значит


значит

вероятно, следовательно; значица, как видим, итак, следственно, стало, чисто, получается, знать, из этого следует, таким образом, отсюда следует, из этого явствует, из чего следует, из чего можно заключить, из чего явствует, выходит, так, стало быть




Афоризмы где это слово употребляется

Если человек в своем нынешнем теле научился сдерживать позывы материальных чувств и обуздывать свои желания и гнев, значит, он уже достиг совершенства и обрел истинное счастье в этом мире. ( Бхагавад-гита) [ЖЕЛАНИЯ, ЕСЛИ, СЧАСТЬЕ] [16.01.2017 01:00:03] { 265 / 0 / 0 }
Note: Шрила Абхай Чаранаравинда Бхактиведанта Свами Прабхупада. Бхагавад-гита как она есть
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Как говорится, если вы ни разу не обманывали женщину, значит, вам плевать на её чувства. ( Вадим Панов. Дикие персы) [ЧУВСТВА, ЕСЛИ] [31.12.2016 01:01:01] { 139 / 0 / 0 }
Note: Вадим Панов. Дикие персы
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если звезда не горит, значит её как бы и не существует. (Владимир Аникин) [ЗВЕЗДА, ЕСЛИ] [11.10.2016 01:01:11] { 131 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если маскируют методы, значит явно - цели прячут!
03/09/12
(Миша Богородский) [ИНСТРУМЕНТ, МЕТОД, СУТЬ] [03.09.2012 03:25:15] 8 { 1407 / 13 / 0 }
Note: благодарен М.М.
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Простить обиду – значит погасить в себе ее злотворящую силу и не впустить в себя поток ненависти и зла, но это совсем не значит победить силу злобы и зла в обидчике. После прощения остается открытым и неразрешенным вопрос: что же делать с обидевшим, не как с человеком, который меня обидел и которому за это «причитается» от меня месть или «возмездие», а как с нераскаявшимся и неисправляющимся насильником? Ибо бытие злодея есть проблема совсем не для одного пострадавшего и совсем не лишь в ту меру, в какую ему не удалось простить; это – проблема для всех, значит, и для пострадавшего, но не как для пострадавшего и непростившего, а как для члена того общественного единения, которое призвано к общественному взаимовоспитанию и к организованной борьбе со злом. (Иван Ильин) [ПРОБЛЕМА, ВОПРОС, МЕСТЬ] [31.12.2016 01:01:01] { 99 / 0 / 0 }
Note: Иван Ильин. О сопротивлении злу силой
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если время поджимает, то значит это время ещё не разношенное, новенькое. Вчерашнее, например, ни капельки не жмёт. (Юрий Татаркин) [ВРЕМЯ, ЕСЛИ] [26.06.2011 02:33:54] { 547 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Даже если отнять у человека все привычки, то он тут же привыкнет к их отсутствию, а значит всё равно одна привычка останется. (Юрий Татаркин) [ПРИВЫЧКА, ЕСЛИ, ВСЁ] [11.04.2012 01:26:44] { 664 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Иметь славу, но не иметь богатства - значит быть дураком. (Майк Тайсон) [28.07.2018 21:03:45] { 21 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если человек спокоен, - значит, он пребывает в Вечности. (Вадим Мозговой) [ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ] [25.10.2016 00:11:11] { 82 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли.Интересно, чем объясняют тот факт, что в атеистическом СССР уровень культуры и нравственности был намного выше, чем в религиозной РФ?Наверное тем, что поддержание высокого уровня нравственности было одним из основных приоритетов государства. А сейчас в основном вся надежда на Бога.Отчасти да, согласен, но проблема в том, что само государство было тогда несколько безнравственным... Нынешнему правда тоже далеко до царства справедливости, однако, несомненно, государственная пропаганда в большей степени была мотивирована на моральные ценности и в фильмах героями были милиционеры (Знаменский, Томин и Кибрит), а не бандиты.С самим фактом я, пожалуй не буду спорить, однако Вы зря, по-моему, связываете это с религиозностью в частности и с церковью вообще. Насчет культуры — писатели, поэты, фильмы, спектакли и т. д. — СССР — был закрытым государственным образованием, где общество находилось под давлением государственной идеологии, цензуры, а как известно, алмазы образуются под высоким давлением, поэтому мы получили столько талантов и талантливых произведений. Если же взять общество в целом, то изменения происходили, по-моему, в зависимости от того, что делали после распада СССР с нашим образованием и, пожалуй, с телевидением и, соответственно, от того, что образование и телевидение делало с нами.
