СТАТИСТИКА

 Вадим Синявский
Вадим Синявский

написать письмо Вадим Синявскийподружитьсянаписать отзывличная страница Вадим Синявскийподписаться на обновления Вадим Синявскийотписатьсяигнорировать



Проигрывает тот достойно, кому важнее не победа, а участие. (Вадим Синявский) [АФОРИЗМ] [12.02.2017 00:19:27] есть комментарии к афоризму добавить афоризм Посетило: 277, Оценки: авторов 20, пользователей 2 хорошо

Примечание: Сестре спасибо
Тэги: проигрыш, победа
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print


Вадим Синявский
Вадим Синявский
А я с тобою, Галя, соглашусь... Спасибо!14.02.2017 00:19:34

Галу Галина
Галу Галина
в спорте,да и не только там...выигрывают порой не самые достойные,а те,у кого есть поддержка,деньги и как говорят сейчас-крыша...поэтому я всегда считаю.что достойные себя достойны...13.02.2017 23:13:44

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Я вижу, что площадку для общения вы всё-таки нашли?))13.02.2017 13:53:26

Александр Шевченко
Александр Шевченко
Вам видно Николай слабо, играть на равных? Расслабься, успокойся, я ж не обижу слабых! Желаешь состязаться, тогда, мужчиной будь, Свою страничку просто, открыть не позабудь. С Уважением!13.02.2017 13:20:01

Александр Шевченко
Александр Шевченко
Вадим, я наверно единственный с кем не спорит Николай, и сделал недоступной для меня свою страницу.13.02.2017 06:08:15

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Хорошо, Гарри, я всегда за паритет, Вы знаете, спасибо!12.02.2017 19:56:18

Гарри Симанович
Гарри Симанович
Проигрывает тот достойно, кто встречается в честном бою, уважая противника. (без допинга и без обмана)12.02.2017 16:59:11

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Взаимно, Николай, у нас взаимно))12.02.2017 16:39:43

Николай Пащенко
Николай Пащенко
Поняли, так поняли....чего тогда огород городить? Удачи! И пусть вам приснится шедевр, который мы завтра прочтём. У вас это часто случается... ))) (я про шедевры, а не про сон, есичё...)12.02.2017 16:32:45

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Всё хорошо ведь, Николай?))12.02.2017 16:29:03

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Николай, да я понимаю, о чем Вы говорите, причем, с первого раза, но сам этого не вижу и не чувствую... Неужели бы я цеплялся за какой-то свой капри, ради чего? Поэтому я и повторял здесь неоднократно: У нас разные точки зрения.. Нет, нужно прыгнуть мне оп12.02.2017 16:27:05

Николай Пащенко
Николай Пащенко
Вадим, про "свидетелей" - это я для разрядки, шутка юмора. Не берите в голову.12.02.2017 16:23:21

Николай Пащенко
Николай Пащенко
(пр): Отсюда непринятие... я назвал это просто: "частный случай", другие отнеслись серьёзнее...Допустимо, что, желающий победу, - проигрывает, проявляя, ПРИ ЭТОМ, достоинство? Допустимо. У вас об этом - ни-ни.12.02.2017 16:21:55

Николай Пащенко
Николай Пащенко
Вадим, спасибо. Тогда поясню, про "тот". У вас получается, что, кроме "незаинтересованных участников" (а как можно назвать того, кто не думает о победе?) - НИКТО БОЛЬШЕ не может "достойно проигрывать". Но ведь есть и другие. О12.02.2017 16:17:31

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Николай, не бывает свидетелей, которые могли бы Вас превзойти в актуализированной осведомленности, и это в высшей степени круто!)12.02.2017 16:16:28

Вадим Синявский
Вадим Синявский
"Тот" - мне ни чем не говорит... Так?)))12.02.2017 16:13:08

