Афоризмы про БРЕНДИНГ

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 30 из 35 »

Брэнд ценится высоко по одной-единственной причине. Он доминирует в категории. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ] [07.05.2011 17:04:05] { 1334 / 6 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Ритейл - это супермаркет брендов, в котором заблудился одинокий покупатель. (Анатолий Юркин) (Анатолий Юркин) [БРЕНДИНГ, ПРОДАЖА] [31.10.2011 06:45:41] { 1172 / 5 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Чем дальше от рекламы и PR, тем результативнее репутационный брендинг. (Анатолий Юркин) (Анатолий Юркин) [РЕКЛАМЫ, МЕМУАРЫ И БИОГРАФИИ, БРЕНДИНГ] [09.11.2011 08:14:50] { 717 / 3 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Репутационный брендинг – это спектакль, по ходу которого зритель напрямую платит драматургу. (Анатолий Юркин) (Анатолий Юркин) [БРЕНДИНГ, СПЕКТАКЛЬ] [09.11.2011 07:55:54] { 1481 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Имидж – это один потраченный Вами доллар. Репутация – это тысяча потраченных Вами долла-ров. А личный бренд – это десять тысяч долларов, заработанных вопреки сложившемуся имиджу и без прямой связи с выстраиваемой репутацией. (Анатолий Юркин) (Анатолий Юркин) [РЕПУТАЦИЯ, БРЕНДИНГ, СВЯЗИ] [23.11.2011 07:36:44] { 862 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Иванушка-дурачок - не только русская народная сказка, а
выражаясь современным языком - российский бренд.
Владимир Черницын.
(Автор Неизвестен) [БРЕНДИНГ, СКАЗКА] [21.11.2011 01:21:30] { 515 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Качество продукта и дистрибуция важнее бренда. (Евгений Чичваркин) [ПРОДУКТ, БРЕНДИНГ, КАЧЕСТВО] [09.04.2011 13:21:25] { 4791 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Брендинг – это политтехнология. (Анатолий Юркин) [БРЕНДИНГ, ПОЛИТИКА] [22.09.2011 07:05:37] { 598 / 1 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Знание, что категории подвержены дивергенции, чрезвычайно полезно каждому маркетологу, ищущему возможности для запуска нового брэнда. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ, ЗНАНИЕ] [07.05.2011 16:56:30] { 1479 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
На рынке не может быть никакого практического преимущества у компании, представившей свой товар первой, но лишь до тех пор, пока она не станет игроком, первым вбросившим свой брэнд в сознание потребителей. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ, ПРЕИМУЩЕСТВА] [07.05.2011 16:55:46] { 2272 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если вы хотите произвести впечатление на человека, вы не сможете подобно червю вползти в его сознание, а затем медленно и планомерно создавать благоприятное впечатление о себе. Сознание устроено по-другому. Для того, чтобы произвести впечатление, вы должны ворваться в сознание. Причина, по которой вы должны ворваться, а не вползти, состоит в том, что люди не любят менять свое сознание. С того момента, как они начали вас воспринимать определенным образом, они не захотят изменить своего мнения о вас. (Джек Траут) [МАРКЕТИНГ, БРЕНДИНГ, СОЗНАНИЕ] [09.03.2011 12:16:10] { 4807 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Наилучший путь для построения нового брэнда - это следовать за существующей категорией и затем создать новую, в которой вы имеете шанс оказаться первым. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, ШАНС, ПУТЬ] [07.05.2011 16:55:14] { 2137 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Вы не должны тратить время на рыночную проверку товара в особенности потому, что утверждение на рынке самого брэнда должно идти с опережением, и это принципиально важно. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, МАНЬЯК, ПРОДАЖА] [07.05.2011 16:57:41] { 4105 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
На любой стадии роста первое из проросших зерен будет выше и сильнее. То же справедливо и для брэндов. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ] [07.05.2011 17:02:15] { 1523 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Желая построить успешный брэнд, вы обязаны сначала понять сущность дивергенции. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ, СУЩНОСТЬ] [07.05.2011 17:03:18] { 1603 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
XXI век - век брендомании... (Игорь Красновский) [БРЕНДИНГ, ВЕК] [13.05.2011 12:19:53] { 769 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Ребрендинг 2011: ПутинКАА (Алонсо Арджуна) [ПУТИН, ВОДКА, БРЕНДИНГ] [20.12.2011 17:17:40] { 1361 / 0 / 0 }