Я склонен даже считать, что сама религиозность не сильно изменилась, ведь убеждения и веру указом президента не поменяешь, основные изменения происходили с самой церковью, она возвращала себе храмы и монастыри, которые коммунистические власти уничтожали и оскверняли, что является, несомненно, актом исторической справедливости. А христианские идеи остались ведь прежними, в церквях произносятся, в общем-то, те же самые проповеди, а вот то — что хлынуло на людей с экранов телевидения, это и превращает культуру в этакий ''культур-мультур''. К тому же, моё мнение, что это процессы мировые, когда барьеры были сняты и капитализм и его принципы шарахнули нам по голове (прибыль, ''пипл хавает'', реклама, культ потребления и т. д.), то и у нас, некоторым образом, ''выровнялась температура в помещении''. Изолированное общество ведь живет, по своим законам. А когда фильм снимают на потребу публике, а не для самореализации режиссера, как художника — то в результате их пекут как пирожки и накладывают туда полной поварёшкой убийства, секс, и т. д., что, конечно, не оправдывает людей (не нравится — не смотри), но человек любопытен и слаб по своей природе, запретный плод и т. д.Это не я связываю, а социологи. Читала, что есть такая закономерность: расцвет религии совпадает с падением нравственности — загадка, конечно. Согласна с тем, что вы пишете, только «шарахнуло» и по церкви в том числе — причем, в ту же сторону, начиная со знаменитого «табачного скандала» 90-х гг. Ведь церковь не должна заниматься торговлей, словно коммерческая организация. Торговля в Храме вообще противоречит Библии. Это, собственно, единственный эпизод, когда Иисус пришел в ярость: перевернул столы, рассыпал по полу деньги и бичем из скрученных веревок выгнал из Храма и торговцев, и покупающих. А вот Его слова: «Дома Отца Моего не делайте домом торговли». Сейчас же почти любой храм начинается с церковной лавки, в которой идет бойкая торговля. Нельзя торговать в церкви, а уж тем более цинично продавать крещение или молитву. Церковь должна существовать только на добровольные пожертвования.Должна... но не может! Содержание церквей слишком накладно получается и денег не хватает, Потому выбор не велик — приходится торговать.Ты рассуждаешь, как неверующий. А у верующего выбор должен быть один — полагаться на Господа и делать то, что Он велел. Зачем такие храмы, для содержания которых требуется нарушать заповеди Иисуса? Я уже не спрашиваю, зачем священнику, который ездит на мерседесе, брать по 2 тыс за освящение риэлторских офисов. Господь осликом не брезговал и крестил при этом бесплатно. Иоанн Креститель жил в пустыне и питался саранчой, и тоже не брал мзду за свои услуги.Церковь и религия существуют не в безвоздушном пространстве. И им надо выжить. Благими речами сыт не будешь и своих сторонников не удержишь. Потому нужно найти баланс между духовным и материальным, В обшарпанную и разрушенную церковь никто ходить не будет. А ведь сейчас пытаются восстановить церкви, в которых и прихода-то нет, Что делать??. И священники то же люди, Просто слишком «жируют» на своих проповедях. А это раздражает, Быть аскетом слишком тяжело. ТО, что Иоанн Креститель был таким, я не особо верю, Это скорее красивый миф. Так сказать пример или идеал, к которому призывают стремиться. В религии то же не всё просто и многое противоречиво.То есть с Иисусом ты не согласен, и, кажется, лучше Его знаешь, что Ему надо. А если Ему угодно, что бы церковь Его пребывала в бедности, дабы избежать мирских соблазнов и сохранить свою чистоту?С Верой у нас сейчас проблемы — отсюда и беды! Искренне верующих мало. В церковь ходят, кто не попадя, а выживать как-то надо. Вот и входит коммерция в Храмы,Уж больно неподходящее слово — «выживать».Мне кажется, что именно это слово отражает суть происходящего! Сейчас многие здания вернули РПЦ, а на какие деньги всё это восстанавливать и содержать? Вот у меня рядом Сергиево — Посадская лавра. У них дела обстоят хорошо — огромная территория со зданиями и сооружениями содержится в идеальном состоянии. Но это всё за счёт притока денег от коммерческой деятельности. Тот же Софринский завод РПЦ работает на основе коммерции. Всё — таки надо быть и в вере намного прагматиком и видеть окружающую реальность, Выжить, полагаясь только на пожертвования и меценатства, невозможно в настоящее время.Тот, кто выживает, не устраивает крестных ходов по два раза в месяц, перекрывая движение транспорта в миллионном городе. А коммерческая деятельность противоречит Священному Писанию. Ты рассуждаешь правильно и убедительно, но с точки зрения здравого смысла, а не веры. В вере нельзя быть прагматиком, на то она и вера. Господь обещал позаботиться о Своей церкви, а она пренебрегает Его обещанием и нарушает Его заповеди, что, согласно Священному Писанию, означает как раз отсутствие веры. Ну признайся, ты ведь не читал даже Нового Завета, что ж ты споришь?Раньше церковь получала десятину — отделение десятой части в пользу религиозной общины в иудаизме, христианстве и других религиозных традициях. Десятина уходит корнями во времена Авраама. С тех времён всё сильно изменилось с экономической точки зрения. Я не призываю — просто констатирую.Церковь ведь должна была существовать на что-то!!!Она и должна ее получать. Если человек верит по-настоящему, приблизительно десятую часть дохода он должен добровольно отдавать церкви. А если ему жалко расставаться с этой суммой — чего тогда стоит его вера? Помните, что сказал Иисус богатому молодому человеку? «Раздай свои богатства и следуй за мной».Вы утрируете. Вера не лежит исключительно в плоскости экономики. Десять заповедей мотивируют верующего человека на правильный образ жизни, — нравственный закон, любовь – к Богу и ближнему. Я думаю неправильно сводить веру на деньги. Монастыри являются духовными оплотами православия. Религиозная, социальная, хозяйственная деятельность составляют суть жизни любого монастыря. Монастыри, кроме пожертвований имеют и собственные доходы, от своей хозяйственной деятельности и это нормально.Я и не свожу. Десятина — это один из тех «неудобных» моментов, о которых никто не любит вспоминать. Кстати, я уже упоминала, что проработала 4 года в церкви. Церковь была небольшой, Лютеранской, существовала на пожертвования, все обряды проводила бесплатно. Ничем не торговала. Наоборот, занималась благотворительностью. Помещения своего не имела, снимала небольшой офис для повседневной работы и по воскресеньям зал для проведения богослужений. Никакой роскоши, расходы минимальные. Пользу, на мой взгляд, приносила огромную, особенно пожилым одиноким людям, которые могли здесь получить небольшую помощь, а главное — сочувствие и внимание. Все эти 4 года я совершенно добровольно отдавала десятину, хотя верующей так и не стала, но почему-то считала это своим нравственным обязательством. К тому же, твердо была уверена, что эти деньги пойдут не пастору на мерседес, а на лекарства для больных одиноких бабушек.
А причем тут монастыри, я вообще не поняла — мы ведь не о монастырях речь вели, а о приходах. При монастыри я вообще не в курсе. Разве в Библии есть что-нибудь про монастыри? По-моему, ничего нет ни о святых, ни о монастырях — или я ошибаюсь?Православное учение делает акцент на две принципиальные особенности духовной жизни: во-первых, это постоянное стремление к святости, к безгрешной жизни, с другой стороны, это осознание своей греховности и упование только на милость Божию в деле своего спасения. Стремление к святости — это естественное стремление каждого православного христианина.
Апостол Павел говорит: «Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их».
«Напротив, будьте и сами святы, и пусть все поведение ваше будет свято, как свят Тот, кто призвал вас. Потому что в Писании сказано: «Будьте святы, потому что Я свят.» (1 Петр 1:15-16).
«Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный совершенен» (Мф. 5:48).
То есть, святые — это пример праведной жизни. Чтобы верующий стремился уйти от духовного минимализма и облегченного, ''удобного'' варианта христианства.
==========
Извините за пафосность, но и тема для меня сложная, своими словами плохо получается.А кстати, как вам удается соблюдать вторую заповедь?Да я вообще в грехах — как в шелках. Клейма негде ставить...))) Не отпускает мирское — то.«Человек грешен, ибо человека суть!»Ну вот, а я-то думала, что вы уже на полпути к святости...)))Я в пути... Я иду. Для меня это важно.Коммерческая деятельность является грехом, Тут спора нет. Вопрос что делать?)) Но ведь и ты работаешь за деньги, Значит совершаешь грех! И интернетом пользуешься, и сотовым, и машиной... и ещё много чем, что противоречит Святому Писанию.
Вера не живёт оторвано от жизни и обязана её учитывать. Я уже давно наблюдаю, как происходят «отступления «от веры у католиков. На моей памяти вот уже 40 лет эти процессы идут. Самый простейший пример с ЛГБТ. Попробуй осудить эти взгляды — потеряешь половину прихожан! Но ведь и в православии идут подобные процессы.