Николай Пащенко
Николай Пащенко
"Свидетели есть!" "Есть! А что случилось?" (с)к/ф. Свидетельствую, что пушистость Вадима на высоте (подпись, печать).12.02.2017 16:12:59

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Я постараюсь, Елена... На самом деле, пушистей меня ещё поискать))12.02.2017 16:10:42

Николай Пащенко
Николай Пащенко
Вадим, а вот "ойкать" не надо. Достаточно было сказать, хоть что-то, про "тот". Типо: "согласен - не согласен".12.02.2017 15:37:47

 Сиренка
Сиренка
Я сказала "вывод жалкий" и не достойный Вас) что с вами сегодня, Вадим? Все вас ранит, включая "посещаемость", гоните меня;)) Если у меня есть неверные и жалкие,на ваш взгляд работы, так указывайте мне на них. Для меня это важнее оцено12.02.2017 15:37:10

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Ой, не говорит мне ни Тот, ни Этот, Николай)))12.02.2017 15:28:17

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Это я на попкорн Николая))12.02.2017 15:25:27

Николай Пащенко
Николай Пащенко
Вадим, просто словечко "ТОТ" не оставляет место для каких либо других вариантов, кроме как "незаинтересованный участник".12.02.2017 15:24:34

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Хоть колу не пейте... Вредно!)))12.02.2017 15:24:12

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Елена, опять же точка зрения - против точки зрения... А "жалкий" - опять перехлёст эмоций... В ответ скажу, что у Вас "жалкий", и что... Может достаточно добавлять этой фразе посещаемости?)))12.02.2017 15:19:13

Николай Пащенко
Николай Пащенко
Лена, прочтите меня. ниже. Вариант Вадима ТОЖЕ имеет место быть, как частный случай, но причины вызывают МЕНЬШЕ уважения.12.02.2017 15:13:48

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Николай, доброй ночи)) В том-то и дело, что из фразы никак не следует, что некто должен изначально отказаться от победы - речь идет о приоритетах... Ну, Вы-то хоть не начинайте)))))12.02.2017 15:12:28

 Сиренка
Сиренка
Вадим, эмоции здесь ни при чем. Не стоит к ним взывать и свобода слова не запрещена здесь, поэтому и высказались, так как вывод про участие - жалкий . Проигрывает достойно тот, кто уверен, что его победа еще впереди!12.02.2017 15:10:07

Николай Пащенко
Николай Пащенко
(пр): ристалищах) - и достойно, ПРИ ЭТОМ, сносящий поражение. А признавать "настоящими профессионалами" (и соглашаться с этим) тех участников любых соревнований, которые не думают о победе, - нонсенс, с перепугу только.12.02.2017 15:08:45

Николай Пащенко
Николай Пащенко
(пр): он основан на простой логике: человек не рассчитывает на победу, поэтому и проигрыш его не выводит из себя. Но ЭТО - частный случай. Уважение может вызвать только человек, именно рассчитывающий на победу (а таковых - подавляющее большинство на любых 12.02.2017 15:04:28

Николай Пащенко
Николай Пащенко
Вадим, возражения в ваш адрес звучат не про реакцию на победу (к чему вы попытались свести мнение оппонентов), а про то, что достойно проигрывать может ТОЛЬКО участник, не думавший о победе. Хотя этот вывод правильный (за что вы получили от меня 2 очка) -12.02.2017 15:03:58

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Константин, Вы, как нельзя, вовремя, спасибо большое!))12.02.2017 14:31:15

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Проигрывает достойно тот, кто не одержав победы - не бьется головой о стены и не плюется в спины, ибо важнее для него оказывается именно участие..... Вы же умницы?!12.02.2017 14:29:18

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Елена и Павел, из-за чего столько эмоций - давайте дружить дальше. Свобода слова и на сайте тоже)) в моем представлении фраза абсолютно проста в понимании и толковании и не провоцирует разночтений: Проигрывает достойно тот, кто не одержав победы - не бьетс12.02.2017 14:27:34

