюдений, событий и т.п., ведущиеся изо дня в день во время работы, путешествия и т.п. 2) Тетрадь для записи заданных ученику на дом уроков и выставления оценок.
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
АВТОРЫ ВНЕ РЕЙТИНГА
ПОПУЛЯРНОСТЬ
габаритный 3
Введите ключевое слово... 3
дракон 3
ширинка 2
Гарри Симанович 2
солдатский юмор 2
статистика 2
gugu 2
гринпис 2
мечты 2
любовь 16776
Жизнь 8447
счастье 6975
секс 6388
женщина 5322
Дружба 4807
работа 4607
красота 4459
Время 3611
деньги 3323
  • За 1 день: 141
  • Всего: 1617345
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР