Владимир Кудрявцев
      
Владимир Кудрявцев

Истинный успех это победа за счет своих достоинств, а не чужих недостатков. (Владимир Кудрявцев) [УСПЕХ И НЕУДАЧА, ДОСТОИНСТВО, СЧЕТ] [26.09.2016 01:04:00] 61 { 1057 / 30 / 2 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
++А вот - это, мне нравится!
26.09.2016 02:01:11
Спасибо за искренность, Люба! :)
Очень удачно! +2! ...и поучительно...
26.09.2016 02:51:07
И захочешь мимо не пройдешь ))) +2 !!!
Истинный успех-это для честных, многие довольствуются ....просто успехом...Хорошая мысль, Владимир!
26.09.2016 04:00:11
Благодарю,Кэтрин, за км-рий и за "хорошую мысль", которая ПОЧЕМУ-ТО не понравилась... :(
26.09.2016 04:01:03
Андрей и Ник, спасибо за понимание и за оценку. :(
Вова, ты скобки попутал... ))))
26.09.2016 04:05:50
Ну, Ник, "от табэ ни куды не заховаешься!" :))) Скобка да - ни туды развернулася... (а может ей самой так луЧЧе?!.) :))) (щаззз вроде не должны развернуЦЦо...)
Мне тоже она не нравится, но, к сожалению так и есть....На чужих недостатках некоторые и на трон садятся....увы...
26.09.2016 04:53:33
Кэтрин, Вы сами себе противоречите: "Хорошая мысль"..."она мне не нравится" - КАК ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ???.. :))))))
Вова, ты запутался. "Хорошая мысль" относилось к твоей фразе, а "не нравится" - к тому, что "довольствуются" (в мысли у Кэт).
Ник, всё довольно банально.Если Кэтрин нравится афоризм, то почему она не ставит баллы? Об этом пытался сказать автор.
Лю, подождите, что скажет автор... а вам рекомендую обращать внимание на кавычки (они у автора в комменте ЕСТЬ!)
26.09.2016 05:12:08
Ник, тут ужО ты не понял! Я прикололся к Кэтрин из-за того, что похвалив фразу оценку - зажилила! :)))) Тогда уж не надо было бла-бла-бла про "хорошо". А так то да, согласен, когда кто-то за счет кого-то куда-то... -- кто ж спорит?!.. :)
26.09.2016 05:14:01
Верно, Люба, я как раз об этом! Тут либо то, либо другое. Иначе мягко говоря - смешно.. (уж не хочется мне шибко девочку обижать!) :)))
Вова, я указал на 2 (две!) ЗАКАВЫЧЕННЫЕ ТОБОЙ фразы, которые ТЫ противопоставил, что было некорректно. Ты зачем НА НИХ ссылался? ))) Истомина прочувствовала твой настрой, а я отметил то, что увидел.
Хорошая мысль, - без кавычек...кавычки у автора.
26.09.2016 05:22:10
Да... Ник, вот что значит женская интуиция и ...мужская ФОРМАЛЬНАЯ логика!!!.. :)))
Лю, для людей с плохим зрением, копипаст: "Кэтрин, Вы сами себе противоречите: "Хорошая мысль"..."она мне не нравится" - КАК ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ???.. :)))))) (с) В.К.
Наша дискуссия похожа на заседание суда с адвокатом, свидетелем и истцом, но без обвиняемого:)))
Хорошо сказала... ждём-с... ))))
26.09.2016 05:31:06
Люба, не стОит уж так всё драматизировать... мы ж больше прикалываемся, чем кого-то осуждаем... Другое дело, когда возникло смешное (пусть ошибочное) противоречие или не стыковка, - возникло желание разобраться! (как это часто любит делать Ник)
Ошибки адвоката плачевно отзываются на обвиняемых!
Владимир, жизнь - вообще смешная штука:))) А мы в ней - шуты:)))
26.09.2016 05:37:46
жизнь да, Люба, смешная штука, зато мы в ней ШТУКИ СЛОЖНЫЕ да еще и не все с шутками дружим, а чаще с шутами... :)))
Иногда начинаешь дружить с шутником, а потом оказывается,что с шутом!!!
26.09.2016 05:45:29
да,Люба, так и бывает. А шут, между прочим, - ремесленник (или просто любитель), а шутник это уже - профи! :)))
26.09.2016 06:26:47
у победы тысячи отцов, стоит ли выделять одного из них?
с улыбкой
26.09.2016 06:53:29
Иосиф, у меня фаза не совсем об этом. Тут больше нравственный аспект, а не определение отцовства... А так, исходя из такого подхода еще может, придется и на алименты подавать... :))) Благодарю за км-ий
Кстати, Вова, что я сейчас заметил: у Кэт не предусмотрена возможность ставить ей баллы. Что и даёт ей право не делать этого по отношению к другим. Как и у Юдилевича....
26.09.2016 07:51:17
Владимир! так и я о нравственной, как-то нелогично сравнивать свои достоинства с чужими недостатками?! логичнее и весомее побеждать чужие достоинства.
с улыбкой
26.09.2016 08:10:57
Иосиф, видимо, как иногда бывает "многие пробегают по диагонали фразу" и без особого желания вникают в ее содержание! У меня где, в какой букаффке сказано, что сия победа - нравственная? И где, кем прописано, что нельзя сравнивать недостатки с
26.09.2016 08:12:05