Константин Мадей
Константин Мадей
Это написано о настоящих профессионалах...12.02.2017 14:17:39

 Сиренка
Сиренка
Причем здесь пики, Вадим? Не волнуйтесь) От вас мне странен этот афоризм) вы как раз из тех людей, кому важно не участие, а победа! Значит я что то не поняла, какой глубинный смысл вы заложили.12.02.2017 14:16:21

Павел Шарпп
Павел Шарпп
Не совпадает, Вадим! Про мечты я не говорил ни слова. Мечты - это нечто эфемерное, опять же мечтатели чаще безвольны. Мне кажется Вы сам участвует ради победы, а не участия. Потому этот афор выглядит нексколько не вашим...12.02.2017 14:11:05

Вадим Синявский
Вадим Синявский
У нас разный опыт, Елена, и я уважаю Ваше мнение, позвольте мне не ломать опять перед Вами пики... Моя точка зрения в афоризме и комментариях, спасибо12.02.2017 14:06:29

 Сиренка
Сиренка
Ни мясо...Надо ВСЕГДА БОРОТЬСЯ ЗА ПОБЕДУ, и не пасовать ни перед корифеями, ни знатоками. Пришел- борись! А не так: спасибо, дорогие судьи, что вы меня допустили к конкурсу авансом)) помню я и такое)12.02.2017 13:37:22

 Сиренка
Сиренка
Вадим, уметь проигрывать достойно- очень важная черта человека. Пожать руку победителю лучше, чем плюнуть ему в спину. И как раз те, кто боролся за Победу, учатся и проигрывать достойно. А те кто пришел ПОУЧАСТВОВАТЬ и не борятся ни фига. Люди: Ни рыба, ни12.02.2017 13:34:07

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Смешно записываться в корифеи))))) спасибо, Джулиана!12.02.2017 12:09:25

Джулиана Вильсон
Джулиана Вильсон
Тот и выигрывает красиво... без пафоса!))12.02.2017 11:58:19

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Для Вас может быть и так, Павел! Да сбудутся Ваши мечты, желаю Вам победы!))12.02.2017 11:40:26

Павел Шарпп
Павел Шарпп
Участвовать надо ради победы. Но необязательно ради первого места или рекорда. Иногда победа важнее всего над собой... Но, всегда - ПОБЕДА, а не какое-то там безвольное участие.12.02.2017 11:24:03

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Не совсем, Елена)) Всё зависит от целей, которые он преследует, и есть ли цель вообще... Тогда тут двойная сила воли, а как раз лузерством и не пахнет! Посмотрите хотя бы и на наших авторов...)12.02.2017 08:19:37

 Сиренка
Сиренка
Мало достоинства в том, чтобы быть лишь участником, тут силой воли и не пахнет) мне кажется, проигрывать "достойно"- это всегда лишь хорошая мина при плохой игре. Вообще, это успокоительный девиз для лузеров.12.02.2017 07:24:48

Вадим Синявский
Вадим Синявский
В точку и тему, Александр! Спасибо!12.02.2017 05:47:33

Александр Охрименко
Александр Охрименко
Проиграть достойно - важнее чем недостойно выиграть.12.02.2017 05:38:22

Вадим Синявский
Вадим Синявский
И тут достоинством не обойтись)) Спасибо, Александр....++=+2?))))12.02.2017 02:30:08

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Конечно, Андрей, обыграно именно это, ведь очевидно... Я про завышенную плату не понял... Ну, не важно))12.02.2017 02:27:18

Александр Шевченко
Александр Шевченко
Проиграть достойно можно, достойно выиграть сложней. ++12.02.2017 02:18:08

Андрей Соколов
Андрей Соколов
Мысль Пьера де Кубертена ?"Главное,не побеждать, а участ- вовать."12.02.2017 02:17:17

