Александр Каргин
      
Александр Каргин


Редактирование афоризма это как шлифовка дерева, с каждым разом фраза становится все более запоминаема. (Александр Каргин) [афоризм ру, АФОРИЗМЫ, ФРАЗА] [29.03.2016 09:52:17] 49 { 2752 / 26 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Какое прелестное восхищение!
Неа... Таращится, пытаясь разглядеть лицо Александра... )))
Мне думается, что это он сам.
29.03.2016 10:49:04
да не-е-е... это мы все... в молодости! :о))
29.03.2016 11:06:05
Славный малыш!
Спасибо за помощь в тесте. Отныне вся история изменения афоризма будет выводиться под афоризмом. И более не нужно удалять афоризм чтобы исправить запятую или поправить какое-то слово.
29.03.2016 12:58:22
Добрый вечер, Александр, ждем ответа на свои вопросы"..
29.03.2016 13:12:16
Было бы разумно ввести функцию редактирования комментария, без
его удаления.
29.03.2016 13:20:06
Как при шлифовке дерева - текстура чётче, проступает,
Так в афоризме смысла суть, его запомнить заставляет.
Однако, есть в шлифовке всякой, поверхностный предел,
Иначе, мысль со смыслом вместе, вновь будут, не у дел.
Спасибо, что вышли на всеобщее обозрени
29.03.2016 13:23:50
по "Гамбургскому счету" не стОит выставлять сырой афоризм. (как это многие делают...) Но иногда подсказка коллег бывает полезной и идет ему на пользу.
29.03.2016 13:35:38
Да, конструктивная подсказка, никогда и никому не повредит!!!
Ни кто не говорит про выставление сырого афоризма речь идет об афоризме и его истории, на мой взгляд иногда полезно иметь возможность отредактировать одно-два слова нежели удалять и добавлять фразу заново. Кстати чтобы отредактированный афоризм заново поя
29.03.2016 14:13:16
ну, вобще-то, так и до этого было! Мне не раз приходилось редактировать, удаляя или изменяя слово или знак препинания. Проблем не было... :о)
29.03.2016 14:16:57
Владимир, раньше на редактирование давалось два дня, а теперь лимита нет. Вы, очевидно, редактировали именно по "горячим следам", поэтому не замечали этого.
29.03.2016 14:26:00
Да, Ашот, это так!
29.03.2016 14:56:12
Совсем не по чеховски получается.))) Краткость - сестра таланта! Потому, сказал Антон Павлович, что чем талантливее автор, тем совершеннее словцо и меньше редактурой занимаются.
"Отныне вся история изменения афоризма будет выводиться под афоризмом" Это решение считаю неправильным, кроме вреда оно ничего хорошего сайту не добавит. Пример: "Покупая на рынке манго покупателя не интересуют все удобрения на котором он вы
Пример: "Покупая на рынке манго покупателя не интересуют все удобрения на котором он выращивался. С уважением, Гарри
Галина, я устал исправлять по просьбам писателей одно слово или запятую мне не сложно я могу раза два-три в месяц это делать, но хотелось бы чтобы такие вещи автор мог сделать сам. Тем более в планах увеличить количество авторов в несколько раз. Теперь Гал
Галина так же ни кто не убирал у вас возможности удалять ваш афоризм, удаляйте на здоровье, но... если кто-то зарегистрирует фразу в промежуток ваших удалений то вы уже далеко не автор.
Гарри на счет удалений к вам тоже относится ни кто не отменял ваше право удалять свой афоризм с историей и переопубликовывать заново как тут делают несколько авторов.
На счет манго, Гарри, меня кстати интересовал бы его состав и где он выращен. Если место появление сего продукта Чернобыль то я бы еще подумал стоит ли это манго покупать.
Андрей не редактируйте, по статистике редактируется всего-лишь 10 афоризмов.
Александр, благодарю за дополнительные разъяснения. Раз осталась возможность удалить неудачный афор - тогда всё нормально, буду стараться писать без ошибок и предельно обдуманно :)) Протест - снимаю.
30.03.2016 01:51:58
Гарри, без указания истории редактирований возможны махинации. Скажем, некто украдёт хороший сегодняшний афоризм, "средактировав" свой старый. А история редактирований всё разложит по полкам.
