« Стр 1 из 6, показаны 1 - 20 из 105 »

 Джеффри Безос

Джеффри Безос

Американский предприниматель и инвестор, один из богатейших людей мира
Биография


Ваша прибыль - моя возможность». (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:14:40] { 14 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Вы хотите, чтобы ваши клиенты енили ваш сервис». (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:14:37] { 17 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Вы хотите посмотреть, что делают другие компании. Очень важно не быть герметично закрытым. Но вы не хотите смотреть на это так, как будто «Хорошо, мы собираемся скопировать это. Вы хотите посмотреть на это и сказать: «Это очень интересно. Что мы можем вдохновить сделать в результате этого? А потом добавь свой собственный уникальный поворот. (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:14:30] { 14 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Вам нужна культура, которая поддерживает мелкие и инновационные идеи и топ-менеджеры (которые) поощряют идеи. Чтобы новаторские идеи принесли свои плоды, компании должны быть готовы «ждать годы 5-7, а большинство компаний не выбирают этот временной горизонт. (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:14:27] { 15 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Вы знаете, если вы сделаете клиента несчастным, они не скажут пятерым друзьям, они скажут друзьям 5,000. Таким образом, мы сейчас находимся в точке, где у нас есть все, что нам нужно для создания важной и прочной компании, и если мы этого не сделаем, нам будет стыдно. (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:14:23] { 14 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Работай, веселись, твори историю. (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:14:20] { 11 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Когда (конкуренты) принимают душ утром, они думают о том, как опередить одного из своих главных конкурентов. Здесь, в душе, мы думаем о том, как мы собираемся что-то изобрести от имени клиента. (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:14:17] { 15 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Что опасно, так это не развиваться. (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:14:14] { 7 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
То, что нам нужно сделать, это всегда смотреть в будущее; когда мир меняется вокруг вас и когда он меняется против вас - то, что раньше было попутным ветром, теперь является встречным ветром - вы должны склониться к этому и понять, что делать, потому что жаловаться не является стратегией. (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:14:10] { 4 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
У нас в Amazon было три большие идеи, с которыми мы работали на протяжении 18 лет, и они являются причиной нашего успеха: поставьте клиента на первое место. Придумайте. И будь терпеливым. (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:14:06] { 5 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Мы видим наших клиентов как приглашенных гостей на вечеринку, и мы являемся хозяевами. Наша задача - каждый день улучшать каждый важный аспект работы с клиентами. (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:14:03] { 5 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Мы внедряем инновации, начиная с клиента и работая в обратном направлении. Это становится пробным камнем того, как мы изобретаем. (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:14:00] { 6 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Мы ожидаем, что все наши предприятия окажут положительное влияние на нашу прибыль и прибыль. Рентабельность очень важна для нас, иначе мы бы не занимались этим бизнесом. (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:13:56] { 8 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Мы упрямы на видение. Мы гибки в деталях ... (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:13:52] { 6 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
В открытии всегда будет случайность. (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:13:49] { 5 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Есть два способа расширить бизнес. Проведите инвентаризацию того, что у вас хорошо получается, и расширьте свои навыки. Или определите, что нужно вашим клиентам и работайте в обратном направлении, даже если это требует изучения новых навыков. Kindle - это пример работы в обратном направлении. (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:13:46] { 5 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Есть два типа компаний: те, которые пытаются взимать больше, и те, которые работают, чтобы брать меньше. Мы будем вторыми. (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:13:42] { 5 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
То, что мотивирует меня, является очень распространенной формой мотивации. И это потому, что другие люди рассчитывают на меня, так легко быть мотивированным. (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:13:39] { 7 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Больше всего меня оскорбляет то, что я гуляю по банку и вижу рекламу, в которой люди убеждают брать вторую ипотеку у себя дома, чтобы они могли уйти в отпуск. Это приближается ко злу. (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:13:36] { 4 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Самое важное - сосредоточиться на клиенте. Наша цель - стать самой ориентированной на клиента компанией на земле. (Джеффри Безос) [15.04.2021 16:13:32] { 6 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print

« Стр 1 из 6, показаны 1 - 20 из 105 »

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

Дед тянет фразу за уши на свет, чтоб было чем блеснуть на склоне лет.
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
ФОТОМЫСЛИ