Джеффри Безос афоризмы, цитаты, фразы и высказывания

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 40 из 46 »

 Джеффри Безос

Джеффри Безос

Американский предприниматель и инвестор, один из богатейших людей мира
Биография
Добавить другие
Мы – это и есть наш выбор. Творите свою великую историю. (Джеффри Безос) [09.07.2020 14:45:19] { 61 / 4 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Я бы предпочел провести собеседование с 50-тью людьми и не нанять никого, чем нанять несоответствующего человека. (Джеффри Безос) [09.07.2020 14:45:13] { 16 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Беспокойтесь о клиентах, а не о конкурентах. (Джеффри Безос) [09.07.2020 14:45:08] { 19 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Вы ленивы или просто некомпетентны? (Джеффри Безос) [09.07.2020 14:45:00] { 11 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если вы огорчите клиентов в реальном мире, они могут рассказать об этом шести своим друзьям. Если вы огорчите клиентов в Интернете, они могут рассказать об этом 6000 друзьям. (Джеффри Безос) [09.07.2020 14:44:44] { 17 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
В новаторстве вы должны быть одновременно упрямыми и гибкими. Если вы не упрямый, вы будете отказываться от экспериментов слишком рано. Если вы не гибкий, вы будете биться головой о стену, и вы не увидите другое решение проблемы, которую вы пытаетесь решить. (Джеффри Безос) [ЕСЛИ, ПРОБЛЕМЫ, СЛИШКОМ] [18.05.2018 10:03:11] { 117 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
В бизнесе можно ориентироваться на конкурентов или на клиентов. Те, кто ориентируются на конкурентов, теряют инициативу. А тот, кто все внимание уделяет клиентам, имеет большие шансы оказаться на коне. (Джеффри Безос) [ВНИМАНИЕ] [18.05.2018 10:03:09] { 173 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если вы собираетесь создать масштабное изобретение, вы должны быть готовы к трем вещам: неудачи, долгосрочному мышлению и недопониманию со стороны окружающих в течение длительного времени. (Джеффри Безос) [ЕСЛИ] [18.05.2018 10:03:04] { 131 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Наша корпоративная культура основывается на принятии того факта, что если вы хотите изобретать, вы будете ломать что-то. Это многим не нравится внутри компании, но мы развиваемся этим путем. (Джеффри Безос) [ЕСЛИ, КУЛЬТУРА] [18.05.2018 10:02:58] { 129 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
На протяжении 18 лет, мы в Amazon следуем трем главным принципам, и именно благодаря им мы успешны. Эти принципы – 1) ставь клиента во главу угла, 2) изобретай, 3) будь терпелив. (Джеффри Безос) [ПРИНЦИПЫ] [18.05.2018 10:02:56] { 109 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Бренды можно сравнить с быстро сохнущим цементом: из свежего цемента можно лепить все, что угодно, но со временем он становится неподатливым. (Джеффри Безос) [18.05.2018 10:02:51] { 96 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если первая мысль, возникающая в голове директора: «Почему мы должны это делать? Мы раньше этим не занимались», — дни компании сочтены. (Джеффри Безос) [ЕСЛИ] [18.05.2018 10:02:49] { 145 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Что бы мы ни делали, конкуренция есть всегда, но я не просыпаюсь по утрам с мыслью: «Кто те три компании, которых мы хотим победить». (Джеффри Безос) [ВСЕГДА, КОНКУРЕНЦИЯ] [18.05.2018 10:02:47] { 125 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Ни один бизнес-план не выдерживает проверку реальностью. Реальность всегда отличается от картины, представленной в плане. (Джеффри Безос) [ПЛАН, ВСЕГДА, РЕАЛЬНОСТЬ] [18.05.2018 10:02:39] { 141 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Лучшее обслуживание клиентов — это если клиенту не нужно вам звонить, не нужно с вами разговаривать. Это просто работает. (Джеффри Безос) [ЗВОНИТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЕСЛИ] [18.05.2018 10:02:37] { 187 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если вы создадите очень хороший опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью. (Джеффри Безос) [КЛИЕНТЫ, ЕСЛИ, ОПЫТ] [18.05.2018 10:02:31] { 121 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если, идя на работу, вы решите, что собираетесь делать только то, что знаете, вы пропустите слишком много возможностей. (Джеффри Безос) [ЕСЛИ, СЛИШКОМ] [18.05.2018 10:02:29] { 130 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Мне нравится брать обычные вещи и улучшать их до такой степени, чтобы люди думали: «Вау, это совершенно другое». (Джеффри Безос) [ВЕЩИ, ЛЮДИ, БРАТЬ] [18.05.2018 10:02:22] { 128 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если вы предпринимаете только те действия, результат которых известен вам заранее, долго ваш бизнес не протянет. (Джеффри Безос) [ЕСЛИ, РЕЗУЛЬТАТ, БИЗНЕС] [18.05.2018 10:02:20] 1 { 134 / 4 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
