американский бизнесмен, основатель сетей магазинов Wal-Mart и Sam`s Club Биография Добавить другие
Опережайте ожидания своих клиентов. Дайте им то чего они хотят, и ещё чуть-чуть больше. (Сэмюэль Мур Уолтон) [БОЛЬШЕ] [02.11.2016 03:52:57]
{ 156 / 0 / 0 }
Отмечайте свои успехи. Умейте посмеяться над своими ошибками. Не принимайте себя слишком всерьёз. (Сэмюэль Мур Уолтон) [СЛИШКОМ] [24.10.2016 09:06:00]
{ 135 / 0 / 0 }
Секрет удачной розничной торговли состоит в том, чтобы дать вашим покупателям то, что они хотят. (Сэмюэль Мур Уолтон) [СЕКРЕТ] [23.10.2016 15:10:06]
{ 169 / 0 / 0 }
Существует только один босс, и это покупатель. Он может уволить любого сотрудника компании вплоть до директора, просто потратив деньги где-нибудь ещё. (Сэмюэль Мур Уолтон) [ДЕНЬГИ] [23.10.2016 09:04:07]
{ 598 / 0 / 0 }
Следите за своими расходами больше, чем за своими конкурентами. (Сэмюэль Мур Уолтон) [БОЛЬШЕ] [19.10.2016 08:55:13]
{ 165 / 0 / 0 }
Плывите против течения. Найдите свой собственный путь. Не руководствуйтесь избитыми истинами. (Сэмюэль Мур Уолтон) [ПРОТИВ, ПУТЬ] [15.10.2016 14:08:37]
{ 159 / 0 / 0 }
Прислушивайтесь ко всем, кто работает в вашей компании. Люди, работающие на переднем крае, те, кто общается напрямую с клиентами, — действительно знают, как обстоят дела. (Сэмюэль Мур Уолтон) [ЛЮДИ, ДЕЛА] [07.10.2016 09:28:27]
{ 114 / 0 / 0 }
Высоко цените всё, что делают ваши сотрудники. Ничто не заменит нескольких искренних слов похвалы, произнесённых вовремя. Они обойдутся вам даром, а принесут целое состояние. (Сэмюэль Мур Уолтон) [СОСТОЯНИЕ] [07.10.2016 09:28:27]
{ 144 / 0 / 0 }
Делитесь любой доступной вам информацией со своими сотрудниками. Чем больше они знают, тем больше понимают. Чем больше они понимают, тем больше будут заинтересованы в успехе дела. (Сэмюэль Мур Уолтон) [БОЛЬШЕ, ДЕЛА] [07.10.2016 09:28:27]
{ 125 / 0 / 0 }
Делитесь своими прибылями с сотрудниками и обращайтесь с ними, как с партнёрами. В ответ они станут относиться к вам точно также, и вместе вы достигните таких высот, о каких даже и не мечтали. (Сэмюэль Мур Уолтон) [ОТВЕТ, ВМЕСТЕ] [06.10.2016 11:11:11]
{ 169 / 0 / 0 }
Стимулируйте своих работников. Постоянно, день за днём, ищите новые метод стимулирования своих сотрудников и поддержания соревновательного духа в коллективе. (Сэмюэль Мур Уолтон) [МЕТОД, ДЕНЬ] [29.09.2016 07:52:36]
{ 198 / 0 / 0 }
Сообщайте все, что можете, вашим партнерам. Чем больше они знают, тем больше понимают. Чем больше они понимают, тем больше они будут стараться. (Сэмюэль Мур Уолтон) [БИЗНЕС, ПОМОЩЬ, БОЛЬШЕ] [26.02.2013 00:26:46]
{ 1865 / 0 / 0 }
Есть только один босс – покупатель, и он способен уволить всех, начиная с главы компании, просто потратив свои деньги где-то в другом месте. (Сэмюэль Мур Уолтон) [БИЗНЕС, ПРОДАЖА, ГЛАВА] [26.02.2013 00:26:45]
{ 3434 / 0 / 0 }