« Стр 1 из 1, показаны 1 - 20 из 20 »

 Сергей Эйзенштейн

Сергей Эйзенштейн

Кинорежиссер, автор кинолент <Броненосец Потемкин>, <Октябрь>, <Алекандр Невский>, <Иван Грозный>
Биография


Я глубоко принципиально стою за коллективизм в работе. Только бездарный коллектив может существовать на затирании одной творческой индивидуальности другою. Однако и в этом вопросе существует борьба на два фронта. И есть и бывают случаи, когда «железная пята» режиссера не только законна, но и необходима. (Сергей Эйзенштейн) [КОЛЛЕКТИВ, БОРЬБА, КОЛЛЕКТИВИЗМ] [19.07.2020 10:58:58] { 52 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Неверно предполагать, что если актер играет в одном куске и режиссер не режет этот кусок на планы, то построение «свободно от монтажа»! Ничуть. В этом случае монтаж лишь следует искать в другом, а именно в самой игре актера. (Сергей Эйзенштейн) [ЕСЛИ, АКТЕР, ИГРАЕТ] [19.07.2020 10:58:46] { 55 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
По моему мнению, художник должен выбрать между театром и кино, «заниматься» и тем и другим одновременно невозможно, если хочешь создать что-нибудь настоящее. (Сергей Эйзенштейн) [НАСТОЯЩЕЕ, ЕСЛИ, КИНО] [19.07.2020 10:58:26] { 79 / 4 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Без возврата к основам культуры невозможно творить для будущего. (Сергей Эйзенштейн) [31.12.2016 01:01:01] { 272 / 0 / 0 }
Примечание: Сергей Михайлович Эйзенштейн
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Во время заграничного турне авторы советских фильмов были в 1920-е годы буквально потрясены, увидав свои ленты на значительно более крупных в ту пору зарубежных экранах. Дело здесь, конечно, ещё и в том, что зрителями были авторы, которые слишком хорошо помнили каждый кадр и своё от него впечатление при просмотрах на относительно малых экранах. (Сергей Эйзенштейн) [ВРЕМЯ, СЛИШКОМ, ДЕЛО] [07.11.2016 02:01:11] { 222 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Кадр никогда не станет буквой, а всегда останется многозначным иероглифом. И чтение свое получает лишь из сопоставления. (Сергей Эйзенштейн) [ЧТЕНИЕ, ВСЕГДА] [29.10.2016 02:01:11] { 317 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Моим художественным принципом было и остается не интуитивное творчество, а рациональное, конструктивное построение воздействующих- элементов; воздействие должно быть проанализировано и рассчитано заранее, это самое важное. (Сергей Эйзенштейн) [ТВОРЧЕСТВО] [29.10.2016 02:01:11] { 223 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Суметь вслушаться в то, о чем, слагаясь, говорят монтажные куски, сцены, живущие на экране своей собственной пластической жизнью, иногда далеко за рамками породившей их выдумки, - великое благо и великое искусство. (Сергей Эйзенштейн) [ИСКУССТВО] [29.10.2016 02:01:11] { 249 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
И природа, и обстановка, и декорация к моменту съемки, и сам заснятый материал к моменту монтажа часто бывают умнее автора и режиссера. (Сергей Эйзенштейн) [ПРИРОДА, ОБСТАНОВКА, ЧАСТО] [29.10.2016 02:01:11] { 297 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Искусство дает возможность человеку через сопереживание фиктивно создавать героические поступки, фиктивно проходить через великие душевные потрясения. (Сергей Эйзенштейн) [ИСКУССТВО, ПОСТУПКИ, ВОЗМОЖНОСТЬ] [29.10.2016 02:01:11] { 269 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Сопоставление двух монтажных кусков больше похоже не на сумму их, а на произведение. На произведение - в отличие от суммы - оно походит тем, что результат сопоставления качественно всегда отличается от каждого слагающего элемента, взятого в отдельности. (Сергей Эйзенштейн) [РЕЗУЛЬТАТ, БОЛЬШЕ, ОНО] [29.10.2016 02:01:11] { 276 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Заграница - это как бы университет и зачет на выбор классовой позиции человека. Видел все там - от миллионера до нищего. Воочию - буржуазный строй. Заграница может работать двояко. (Сергей Эйзенштейн) [ВЫБОР, УНИВЕРСИТЕТ] [29.10.2016 02:01:11] { 366 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Кадр никогда не станет буквой, а всегда останется многозначным иероглифом. (Сергей Эйзенштейн) [КИНО, ВСЕГДА] [02.05.2012 05:37:38] { 1684 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Мы, русские, либо ломаем себе шею, либо одерживаем победу. И чаще мы побеждаем. (Сергей Эйзенштейн) [РОССИЯ И РУССКИЕ] [02.05.2012 05:37:00] { 1603 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Сценарий - это колодка, удерживающая форму ботинка на время, пока в него не вступит живая нога. (Сергей Эйзенштейн) [КИНО, ВРЕМЯ] [02.05.2012 05:36:06] { 1730 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Сценарий, по существу, есть не оформление материала, а стадия состояния материала на путях между темпераментной концепцией выбранной темы и ее оптическим воплощением. (Сергей Эйзенштейн) [КИНО, ТЕАТР И РЕЖИССУРА, ТЕМЫ] [02.05.2012 05:35:29] { 1647 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Сопоставление двух монтажных кусков больше похоже не на сумму их, а на произведение. (Сергей Эйзенштейн) [КИНО, БОЛЬШЕ] [02.05.2012 05:34:24] { 1650 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Современное кино, оперирующее зрительными образами, мощно воздействует на человека и по праву занимает одно из первых мест в ряду искусств. Известно, что основным и единственным средством, доводящим кино до такой силы воздействия, является монтаж. (Сергей Эйзенштейн) [КИНО, КИНОТЕАТР] [02.05.2012 05:32:10] { 1676 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Искусство подлинно, когда народ говорит устами художника. (Сергей Эйзенштейн) [ИСКУССТВО, НАРОД] [02.05.2012 05:31:34] { 1545 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает. (Сергей Эйзенштейн) [НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПРАВДА, ЧАСТО] [04.11.2000 09:34:54] { 3721 / 24 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print

« Стр 1 из 1, показаны 1 - 20 из 20 »