Ребенок познавший грубость вырастит утонченным сад

 Eugene Ryabyi
      
Eugene Ryabyi

Ребенок познавший грубость вырастит утонченным садистом. (Eugene Ryabyi) [РЕБЕНОК, ГРУБОСТЬ] [10.05.2019 06:00:13] 4 { 276 / 7 / 2 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
10.05.2019 06:17:28
Утончённый садист обтёсан грубостью воспитателей....( 1
10.05.2019 06:35:46
новой афоризм написали, Евгений
10.05.2019 08:23:35
Когда такой вот вырастет, в себе он вырастит ещё немало всякого иного уродства душевного в обрамлении аморальщины.
10.05.2019 09:30:27
вырастет. а не садоводческое вырастит 1

Использованный словарь


По теме:

В семье дети рождаются талантливыми и бездарными, умными и глупыми, добрыми и злыми. Все эти различия – наличие у них разных душ.
Если раньше дети ничем не выделялись среди основной массы, то в ХХ веке стали появляться вундеркинды, сверхспособные дети, позднее дети индиго. Им пророчили большое будущее, но этого в их жизни не случилось. Более посредственные и бездарные дети обгоняли их в социальной жизни, и больше приносили пользу обществу. Учёные не могли объяснить подобное явление.
Причина же таких неудачных Судеб таилась в программах душ. Высшие экспериментировали, готовя новую шестую расу, в которой детство должно быть намного короче, чем у детей пятой расы. Было решено использовать детство для ускорения совершенствования души. Высшие Учителя пришли к выводу, что детство человек использует очень неэффективно. Восемьдесят процентов детских душ проводят свои годы впустую, не нарабатывая особо никаких положительных качеств при этом тратя много энергии. Спорт, например, даёт душе очень мало высоких энергий. Назначение спорта – развить физическое тело и избежать отрицательного влияния на молодые души.
С этой целью и появилась программа вундеркиндов, а затем и программа детей индиго. Для этого брали специальные души, уже прошедшие длительный путь эволюции, и открывали ряд качеств в ячейка их матрицы. Поэтому прорабатывалась только программа детства, волновали только её результаты: как будет развиваться ребёнок с более интенсивной нагрузкой. Взрослая жизнь вундеркиндов шла по обычной программе. (Высший Разум)
(Высший Разум) [РЕБЕНОК, ВУНДЕРКИНД] [05.10.2016 01:25:40] { 471 / 4 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Библейское описание юности Йосефа не претендует на введение к биографии героя. Йосеф – попросту избалованный ребенок, постоянно использующий преимущества любимца родителей. Когда десять его старших братьев работают, он разгуливает в роскошном многоцветном одеянии, а пообщавшись с братьями, "ябедничает" их отцу Яакову об их разнообразных проделках.

Йосеф еще и фантазер. В своем самом знаменитом сне он видит, как солнце, луна и одиннадцать звезд склоняются перед ним, – не слишком тактичный намек на положение, которое он займет когда-нибудь в своей семье. Неудивительно, что братья, наслушавшись таких фантазий, ненавидели и презирали его.

Некоторые детали этой истории вызывают недоумение – особенно поведение Яакова, который столь открыто выделял Йосефа, возмутив его братьев. Что двигало Яаковом?

Йосеф был старшим сыном Рахели, самой любимой из четырех жен Яакова. Ее смерть при рождении младшего брата Йосефа, Биньямина, возможно, и послужила причиной неприязни Яакова к этому малышу и тем самым сделала Йосефа единственным объектом отцовской любви. Знаменитые (или, точнее, пресловутые) "разноцветные одежды", подаренные отцом Йосефу, явно ассоциируются с одеждой молодой женщины. Возможно, Яаков стремился воссоздать этим образ Рахели. Мид-раш говорит и о том, что Йосеф завивал свои волосы и красил брови (Брейшит раба, 84:7). Возможно, Йосеф в конце концов возненавидел то, как Яаков его воспитывал, иначе трудно объяснить его поведение в Египте. За 22 года своего пребывания там, будучи близок к фараону, он и не пытается связаться с отцом и сообщить Яакову, что он жив. Возможно, этот "любимчик" имел свои претензии к отцу, который любил сына глубоко, хотя и не мудро.

Самое ужасное в истории об Йосефе – месть, которую обрушили на него братья. Они продали Йосефа в египетское рабство, сказав отцу, что Йосефа растерзали дикие звери, и затем продолжали жить без особых проблем, хотя отец пребывал в постоянной скорби.

В отрыве от семьи, среди иноверцев Йосеф в конце концов добивается высокого положения, а избалованный ребенок становится в высшей степени порядочным и нравственным человеком. Жена его хозяина Потифара хочет переспать с ним, но Йосеф отказался. "Отказался" на иврите вайемаен: когда эта часть Торы поется в синагоге, здесь берут редкую музыкальную ноту (шальшелет), которая длится секунд пять, и фраза "Но он (Йосеф) отказа-а-а-а-лся" поется так долго, чтобы показать – отказ был процессом длительной борьбы. Оскорбленная пренебрежением, жена Потифара жестоко мстит Йосефу. Она рассказывает мужу, будто Йосеф хотел овладеть ею, и Потифар бросает его в тюрьму. Есть основания подозревать, что Потифар понимал, что его жена лжет, хотя в Библии об этом ничего не говорится. Можно ли вообразить, чтобы раб на американском Юге, обвиненный в попытке изнасиловать свою госпожу, был наказан только тюремным заключением? Потифар, скорее всего, усомнился в правдивости жены, но рассудил, что его честь сильно пострадает, если об этом узнают.

В тюрьме Йосеф успешно толкует сны – сначала своих товарищей по тюрьме, затем – самого фараона. В итоге этот дар делает Йосефа вторым лицом в государстве.

Страшный голод в Кнаане вынуждает братьев Йосефа идти за пропитанием в Египет. Они приходят в царские закрома, там Йосеф узнает их, но братья его не признали – что неудивительно: Йосефу было 17 лет, когда его продали в рабство, теперь же ему 39 и он говорит с ними по-египетски через переводчика.

Он проверяет, раскаялись ли братья в причиненном ему зле. Классический "тест на раскаяние" – посмотреть, как человек будет себя вести, попав в такую же ситуацию, в которой он раньше совершил проступок. Йосеф прячет свой серебряный кубок среди вещей Биньямина, велит арестовать всех одиннадцать братьев, а затем говорит им, что они могут вернуться в Страну Израиля свободными и нагруженными продовольствием – но при условии, что "вор" Биньямин останется в Египте как раб. Братья отказываются бросить Биньямина, и Йегуда просит, чтобы в рабство вместо младшего брата взяли его самого. Тут Йосеф не выдерживает, уединяется со своими братьями и с плачем говорит: "Я Йосеф, брат ваш" (45:4).
(Иосиф Телушкин) [РЕБЕНОК, СОЛНЦЕ, ФАНТАЗЕР] [28.07.2018 21:47:43] { 210 / 2 / 0 }
Ссылка : Еврейский мир. Важнейшие знания о еврейском народе, его истории и религии
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

В виртуальной реальности доступно всё, но в цифровой копии.
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ПОИСК
Жареная картошка 2
избранный 2
мем 2
экспонат 2
25FF 25EE25EF25E025F125E525ED 1
Вера 1
Изюминка глупости — сушеные мозги 1
Мат 1
пешеходный переход 1
решают 1
любовь 17142
жизнь 8624
счастье 7170
женщина 5505
дружба 4943
работа 4741
красота 4617
время 3865
деньги 3480
дети 2802
  • За 1 день: 125
  • Всего: 1755922
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