МИХАЙЛОВ

город (с 1778) в Российской Федерации, Рязанская обл., на р. Проня. Железнодорожная станция. 15,3 тыс. жителей (1992). Цементная, пищевая и легкая промышленность. Филиал Рязанского историко-архитектурного музея-заповедника. Известен с 1546.---А., см. Шеллер А. К.---Александр Александрович (1888-1983) , российский астроном, академик АН СССР (1964), Герой Социалистического Труда (1978). Директор Пулковской обсерватории (1947-64). Труды по теории и предвычислению затмений, проверке эффекта Эйнштейна, теории фигуры Земли, гравиметрии.---Александр Алексеевич (1922-94) , российский критик, литературовед. Исследования в области русской поэзии 20 в. Книги: «От устной поэзии - к литературе: Творчество М. Р. Голубковой и Н. П. Леонтьева» (1954), «Лирика сердца и разума: О творческой индивидуальности поэта» (1965), «Александр Яшин» (1975), «Сила и тайна слова» (1984) и др.---Александр Дмитриевич (1855-84) , революционный народник. Один из организаторов «Земли и воли» и «Народной воли», член ее Исполкома, участник Липецкого и Воронежского съездов, покушений на Александра II. В 1882 приговорен к вечной каторге. Умер в Петропавловской крепости.---Александр Яковлевич (р. 1944), российский актер, народный артист России (1992). В 1970-79 в Саратовском академическом театре драмы, в 1979-85 в Московском театре им. М. Н. Ермоловой, с 1985 в Малом театрае. В кино с 1973. Снимался в фильмах: «Белый снег России» (1980), «Бешеные деньги» (1981), «Одиноким предоставляется общежитие» (1983), «Любовь и голуби» (1984), «Мужская компания» (1991), в телефильме «Очарованный странник» и др. Государственная премия России им. бр. Васильевых за роль в фильме «Мужики!" (1983), премия Ленинского комсомола за талантливое воплощение образов современников (1981).---Андрей Дмитриевич (р. 1929), российский литературовед, член-корреспондент РАН (1994). Основные труды по истории и поэтике французской литературы Средневековья и Возрождения, текстологии, сравнительному литературоведению.---Борис Михайлович (1906-84) , российский химик-органик, член-корреспондент АН СССР (1968). Труды по химии борорганических, гетероциклических и полициклических соединений.---Борис Петрович (р. 1944), российский спортсмен, заслуженный мастер спорта (1969). Чемпион Олимпийских игр (1972, 1976), неоднократный чемпион мира, Европы и СССР (в 1968-81) по хоккею с шайбой. С 1992 главный тренер сборной команды России по хоккею с шайбой. В 1992-95 главный тренер сборной команды России по хоккею с шайбой.---Виктор Васильевич (1901-90) , российский ученый специалист в области строительных конструкций, академик Академии строительства и архитектуры СССР (1956). Основоположник теории и техники применения предварительно напряженного железобетона в СССР. Разработал метод непрерывного напряженного армирования, а также метод и теорию самонапряжения железобетона. Государственная премия СССР (1949, 1950).---Виктор Павлович (1907-86) , российский спортсмен, боксер (полутяжелый вес), заслуженный мастер спорта (1936), заслуженный тренер СССР (1957). Неоднократный чемпион СССР, победитель ряда международных соревнований в 1927-39. В 1946-57 тренер сборной команды СССР по боксу.---(Michajlow) Влодзимеж (р. 1905), польский биолог, иностранный член РАН (1991; иностранный член АН СССР с 1982). Основные работы по эволюции паразитизма, биологической роли и хозяйственному значению паразитов.---Геннадий Алексеевич (р. 1934), российский математик, член-корреспондент РАН (1991; член-корреспондент АН СССР с 1984). Труды по вычислительной математике и математической физике. Ленинская премия (1962), Государственная премия СССР (1979).---Максим Дормидонтович (1893-1971) , российский певец (бас), народный артист СССР (1940). В 1932-56 в Большом театре. Среди партий - Сусанин («Иван Сусанин» М. И. Глинки), Кончак («Князь Игорь» А. П. Бородина). Государственная премия СССР (1941, 1942).---Михаил Ларионович (1829-65) , русский писатель. Сотрудник «Современника». Лирика, переводы произведений Г. Гейне и др., роман «Перелетные птицы» (1854), статьи по женскому вопросу, «Записки». В 1861 вместе с Н. В. Шелгуновым составил и распространил прокламацию «К молодому поколению»; осужден на 6 лет каторги.---Олег Николаевич (р. 1932), русский писатель, литературовед. Мастер художественно-документального жанра («Суворов», 1973, «Державин», 1976, «Генерал Ермолов»,1983 и др.). В центре внимания - русская литература первой трети 20 в., современная проза. Книги: «И. А. Бунин» (1967), «Герой жизни - герой литературы» (1969), «Юрий Бондарев» (1976) и др.---Тимофей Михайлович (1859-81) , один из первых рабочих-революционеров, член отряда метальщиков «Народной воли». Участник покушения 1.3.1881 на Александра II. Приговорен к смертной казни. Повешен 3.4.1881 в Санкт-Петербурге.