В долгосрочной перспективе интересы клиентов и акционеров совпадают. В краткосрочной — далеко не всегда. (Джеффри Безос) [ВСЕГДА] [18.05.2018 10:02:15] { 134 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Я предпочел бы поговорить с 50 людьми и не нанять никого, чем взять на работу не того человека. (Джеффри Безос) [18.05.2018 10:02:13] { 100 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Никто и не спорит, что делать зла не следует. Но с другой стороны, не стоит и кичиться этим. (Джеффри Безос) [СТОИТ] [18.05.2018 10:02:08] { 151 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Знаете, если вы сделаете клиента несчастным, он расскажет об этом не пяти, а 5000 друзьям. (Джеффри Безос) [ЕСЛИ] [18.05.2018 10:02:02] { 160 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Новаторство требует готовности быть непонятым в течение длительного периода времени. (Джеффри Безос) [18.05.2018 10:01:58] { 102 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Прибегать к инновациям нужно всегда. Это надо делать и в хорошие времена, и в плохие. (Джеффри Безос) [ВСЕГДА] [18.05.2018 10:01:53] { 129 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если вы не можете накормить команду двумя пиццами, значит она слишком большая. (Джеффри Безос) [ЕСЛИ, СЛИШКОМ] [18.05.2018 10:01:51] { 135 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Нам придётся изобретать, а это означает, что мы будем экспериментировать. (Джеффри Безос) [18.05.2018 10:01:49] { 103 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Каждая новая вещь создает два новых вопроса и две новые возможности. (Джеффри Безос) [ВОЗМОЖНОСТИ, ВЕЩЬ] [18.05.2018 10:01:44] { 127 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если не хотите, чтобы вас критиковали, тогда не делайте ничего нового. (Джеффри Безос) [ЕСЛИ, НИЧЕГО] [18.05.2018 10:01:38] { 132 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Нам нравится нарушать правила даже в нашем собственном бизнесе. (Джеффри Безос) [ПРАВИЛА] [18.05.2018 10:01:32] { 118 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Клиенты должны разговаривать со своими друзьями, а не торговцами. (Джеффри Безос) [КЛИЕНТЫ] [18.05.2018 10:01:27] { 132 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на непродуктивных людей. (Джеффри Безос) [СЛИШКОМ, ЖИЗНЬ, ТРАТИТЬ] [18.05.2018 10:01:25] { 106 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Самая дорогая вещь, которую вы можете сделать, — это ошибка. (Джеффри Безос) [ОШИБКА, ВЕЩЬ] [18.05.2018 10:01:23] { 105 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Ваш брэнд – это то, о чем люди говорят, когда вас нет в комнате. (Джеффри Безос) [ЛЮДИ] [18.05.2018 10:01:15] { 122 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Мы – это и есть наш выбор. Творите свою великую историю. (Джеффри Безос) [ВЫБОР] [18.05.2018 10:01:11] { 159 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Брэнд для компании – как репутация для человека. (Джеффри Безос) [РЕПУТАЦИЯ] [18.05.2018 10:01:08] { 110 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Усердно работай, веселись и делай историю. (Джеффри Безос) [18.05.2018 10:01:06] { 95 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Труднее быть добрым, чем умным. (Джеффри Безос) [18.05.2018 10:01:03] { 240 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Бренда для компании как репутация для человека. Вы зарабатываете репутацию, пытаясь сделать жесткие вещи хорошо. (Джеффри Безос) [РЕПУТАЦИЯ, ВЕЩИ] [14.10.2011 14:53:31] { 1805 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточиться не на покупателях, а на конкурентах. Вам нужно определить, что хотят покупатели и как им это дать. (Джеффри Безос) [МАРКЕТИНГ, БИЗНЕС, ТУПИК] [11.03.2011 12:22:29] { 9132 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 40 из 46 »

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

Чтобы говорить о состоятельности, надо знать, каким образом она приобретена.
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
ПОИСК
Чиз 4
D1E5ECFCFF 2
Сон 2
Чжан 2
терри пратчетт 2
Яхта 2
сезон 2
Доброе утро 2
он много знал 2
Чешко 2
любовь 17119
жизнь 8609
счастье 7154
женщина 5490
дружба 4931
работа 4734
красота 4604
время 3849
деньги 3464
Дети 2792
  • За 1 день: 111
  • Всего: 1743160
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