Вадим Синявский
Вадим Синявский
А уж какой Вам респект, Регина!)) спасибо!12.02.2017 01:53:27

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Частные случаи призваны, кроме всего, подчеркнуть правило)) спасибо, Николай12.02.2017 01:52:28

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Почему, Андрей? Нет, не думаю.......12.02.2017 01:51:08

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Михаил, спасибо!12.02.2017 01:49:31

Регина Опус
Регина Опус
Респект Татьяне и Вам+212.02.2017 01:44:35

Николай Пащенко
Николай Пащенко
(пр): ложно достойно проиграть!" (с)Я. +2! (но случай - частный)12.02.2017 01:30:21

Николай Пащенко
Николай Пащенко
Хм... моё правило: прочитал, сформулировал мнение, почитал комменты - написал коммент. Татьяна написала слово-в-слово, что я собирался (я только подчеркнул бы слово "ТОЖЕ"). Просто подписываюсь. Победа важна всем. "Достойно выиграть легко, с12.02.2017 01:29:59

Андрей Соколов
Андрей Соколов
Кому процесс важнее результата, Тому и проигрыш завышенная плата !12.02.2017 01:28:18

Михаил Зудочкин
Михаил Зудочкин
++12.02.2017 01:27:36

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Пусть каждому достойному звучит победный туш! Благодарю, Евгений!12.02.2017 01:08:05

Евгений Ханкин
Евгений Ханкин
Участие достойно, когда победный туш озвучивается не на проигрывателе, а на выигрывателе...))12.02.2017 01:05:28

Вадим Синявский
Вадим Синявский
Спасибо Вам, Любовь!)12.02.2017 00:48:55

Любовь Истомина
Любовь Истомина
++Верно!12.02.2017 00:41:43

Вадим Синявский
Вадим Синявский
А я тут про достоинство и не пишу - твое утверждение бесспорно: я говорю о таком проигрыше, который немногим хуже выигрыша.... Спасибо! (то, что я выложил, уже не ком. на твою фразу, а самодостаточная моя)) спасибо12.02.2017 00:35:03

Татьяна Синявская
Татьяна Синявская
Твой вариант тоже имеет место быть.++.... однако, достойно проигрывает тот, у которого достоинство выше всяких побед.12.02.2017 00:25:53



Так же по теме:



Только в афоризме всё буквальное фигурально. [29]

Афоризм - как горький кофе дающий бодрость мыслям. [14]

Завистник стремится унизить, чтобы хоть как-то почувствовать себя на равных. [24]

След в след за благами современной цивилизации тенью спешат её пороки и язвы. [30]

Прощай, но помни, что прощанье - это не прощенье. [18]

ПРОИСХОЖДЕНИЕ Когда и ум, и честь на дне колодца, Обнявшись с совестью, не знают пробужденья, Тогда до самой смерти остаётся Гордиться чистотой происхожденья. ИГОРЬ ХЕНТОВ [1]

В настоящий момент все является истиной. [1]

Вердикт афоризму выносит его примерка на себя. [0]

Афоризм, не только глубокая мысль, а предпосылка к действию, иначе для дураков дураки пишут афоризмы. [4]

Время и деньги лучше не связывать, а сковывать [10]

Женское искусство обольщения состоит не в том, чтобы показать свои прелести; а скорее в том, чтобы скрыть их так хорошо, чтобы их было отчетливо видно. [21]

Жизнь наша не складывается из-за тщетности попыток совпадения несовпадаемого. [16]

Выбирая меньшее зло, мы наивно полагаем, что уже этим улучшаем себе жизнь. [31]

Отсутствие запятой в афоризме можно исправить, отсутствие смысла - неисправимо! [8]

Уже написанное в уме - бывает трудно выложить на бумагу, но ещё трудней - переписывать начисто. [19]


Вход   Регистрация   Забыли пароль?


АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ПОИСК

ДЕМОТИВАТОР