Как-то раз я встретил Микки Рурка. Мы пожали друг другу руки, и тут вдруг он говорит: «Знаешь что? Никогда не одевайся как пидор, если едешь в лос-анджелесский аэропорт». Я говорю: «Хорошо, Микки, я тебя понял». А он говорит: «Да не, чувак, это я себе». (Стив Бушеми) [ЕСЛИ, РУКИ] [14.09.2018 15:23:56]
{ }
Тарантино и Коэны очень похожи. Они охотно выслушают вас, кивнут и сделают так, что каждому на площадке будет казаться, что он тоже принимает участие в создании фильма. Но потом они все равно сделают все по‑своему. (Стив Бушеми) [УЧАСТИЕ] [14.09.2018 15:23:44]
{ }
Я всегда хотел, чтобы меня усыновил Роберт Олтмен. Помню, когда я снимался у него в «Канзас-Сити», он сказал: «Знаешь, а ведь мне плевать, если фильм не заработает в прокате и десяти центов, ведь успех — это то, что ты сам понимаешь под этим словом». (Стив Бушеми) [ЕСЛИ, ФИЛЬМ, УСПЕХ] [14.09.2018 15:23:37]
{ }
«Под сенью крон» (режиссерский дебют Бушеми) — это фильм про мою жизнь. Моей матери, к примеру, он просто понравился. А отец сказал, что это шедевр. (Стив Бушеми) [ОТЕЦ, ЖИЗНЬ, ФИЛЬМ] [14.09.2018 15:23:14]
{ }
Больше всего мне нравится, как меня убивают в «Большом Лебовски», — очень неожиданно. (Стив Бушеми) [БОЛЬШЕ] [14.09.2018 15:23:06]
{ }
Каждый раз, когда мне предлагают новый сценарий, я сразу заглядываю в конец, чтобы понять — будут ли моего героя унижать или просто по‑быстрому прикончат. (Стив Бушеми) [КОНЕЦ] [14.09.2018 15:23:01]
{ }
Редакция благодарит продюсера фильма «Интервью» Эллен Фербеек за помощь в подготовке материала. (Стив Бушеми) [ПОМОЩЬ] [31.07.2018 14:51:12]
{ }
В 1980-х я потерял много друзей. Это сейчас уже существуют медикаменты, позволяющие продлевать жизнь больным СПИДом — тогда подобный диагноз был просто смертным приговором. В фильме «Прощальные взгляды» я играю больного СПИДом. Может, это прозвучит тривиально, но я научился у своего персонажа самому главному: ты должен быть благодарен за каждый день жизни. (Стив Бушеми) [ЖИЗНЬ, ДИАГНОЗ, БЛАГОДАРЕН] [31.07.2018 14:51:07] 1
{ }
Два режиссера под одной крышей — это неплохо работает. Особенно когда у твоей жены, как в моем случае, совсем другой стиль, более визуальный, сюрреалистический что ли. Себя я бы назвал реалистом. Может быть, поэтому у нашего сына такой широкий диапазон: потребляет все на свете, от «Звездных войн» и «Гарри Поттера» до последнего фильма Коэнов «Старикам тут не место». (Стив Бушеми) [ЖЕНЫ, СТИЛЬ] [31.07.2018 14:50:55]
{ }
В «Интервью» моя судьба не совсем ясна. В отличие от фильма ван Гога, у меня Катя не вызывает полицию, и я не знаю, что она предпримет дальше: отдаст ли кассету с его признанием в убийстве в полицию, оставит ли себе. Я вообще в кино предпочитаю открытые концовки — это как в прозе О’Генри. Тем более, что я не очень верил в этот конец: она звонит в полицию, рассказывает о каком-то признании, и та появляется через пять минут. Не знаю, как в Голландии, но у нас в Штатах я бы на такую скорость полицейских не рассчитывал. (Стив Бушеми) [ВЫЗЫВАЕТ, СКОРОСТЬ, ПЯТЬ] [31.07.2018 14:50:51]
{ }
Пираты иногда делают большое дело. Я только что вернулся из Китая. В Китае разрешено импортировать всего лишь двадцать иностранных фильмов в год, что, конечно, поразительно мало. Исходя из этих цифр, я полагал, что меня они знают только по коммерческому кино, «Армагеддону», «Воздушной тюрьме». Оказалось — нет. Я видел в Китае пиратские копии многих моих работ в независимом кино и вообще много независимых фильмов. (Стив Бушеми) [КИНО, ДЕЛО] [31.07.2018 14:50:40]
{ }