Нового завета я не читал, и, скорее всего, не буду читать, И старого то же. У меня своё сформировавшееся мировоззрение, которым я и смотрю на мир, И пока оно меня не подводило,)) И это моя ВЕРА!Неправильно понял. Потому что со Священным Писанием не знаком. Не моя работа за деньги грех — кстати, она некоммерческая. А коммерческая деятельность церкви — грех. Церковь не имеет права продавать, например, крещение. Крещение вообще осуществляет не священник, а Святой Дух на Небесах, причем совершенно бесплатно. А священник только проводит обряд, который без деятельности Святого Духа не имеет никакого смысла. Получается. что, по сути, священник берет деньги за чужую работу. А церковь, как правильно пишет Дмитрий, должна существовать на добровольно пожертвованную десятину. И если это небольшие деньги — значит, в бедности. Бог не требует строительства и содержания роскошных храмов — зачем они Ему? Ну нет такого требования в Новом Завете — можешь изучить его от корки до корки. К богатству Он относится отрицательно, поскольку, как Он говорит, «нельзя служить Богу и мамоне». Сегодняшняя ситуация как раз и подтверждает верность Его слов. А что касается твоей веры, то я об этом уже говорила: у тебя бог на твой вкус, и у каждого из тех, кто называет себя христианином, но Библию не читал и понятия не имеет, в чем состоит учение Христа, «Христос» тоже на свой вкус — удобный, приспособленный под собственные нужды, жить не мешающий.Тут согласен. Храмы нужны не Богу, а людям.http://muravei-s.livejournal.com/1685654.htmlЯ всегда при разговоре о деньгах вспоминаю Морской Никольский собор в Кронштадте. Художественным и идеологическим образцом для строительства храмов служил Софийский собор в Константинополе. Красотища была неописуемая. Постройка нового храма требовала больших средств: государственных ассигнований не хватало, поэтому был организован сбор пожертвований, в котором участвовали как высшие чины государства, так и простые люди. Особо стоит отметить, что большая часть денег была собрана простыми моряками, отчислявшими четверть своего жалования на возведение храма.
В 1929 году храм большевики закрыли. С Храма сбросили колокола и кресты. После закрытия собор был переоборудован в кинотеатр имени Максима Горького. С куполов смыли позолоту, отломали позолоченные части икон, демонтировали мраморный иконостас, замазали штукатуркой мозаичные иконы, закрасили росписи, реликвии из галереи военно-морской славы и всё церковное имущество из храма забрали. Ограбили просто-напросто. Со стен галерей и алтаря демонтировали мраморные памятные доски вечного поминовения погибших российских военных моряков и флотских священнослужителей и использовали их при строительстве хозяйственных объектов. В 1974 году в соборе открылся филиал Центрального военно-морского музея. Храм не действовал с 1929 по 2005 год. Когда я был в этом музее, собор представлял жалкое зрелище: повреждённая мозаика и фрески, облезлые стены, полуразрушенный внешний фасад. Экскурсовод рассказывала, что в стену храма прямо через фреску с иконой загнали металлическую балку. Фашисты тоже отметились — четыре снаряда пробили купол. Вы представляете, сколько средств нужно, чтобы восстановить эту красоту? Ведь он даже входит в список Всемирного наследия Юнеско. А сколько таких церквей и храмов по всей России? Я поездил много — видел. И разрушенные и восстановленные. Тут ведь ломать легко (особенно когда это делает государство), а вот строить и восстанавливать...Читайте внимательно Библию. Церковь — это не здание. Церковь — это собрание верующих. Иисус сказал: "... где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них". И для этого не нужны роскошные храмы.
( Святая Матрона Московская) [ВЗГЛЯД, ВРЕМЯ, ПРИБЫЛЬ] [31.12.2016 01:01:01] { 258 / 0 / 0 }
Note: Святая Матрона Московская
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

Без знаний медицины коклюш становится коронавирусом.
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
ПОИСК
Ханкин 3
Гордится тобой 2
Работает только 2
Трудно быть богом 2
апартамент 2
Ответк 2
Лицемерие 2
Экслибрис 2
второе дыханиеэ 2
Мурман 2
любовь 17132
жизнь 8619
счастье 7170
женщина 5501
дружба 4939
работа 4739
красота 4613
время 3863
деньги 3478
Дети 2798
  • За 1 день: 102
  • Всего: 1752672
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