... с достоинствами? И у меня, кстати, и сказано о том, что "истинная победа" в другом! И, кроме того, простая логика в ДАННОМ СЛУЧАЕ даже и не при чем... И опять также низменно с такой же улыбкой. :)
26.09.2016 08:16:09
Кстати, Ник, (на счет Иосифа не знаю, не контролирую), но Кэт, не раз в темах ставила баллы. Но я же не к этому придрался, а к ее противоричивым действиям! Типа: это хорошо, ...но не понравилось. Ниже же всё об этом уже мы "обсосали".. :))) Почем
26.09.2016 08:16:42
...Почем зря. Я что корову проигрываю, если лишние 2 балла не поставят?! :)
что увидел - о том и сказал, не более того... есть право взаимных условий
++ Просто супер, Владимир! Хотя нынешние политики, чаще всего идут обратным путём.)
26.09.2016 08:48:10
Владимир! Вы подняли вопрос о нравственном аспекте и тут же в кусты?!
(если честно, то афоризм мне нравится, смущает только слово "истинный")
с улыбкой
26.09.2016 09:00:19
А-а, вот Иосиф, хорошо, что уточнили, сейчас хоть как то конкретнее, и как бы сужается диапазон для моего понимания Вашего не понимания (и моего тоже)! Ну, мне всё ж думается тут особых нрав-ых проблем не должно быть. Я же в этой фразе за что ратую: за то,
26.09.2016 09:01:13
...за то, что самый верный (истинный) успех в СВОИХ достоинствах, а не в расчете на чьи-то слабости. Побеждай своим умом,умением, талантом, а не паразитируй на чужой глупости, слабости и бездарности. Хочется верить, что сейчас все точки над i объединились!
26.09.2016 09:03:51
:))))))) ...И опять также с неизменной с улыбкой :)
26.09.2016 09:20:17
Но политика, Джу, это только часть нашей жизни. Кроме этого есть ЕЩЕ МНОГО чего! Благодарю за верное понимание фразы :)
Отличный Афор! Всеобъемлющий...
26.09.2016 10:25:16
Благодарю Галина! Однако со стороны коллег он вызвал не мало нарекания и не понимания...
К сожалению, Володя, в комментарии здесь нет возможности разбить текст на абзацы, чтобы донести суть яснее. Первая фраза - оценка в общем.
Вторая - выделенный аспект в теме, пример на котором отчётливо можно видеть обратное. Сам афор, я унесла розовым сердечком.)
26.09.2016 10:54:36
Джу, я не совсем понял, что имели в виду: "обратное"? Это ЧТО и о ЧЕМ? Не могу отгадать... :(
Вообще-то обратное, это противоположное тому, что Вы озвучили. Т.е. победа путём ставки на пороки человеческие.)
26.09.2016 11:42:48
Сейчас ясно, Джу. Это как раз так, как понял Иосиф. Но вроде у меня и намека нет на обратный смысл.
Мне странны дебаты на пустом месте, ибо чётко и грамотно прописан Смысл, который годится для всех ипостасей Жизни - политика, война, спорт, интеллект, нравственность и даже духовность.
26.09.2016 12:52:48
Ценю и приветствую, Галя, здравые реплики! Я об этом ниже и написал, что мы спорили ,"А зря!" Пустой разговор, затравку которой задала Катрин, а поддержал Иосиф, а я почти как виновный оправдывался во всех грехах... :)))
Да уж! Слов нет...просто-много шума из ничего...Реабилитироваться не буду....Оценку я поставила (только что) потому что афор-хороший, . Трудно помнить об оценках, когда у тебя их попросту-нет. Об этом Вы, вероятно, даже не подумали....
А вот Ваше "зажилили" ......сказать "грубо"-не сказать ничего...
26.09.2016 13:13:53
Теперь буду думать, Кэтрин! Без этого жить сложно... :) Благодарю за провокацию, которая помогла (по кр.мере мне) понять полезные вещи. И забавно - вся эта суета повесила мне, как медаль оценку. :)))
26.09.2016 13:18:14
Кэтрин, если внимательно читали все эти легковесные посты, то не могли не заметить, что они в форме приколов!.. Типа: по прикалывались, по наезжали др. на друга ради куража. Вы вроде как бы умная женщина и не могли этого не заметить!. :)
Я "вроде как бы ...", Владимир! Засим и откланяюсь.
26.09.2016 13:25:40
а вот теперь, Кэтрин, САМИ без последующих моих добавлений и пояснений сами сделайте вывод, об этом, ИСХОЯ из ДВУХ моих ПОСЛЕДНИХ реплик. Вы их ХОТЬ прочитали (я уж боюсь спрашивать: поняли ли?) :))))))
Двумя руками - за! ++
26.09.2016 13:46:39
Благодарю, тезка! Всегда важно оценивать цели, цену, ценность своих успехов (или как сейчас принято говорить: понять мотивацию). А это залог новых успехов.
ВЛАДИМИР, моё уточнение было на Ваш предыдущий комм...)))

Использованный словарь


По теме:

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

– Знаешь, что такое паралич?.. – Прописные истины, Ильич!
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
ФОТОМЫСЛИ