« Стр 1 из 2, показаны 1 - 20 из 37 »

 Дэвид Огилви

Дэвид Огилви

Основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ógilvy PR», успешный копирайтер.
Биография


Я считаю это дурным тоном, когда журнал принимает от меня рекламу и вторгается в нее со своей редактурой, - это все равно что пригласить человека на обед, а потом плюнуть ему в глаза. (Дэвид Огилви) [ГЛАЗА, ОБЕД] [11.08.2018 14:37:51] { 197 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Чем информативнее ваша реклама, тем она убедительнее. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА] [11.08.2018 14:37:48] { 169 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя. (Дэвид Огилви) [ТОВАР, ЦЕНА] [11.08.2018 14:37:44] { 212 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Чем выше конкуренция, тем более профессиональной должна быть ваша реклама. (Дэвид Огилви) [КОНКУРЕНЦИЯ, РЕКЛАМА] [11.08.2018 14:37:40] { 223 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Хорошая реклама - это реклама, которая привлекает внимание к продаваемому продукту, не привлекая внимания к себе самой. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА, ВНИМАНИЕ] [11.08.2018 14:37:37] { 184 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Реклама остается самой дешевой формой торговли. Чтобы ваши коммивояжеры обошли 1000 домов, вам пришлось бы потратить 25 тысяч долларов. Телереклама делает то же самое за 4 доллара 69 центов. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА] [11.08.2018 14:37:26] { 210 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Плохая реклама может даже снизить уровень продаж. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА] [11.08.2018 14:37:11] { 249 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу... Плохая реклама может и совсем отпугнуть покупателя. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМА, БОЛЬШЕ] [11.08.2018 14:37:08] { 288 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Никогда не пишите рекламное объявление, которое вы не хотели бы предложить прочесть собственной семье. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей. (Дэвид Огилви) [ПРЕДЛОЖИТЬ] [11.08.2018 14:37:04] { 248 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Никогда не нанимай на работу детей твоих клиентов. (Дэвид Огилви) [11.08.2018 14:36:57] { 266 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Лидеры те, кто решительно берется за трудные дела. (Дэвид Огилви) [ДЕЛА] [11.08.2018 14:36:50] { 223 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает. (Дэвид Огилви) [КЛИЕНТ] [11.08.2018 14:36:44] { 303 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Избегай конкретных обещаний. Текст в рекламе должен быть чарующе неопределенным. (Дэвид Огилви) [ТЕКСТ] [11.08.2018 14:36:38] { 230 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Если тебе нечего сказать, спой. (Дэвид Огилви) [ЕСЛИ] [11.08.2018 14:36:34] { 194 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Будь эксцентричным пока ты молод. Таким образом, когда постареешь, люди не подумают, что ты впал в детство. (Дэвид Огилви) [ДЕТСТВО, ЛЮДИ] [11.08.2018 14:36:22] { 212 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Реклама может убедить человека купить некачественный товар — но только один раз. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМИРОВАНИЕ, ТОВАР, РЕКЛАМА] [09.07.2011 06:03:23] { 2008 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
В современном мире бизнеса нет пользы быть креативным мыслителем, если вы не можете продать то, что вы создаете. Менеджеры не признают хорошие идеи, если они не будут представлены им хорошим продавцом. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМИРОВАНИЕ, БИЗНЕС, ЕСЛИ] [04.03.2011 12:44:41] { 2268 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМИРОВАНИЕ, ЕСЛИ, РЕКЛАМА] [04.03.2011 12:43:53] { 1686 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМИРОВАНИЕ, РЕКЛАМЫ, СТРЕМЛЕНИЕ] [04.03.2011 12:43:27] { 1674 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Я не считаю рекламу формой развлечения или искусства, для меня это средство информации, когда я создаю рекламное объявление, я не хочу, что бы вы говорили мне, что вы находите его 'творческим'. Оно должно быть настолько интерестным, чтобы вы тут же отправились в магазин и приобрели рекламируемый товар. (Дэвид Огилви) [РЕКЛАМИРОВАНИЕ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ХОЧУ] [04.03.2011 12:30:34] { 1816 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 20 из 37 »

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

Серёгин – капитан НКВД, – учил своё дитя ласкать начальство, чтоб, слившись с оным в позах па-де-де, тот, издеваясь, млел от зубоскальства и был буквально клоном божества по линии сословья \"садо-мазо\", но так, чтобы покрывала мурава злодейства извращенца дикобраза.
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
ФОТОМЫСЛИ