Страшно было, когда я работал пожарным. (Во время 9/11 Бушеми вместе со своей бывшей бригадой пожарных работал на месте катастрофы). Одному страшно бросаться в огонь. Но когда видишь, что вокруг тебя твои товарищи занимаются тем же самым, сразу обретаешь уверенность, бежишь им помогать. Сознание общего дела делает тебя сильным. (Стив Бушеми) [ОГОНЬ, ДЕЛА, ВМЕСТЕ] [31.07.2018 14:50:31]
{ }
Вообще, человеческие отношения забирают меня почище всего. Мое «Интервью» (Бушеми только что снял ремейк одноименного фильма голландца Тео ван Гога) вовсе не про глобальную разницу между миром селебрити и миром серьезной журналистики. Это только кажется, что успешная старлетка и военный корреспондент с разных планет. На самом деле, у них много общего: оба они, можно сказать, тяжело раненые души. И обычное интервью заканчивается самыми настоящими отношениями — вот о чем мне было интересно рассказывать. (Стив Бушеми) [ОТНОШЕНИЯ, ИНТЕРВЬЮ] [31.07.2018 14:50:26]
{ }
Некоторые делят кино на «до Тарантино» и после. Я так думаю: нельзя в кино ориентироваться только на Тарантино, пусть это один из самых великих режиссеров мира. Сам Тарантино никогда бы так не сделал. Это и отличает хорошего режиссера от плохого: хороший берет какие-то вещи напрокат у предшественников, своих любимых режиссеров, и из них уже сооружает что-то свое. (Стив Бушеми) [КИНО, ВЕЩИ] [31.07.2018 14:50:17]
{ }
Что я еще могу сказать? Всем привет. Это Стив. (Стив Бушеми) [ПРИВЕТ, Я] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Всегда хотел узнать, что видят во снах слепые. (Стив Бушеми) [ВСЕГДА] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Как-то раз я встретил Микки Рурка. Мы пожали друг другу руки, и тут вдруг он говорит: «Знаешь что? Никогда не одевайся как пи***, если едешь в лос-анджелесский аэропорт». Я говорю: «Хорошо, Микки, я тебя понял». А он говорит: «Да не, чувак, это я себе». (Стив Бушеми) [ЕСЛИ, РУКИ, Я] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Я не так уж и часто пел для кого-то. По правде говоря, вообще никогда. (Стив Бушеми) [ЧАСТО] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
В деньгах мне не нравится только одно — то, как они меняют людей. Более эффективно, чем рак, как мне кажется. (Стив Бушеми) [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Не люблю, когда актеры говорят, что их работа — это не просто умение выучить и разыграть роль. И что тогда, черт возьми, это такое? (Стив Бушеми) [АКТЕР, РАБОТА, РОЛЬ] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Мне всегда нравилось, что я родился в пятницу тринадцатого. (Стив Бушеми) [Я, ВСЕГДА] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Мир несправедлив. В тюрьмах, например, практически не показывают фильмы о тюрьмах. Особенно если там есть сцена побега. (Стив Бушеми) [ЕСЛИ, СЦЕНА] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Тарантино и Коэны очень похожи. Они охотно выслушают вас, кивнут и сделают так, что каждому на площадке будет казаться, что он тоже принимает участие в создании фильма. Но потом они все равно сделают все по-своему. (Стив Бушеми) [УЧАСТИЕ] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Хороший зритель — это всегда хороший зритель. Даже если у тебя их всего шестеро. (Стив Бушеми) [ЕСЛИ, ВСЕГДА] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Неважно, откуда берется вдохновение. По крайней мере до тех пор, пока тебя устраивают его плоды. (Стив Бушеми) [ПЛОД, ВДОХНОВЕНИЕ] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Я всегда уважал режиссеров, которые умеют зарабатывать на жизнь одной лишь режиссерской работой. (Стив Бушеми) [ЖИЗНЬ, ВСЕГДА] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Я теряюсь, когда захожу в монтажную и слышу, как художник и монтажер говорят об оттенках зеленого в новом