Джеффри Безос афоризмы, цитаты, фразы и высказывания

« Стр 1 из 3, показаны 1 - 20 из 45 »

 Джеффри Безос

Джеффри Безос

Американский предприниматель и инвестор, один из богатейших людей мира
Биография
Мы – это и есть наш выбор. Творите свою великую историю. (Джеффри Безос) [09.07.2020 14:45:19] { 127 / 4 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Я бы предпочел провести собеседование с 50-тью людьми и не нанять никого, чем нанять несоответствующего человека. (Джеффри Безос) [09.07.2020 14:45:13] { 75 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Беспокойтесь о клиентах, а не о конкурентах. (Джеффри Безос) [09.07.2020 14:45:08] { 76 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Вы ленивы или просто некомпетентны? (Джеффри Безос) [09.07.2020 14:45:00] { 71 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Если вы огорчите клиентов в реальном мире, они могут рассказать об этом шести своим друзьям. Если вы огорчите клиентов в Интернете, они могут рассказать об этом 6000 друзьям. (Джеффри Безос) [09.07.2020 14:44:44] { 74 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
В новаторстве вы должны быть одновременно упрямыми и гибкими. Если вы не упрямый, вы будете отказываться от экспериментов слишком рано. Если вы не гибкий, вы будете биться головой о стену, и вы не увидите другое решение проблемы, которую вы пытаетесь решить. (Джеффри Безос) [ЕСЛИ, ПРОБЛЕМЫ, СЛИШКОМ] [18.05.2018 10:03:11] { 174 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
В бизнесе можно ориентироваться на конкурентов или на клиентов. Те, кто ориентируются на конкурентов, теряют инициативу. А тот, кто все внимание уделяет клиентам, имеет большие шансы оказаться на коне. (Джеффри Безос) [ВНИМАНИЕ] [18.05.2018 10:03:09] { 241 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Если вы собираетесь создать масштабное изобретение, вы должны быть готовы к трем вещам: неудачи, долгосрочному мышлению и недопониманию со стороны окружающих в течение длительного времени. (Джеффри Безос) [ЕСЛИ] [18.05.2018 10:03:04] { 195 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Наша корпоративная культура основывается на принятии того факта, что если вы хотите изобретать, вы будете ломать что-то. Это многим не нравится внутри компании, но мы развиваемся этим путем. (Джеффри Безос) [ЕСЛИ, КУЛЬТУРА] [18.05.2018 10:02:58] { 204 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
На протяжении 18 лет, мы в Amazon следуем трем главным принципам, и именно благодаря им мы успешны. Эти принципы – 1) ставь клиента во главу угла, 2) изобретай, 3) будь терпелив. (Джеффри Безос) [ПРИНЦИПЫ] [18.05.2018 10:02:56] { 179 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Бренды можно сравнить с быстро сохнущим цементом: из свежего цемента можно лепить все, что угодно, но со временем он становится неподатливым. (Джеффри Безос) [18.05.2018 10:02:51] { 160 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Если первая мысль, возникающая в голове директора: «Почему мы должны это делать? Мы раньше этим не занимались», — дни компании сочтены. (Джеффри Безос) [ЕСЛИ] [18.05.2018 10:02:49] { 211 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Что бы мы ни делали, конкуренция есть всегда, но я не просыпаюсь по утрам с мыслью: «Кто те три компании, которых мы хотим победить». (Джеффри Безос) [ВСЕГДА, КОНКУРЕНЦИЯ] [18.05.2018 10:02:47] { 186 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Ни один бизнес-план не выдерживает проверку реальностью. Реальность всегда отличается от картины, представленной в плане. (Джеффри Безос) [ПЛАН, ВСЕГДА, РЕАЛЬНОСТЬ] [18.05.2018 10:02:39] { 219 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Лучшее обслуживание клиентов — это если клиенту не нужно вам звонить, не нужно с вами разговаривать. Это просто работает. (Джеффри Безос) [ЗВОНИТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЕСЛИ] [18.05.2018 10:02:37] { 267 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Если вы создадите очень хороший опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью. (Джеффри Безос) [КЛИЕНТЫ, ЕСЛИ, ОПЫТ] [18.05.2018 10:02:31] { 185 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Если, идя на работу, вы решите, что собираетесь делать только то, что знаете, вы пропустите слишком много возможностей. (Джеффри Безос) [ЕСЛИ, СЛИШКОМ] [18.05.2018 10:02:29] { 199 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Мне нравится брать обычные вещи и улучшать их до такой степени, чтобы люди думали: «Вау, это совершенно другое». (Джеффри Безос) [ВЕЩИ, ЛЮДИ, БРАТЬ] [18.05.2018 10:02:22] { 188 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Если вы предпринимаете только те действия, результат которых известен вам заранее, долго ваш бизнес не протянет. (Джеффри Безос) [ЕСЛИ, РЕЗУЛЬТАТ, БИЗНЕС] [18.05.2018 10:02:20] 1 { 207 / 4 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
В долгосрочной перспективе интересы клиентов и акционеров совпадают. В краткосрочной — далеко не всегда. (Джеффри Безос) [ВСЕГДА] [18.05.2018 10:02:15] { 184 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print

« Стр 1 из 3, показаны 1 - 20 из 45 »

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

Я — это всячество как итог, результат и эффект всех ошибок.
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ПОИСК
evgeniy 4
злость 2
все хотят изменить мир 2
числитель и знаменатель 2
Eugene Ryabyi 2
Кто темнит на этом свете, и на том 2
Рассадников 2
числитель 2
Кто темнит на зтом свете, и на том ничего не светит. 2
Пятница 2
любовь 17142
жизнь 8624
счастье 7170
женщина 5505
дружба 4943
работа 4741
красота 4617
время 3865
деньги 3480
дети 2800
  • За 1 день: 107
  • Всего: 1755694
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