Note: twitter.com/#!/AlonsoArdjuna/media/slideshow?url=pic.twitter.com/ad3KRZ5c
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Строя новый брэнд, следует преодолеть общепринятую тенденцию к 'служению' рынку. Вместо этого нужно сосредоточиться на создании рынка. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ] [07.05.2011 16:54:43] { 2445 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
У вас в руках может быть самый лучший в мире продукт, вы можете иметь лучшую в мире стратегию маркетинга, лучшее имя (для категории и брэнда). И вы можете располагать всеми нужными ресурсами. Тем не менее вы не добьетесь успеха, если не сумеете первыми оказаться в сознании потребителя. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, УДАЧА, МАРКЕТИНГ] [07.05.2011 16:53:57] { 2884 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Мы твердо верим, что правильнее всего строить брэнд через высочайший уровень обслуживания. Клиенты узнают о том, кто мы такие, в процессе взаимодействия с нами. Брэнд для компании – как репутация для человека. Вы завоевываете репутацию, хорошо справляясь со сложными задачами. Люди это со временем замечают. Я не думаю, что где-то можно срезать путь. (Джеффри Безос) [БРЕНДИНГ, КЛИЕНТЫ, ЛЮДИ] [11.03.2011 12:16:48] { 2387 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Сильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей. (Джек Траут) [МАРКЕТИНГ, БРЕНДИНГ, ПРОДУКТ] [09.03.2011 11:57:56] { 6675 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Не существует объективной реальности. Не существует лучших продуктов. Не существует фактов. Единственное, что существует в мире маркетинга – это восприятия в сознании потребителей или потенциальных клиентов. Восприятие – вот реальность. Все остальное – иллюзия. (Джек Траут) [МАРКЕТИНГ, БРЕНДИНГ, РЕАЛЬНОСТЬ] [07.03.2011 10:28:44] { 2119 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Названия должны гармонировать с образом мышления потенциального клиента. (Джек Траут) [МАРКЕТИНГ, БРЕНДИНГ, названия] [07.03.2011 10:30:00] { 2022 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Прежде чем проводить ребрендинг, нужно провести ребрэйнинг. То есть сначала надо сменить мозги, а только потом картинку. (Евгений Чичваркин) [БРЕНДИНГ] [09.04.2011 13:28:29] { 2869 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Сверхвысокие затраты на ребрендинг может оправдать только полная перестройка – отношения к покупателю, бизнес-процессов, идеи. (Евгений Чичваркин) [БРЕНДИНГ, ИДЕИ, БИЗНЕС] [09.04.2011 13:28:46] { 2959 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Владелец бизнеса, которого развели на ребрендинг, тратит деньги не только на разработку дизайна. Еще больше приходится тратить на то, чтобы удержать лояльных клиентов, которые привыкли к старому образу и для которых новый выглядит, как подделка. (Евгений Чичваркин) [БРЕНДИНГ, КЛИЕНТ, ДЕНЬГИ] [09.04.2011 13:30:16] { 4523 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Название должно не помогать бизнесу, как считается, а просто не мешать развиваться. (Евгений Чичваркин) [БРЕНДИНГ] [09.04.2011 13:30:57] { 2853 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Потребитель, определенно, настроен требовать…В результате, степень лояльности брэндам уменьшается, а потребители все чаще заявляют исследователям, что уже не будут тратить свои деньги так, как они делали это ранее. (Джеффри Колвин) [БРЕНДИНГ, ДЕНЬГИ] [20.04.2011 12:09:17] { 1649 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
'Разделяй и влавствуй' - вот принцип, по которому вы должны строить свой новый брэнд. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, ПРИНЦИП] [07.05.2011 16:48:05] { 1591 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Для некоторых категорий товара одно только его название может предопределить наличие первичного импульса к успеху бренда. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ] [07.05.2011 16:49:28] { 1542 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 30 из 35 »

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ПОИСК
Жизнь 3
Этвуд 3
konde13 2
образование 2
театр 2
яныч 2
грайвер 2
культура 2
работа 2
татаркин 2
любовь 16935
жизнь 8537
Счастье 7062
секс 6563
женщина 5400
дружба 4874
работа 4682
красота 4522
Время 3750
деньги 3398
  • За 1 день: 302
  • Всего: 1683307
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