фильме. (Стив Бушеми) [ХУДОЖНИК] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Если ты снял хотя бы один фильм — этого уже достаточно, чтобы, умирая, улыбаться. Но, я, умирая, хочу смеяться во весь голос. (Стив Бушеми) [ФИЛЬМ, ЕСЛИ, ХОЧУ] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Даже после того как я уже сыграл пару ролей в кино, моей основной работой оставалась пожарная часть. Я работал в пожарной бригаде, и это означало, что по прибытии на место именно мне приходилось разматывать шланг. (Стив Бушеми) [МЕСТО, КИНО, КИНОТЕАТР] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Каждый раз, когда мне предлагают новый сценарий, я сразу заглядываю в конец, чтобы понять — будут ли моего героя унижать или просто по-быстрому прикончат. (Стив Бушеми) [ЗАКАНЧИВАНИЕ, КОНЕЦ, Я] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Мне нравятся люди, раздираемые изнутри. Но не страстями — борьбой. Мне нравятся те люди, которым неуютно в обществе. Которые чувствуют свою чужеродность. Вот каких людей я хочу видеть в подсовываемых мне сценариях. Потому что я сам такой. (Стив Бушеми) [ЛЮДИ, ХОЧУ, Я] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Больше всего, как мне кажется, я похож на дерево. (Стив Бушеми) [БОЛЬШЕ, Я] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Из всех статей о себе, что я когда-либо читал, мне больше всего нравится та, где меня называют кинематографическим эквивалентом спама. Не знаю, что они имели в виду, но звучит ништяк. (Стив Бушеми) [БОЛЬШЕ, Я, ГДЕ] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Давайте для начала разберемся с моей фамилией. Вообще-то сам я говорю Бусеми. Но правильное итальянское произношение — Бушеми. Правда, чтобы понять это, мне пришлось слетать на Сицилию. (Стив Бушеми) [ПРАВДА, Я] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Я могу лишь повторить слова Хичкока: чтобы снять хороший фильм, тебе нужны три вещи: сценарий, сценарий и сценарий. (Стив Бушеми) [СЛОВА, ВЕЩИ, ФИЛЬМ] [10.11.2016 02:01:11]
{ }
Будешь специально искать новый язык в кино – никогда его не найдешь. (Стив Бушеми) [ЯЗЫК, КИНОТЕАТР, КИНО] [19.10.2016 02:02:02]
{ }
Я так устал умирать в каждом фильме, что теперь всегда заглядываю в конец сценария – оставят ли в живых моего героя. (Стив Бушеми) [ЗАКАНЧИВАНИЕ, КОНЕЦ, ВСЕГДА] [17.10.2016 02:02:02]
{ }
Ну да, кино убило роман. Но, между прочим, именно после того, как молодые люди стали считать кино вообще главным искусством, расцвело независимое кино. (Стив Бушеми) [РОМАН, КИНОТЕАТР, КИНО] [08.10.2016 07:56:53]
{ }
Недавно был на Сицилии – оттуда эмигрировал в Америку мой дед. Узнал наконец, как правильно произносится моя фамилия. Я вовсе не Бусеми, как утверждают кинокритики. Я – Бушеми. (Стив Бушеми) [ФАМИЛИЯ, Я] [07.10.2016 09:28:27]
{ }
У людей, привыкших много и часто пить, опьянение выражается не в падении под стол или замедлении речи. Между двумя абсолютно разными людьми вдруг, скажем, возникают отношения. (Стив Бушеми) [РОДСТВО, ОТНОШЕНИЯ, ЧАСТО] [07.10.2016 09:28:27]
{ }
Из трех искусств, которыми я владею – актерская игра, режиссура и писательство, самое трудное для меня третье. Понимаете, мне это просто нравится, а надо делать заметки на всем, что попадается под руку, гореть, одним словом. (Стив Бушеми) [ИГРА, РЕЖИССУРА, Заметки] [04.10.2016 12:18:13]
{ }
Два режиссера под одной крышей – это неплохо работает. Особенно когда у твоей жены, как в моем случае, совсем другой стиль, более визуальный, сюрреалистический что ли. Себя я бы назвал реалистом. Может быть, поэтому у нашего сына такой широкий диапазон: потребляет все на свете, от «Звездных войн» и «Гарри Поттера» до последнего фильма Коэнов «Старикам тут не место». (Стив Бушеми) [ЖЕНЫ, СТИЛЬ, Я] [02.10.2016 14:19:30]