Кстати, оценивающих автор и публика должны знать в лицо. Тогда кривотолки
о "клонах" замрут.
Спасибо Галина за понимание. Ашот вы совершенно правы. Николай я бы с радостью открыл кто оценивает, но возникают проблемы профсоюзов.
30.03.2016 13:02:16
Александр. И Чехов редактировал, но, только один раз. за мысль +2, но, не шлифовка, чем не стоит увлекаться, а полировка, отточенного слова, замечу
30.03.2016 13:27:52
Слова не полируются, но ими формируют мысль,
Чтоб гранями играл в ней, первоначальный смысл.
30.03.2016 13:37:41
Александр. По аналоги с деревом, которое полируется, полируются и слова, ведь слово высказано может быть в иной тональности с иным уклоном, и даже нежностью. Как пример; мать, мама, матушка, маменька, мамулечка, и смысл не теряется.
30.03.2016 14:18:50
Андрей, мы не филологи, а спор здесь ни к чему,
Ведь каждый, формирует смысл, по своему уму.
30.03.2016 14:28:50
Взялся за гуж, не говори, что не дюж!
30.03.2016 14:59:40
К чему пустые отговорки? Они не красят никого и ничего не стоят.
30.03.2016 15:07:56
Александр. Это личное дело каждого, высказать свою мысль, высказать слово по делу, и личное дело прислушаться или не слушать, и почему кто-то должен слушать, если не слушают его. Какие проблемы?
31.03.2016 19:43:11
Обтекаемость лодки не отразится на подошве.
Шлифуя дерево - надо стараться не переусердствовать, так и с афоризмом.
Александру Каргину: учитывая , что очень много на сайте просто не афоризмов, есть предложение: убирать в корзину афоризмы не набравшие за неделю ни одного балла, с возможностью вынести - этот афоризм заново на суд афористов, по желанию автора.Бывают случа
(Продолжение) Бывают случаи, что афоризм был просто не замечен!
Предложение в развитие предложения Л.Истоминой: заменить понятие "один балл" на понятие "10 посещений", как более объективное понятие в оценке творчества
(продолжение): но только при одном условии - если понятие "посещение" будет связано с IP (типо: больше одного не занимать!)
21.04.2016 11:10:47
IP никак не может являться объективным показателем посещаемости, Николай. Есть такое понятие, как динамический IP-адрес. Благодаря этому, количество посещений можно за короткое время довести хоть до тысячи.
Ашот, перефразируя старую рекламу: Вы мне ещё про прокси и про VPN сервисы расскажите... Я могу вам на пальцах объяснит разницу между плагином и утилитой, хотя и то, и то - ПО! )))) Вы отдаёте себе отчёт, КТО здесь ВСЁ ЭТО знает? Вы думаете, что здесь хаке
(продолжение): хакеры навороченные тусуются? ))) не смешите меня!
21.04.2016 13:27:17
Николай, 1) почему если об IP-адресах знаем мы с Вами, другие знать не могут? Чем мы лучше? 2) даже если об этом знают только двое, согласны ли Вы, что Ваше предложение считать 10 посещений за 1 балл уже ошибочно?
Ашот, у вас ЕСТЬ предложение получше? С удовольствием выслушаю. Но
оставлять оценку в руках двух десятков непонятно кого - чревато! ...для дальнейшего существования этой хаты. Дело совсем не в оценках, как таковых. Дело в том, что система явно вызывает пр
(продолжение) протест... Я недаром выкатил пару провокационных фраз, они
были призваны обратить внимание на проблему. А "10 попугаев" или "10 посещений" - это надо решать заинтересованным лицам, если выжить захотят. Я присутствовал на
21.04.2016 14:31:27
Николай, какие "проблемы"? Сайт прекрасно функционирует, он невероятно популярен; при наборе в Гугле слова "афоризм" он выходит вторым, уступая лишь Википедии! Мне кажется, Вы зря беспокоитесь о будущем этого сайта.
no problem? yes indeed!

Использованный словарь


По теме:

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

У вашей неудачи есть причина – поспешность и отсутствие почина.
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
ФОТОМЫСЛИ