{ }
В 1980-х я потерял много друзей. Это сейчас уже существуют медикаменты, позволяющие продлевать жизнь больным СПИДом – тогда подобный диагноз был просто смертным приговором. В фильме «Прощальные взгляды» я играю больного СПИДом. Может, это прозвучит тривиально, но я научился у своего персонажа самому главному: ты должен быть благодарен за каждый день жизни. (Стив Бушеми) [ДИАГНОЗ, ДЕНЬ, БЛАГОДАРЕН] [02.10.2016 14:19:30] 1
{ }
В «Интервью» моя судьба не совсем ясна. В отличие от фильма ван Гога, у меня Катя не вызывает полицию, и я не знаю, что она предпримет дальше: отдаст ли кассету с его признанием в убийстве в полицию, оставит ли себе. Я вообще в кино предпочитаю открытые концовки – это как в прозе О’Генри. Тем более, что я не очень верил в этот конец: она звонит в полицию, рассказывает о каком-то признании, и та появляется через пять минут. Не знаю, как в Голландии, но у нас в Штатах я бы на такую скорость полицейских не рассчитывал. (Стив Бушеми) [ВЫЗЫВАЕТ, СУДЬБА, КОНЕЦ] [02.10.2016 14:19:30]
{ }
Когда-то я был в такой отличной форме, что спокойно работал грузчиком. Даже дрался. Сейчас я потолстел. Сейчас я несколько раз подумаю, прежде чем ввязаться в потасовку. Но с другой стороны, никогда не знаешь заранее, будешь драться или нет. Все зависит от ситуации – можешь ли ты помочь чем-то или нет. (Стив Бушеми) [Я] [02.10.2016 14:19:30]
{ }
Пираты иногда делают большое дело. Я только что вернулся из Китая. В Китае разрешено импортировать всего лишь двадцать иностранных фильмов в год, что, конечно, поразительно мало. Исходя из этих цифр, я полагал, что меня они знают только по коммерческому кино, «Армагеддону», «Воздушной тюрьме». Оказалось – нет. Я видел в Китае пиратские копии многих моих работ в независимом кино и вообще много независимых фильмов. (Стив Бушеми) [КИНОТЕАТР, ДЕЛО, КИНО] [02.10.2016 14:19:30]
{ }
Вообще, человеческие отношения забирают меня почище всего. Мое «Интервью» (Бушеми только что снял ремейк одноименного фильма голландца Тео ван Гога) вовсе не про глобальную разницу между миром селебрити и миром серьезной журналистики. Это только кажется, что успешная старлетка и военный корреспондент с разных планет. На самом деле, у них много общего: оба они, можно сказать, тяжело раненые души. И обычное интервью заканчивается самыми настоящими отношениями – вот о чем мне было интересно рассказывать. (Стив Бушеми) [ИНТЕРВЬЮ, ОТНОШЕНИЯ, РОДСТВО] [02.10.2016 14:19:30]
{ }
Сам я одно время работал мороженщиком, у меня был свой грузовичок. Вроде как обзавелся собственным бизнесом. Я знал всех ребят в округе. Знал, во сколько они выходят играть на улицу. Видели бы вы, с какими лицами они бежали ко мне. Я их щелкал на фотоаппарат, а потом снимки наклеивал на грузовичок – чтобы они меня узнавали. Странное время. Я тогда только бросил колледж, записался на курсы актерского мастерства и все раздумывал, быть актером, не быть – не всю же жизнь продавать мороженое. Очень переживал. Вот так переживаешь и не догадываешься, что сам собою копится какой-то материал. Я о моем фильме «Под сенью крон» – он о том времени. (Стив Бушеми) [ЖИЗНЬ, ВРЕМЯ, Я] [02.10.2016 14:19:30]
{ }
Мой отец работал ассенизатором. Не думаю, чтобы он когда-нибудь испытывал стыд или что-то вроде этого. Он начинал простым рабочим, а закончил помощником бригадира. Кроме того, ему хорошо платили: все-таки он работал на город Нью-Йорк, и мы даже перебрались тогда из Бруклина в предместья Лонг-Айленда. Нет, я всегда гордился своим отцом. (Стив Бушеми) [СТЫД, ОТЕЦ, Я] [02.10.2016 14:19:30]
{ }