Афоризмы где это слово употребляется

Для мужчин бриться — это не какой-то шальной процесс. Это целое мероприятие. Оно занимает, как правило, минут двадцать. Ты стоишь в ванной, для начала сбриваются щёки — в ванной остаётся Стас Михайлов, поётся пара треков. Потом сбривается борода. И в финале всего этого — Гитлер. Причём Гитлер просто обязан сходить в комнату к жене и сказать: «Может мне так оставить?» (Руслан Белый) [ПРОЦЕСС, БОРОДА] [27.12.2020 19:14:57] { 17 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Один глупый капитан
В бурную погоду
Взял и сел на барабан
Вместо парохода!
В это время град пошел
Покрупней гороха,
Барабану хорошо -
Капитану плохо!
В это, в это, в это время град пошел
Па-па-па-па-покрупней гороха!
Барабану — хорошо,
Барабану — хорошо,
Капи-, капи-, капитану — плохо!"Песня о мастерах", слова: Юлий Ким (под псевдонимом Юрий Михайлов), музыка: Алексей Рыбников, поют: Оля Рождественская, Евгений Евстигнеев, Рина Зеленая.
( Про Красную Шапочку) [ПЕСНЯ, СЛОВА, ВРЕМЯ] [23.01.2017 01:00:03] { 240 / 0 / 0 }
Примечание: Про Красную Шапочку
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Без знания того, как стать счастливым, остаётся только страдать.
Валентин Михайлов
(Автор Неизвестен) [ЗНАНИЯ] [20.09.2007 00:00:00] { 575 / 28 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Пронеси бог Княжий мост да Михайлов погост (Пск. губ.; мост и погост этот в топях, где некогда много было разбоев). ( Русские пословицы и поговорки) [РУСЬ, БОГ, ДА] [10.10.2011 00:00:00] { 977 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
16 лет подряд я писал под псевдонимом Ю. Михайлов, потому что Ю. Ким числился в черных списках. Когда-то мы с режиссером Леонидом Эйдлиным стали искать для меня псевдоним, который можно было написать на театральной афише. Мы хотели найти фамилию, которой нет в списке действующих советских писателей. Ивановых мы нашли двух, Сидоровых тоже двух и тут кто-то произнес — а Михайлов есть? Таким образом, меня и записали — Михайлов. (Юлий Ким) [27.07.2018 14:30:51] { 171 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Пускай ветра буянят, шторма пускай штормят.
Меня дороги манят, пути меня манят.
Не знаю, что я встречу, но я ношу с собой -
Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой.Припев:
Па-па-па-па, погода злится!
Па-па-па-па, гроза грозится!
Па-па-па-па, гроза грозится!
Как говорится, быть беде.
Но смелое сердце врага не боится.
Но смелое сердце врага не боится!
Па-па-па-па, па-па-па-па-пам,
И друга не бросит нигде!''Песня Охотника'', слова: Юлий Ким (под псевдонимом Юрий Михайлов), музыка: Алексей Рыбников, поет: Ролан Быков.
( Про Красную Шапочку) [ПОГОДА, ДОРОГИ, МУЗЫКА] [23.01.2017 01:00:03] { 215 / 0 / 0 }
Примечание: Про Красную Шапочку
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Для мужчин бриться — это не какой-то шальной процесс. Это целое мероприятие. Оно занимает, как правило, минут двадцать. Ты стоишь в ванной, для начала сбриваются щёки — в ванной остаётся Стас Михайлов, поётся пара треков. Потом сбривается борода. И в финале всего этого — Гитлер. Причём Гитлер просто обязан сходить в комнату к жене и сказать: «Может мне так оставить?»Это больше похоже на ритуал!)))))))))) ( Stand Up) [ПРОЦЕСС, БОЛЬШЕ, БОРОДА] [07.12.2016 01:00:03] { 323 / 0 / 0 }
Примечание: Stand Up
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Там высоко, высоко, кто-то пролил молоко,
И получилась млечная дорога,
А вдоль по ней, вдоль по ней,
Между жемчужных полей,
Месяц плывет, как белая пирога.
А на Луне, на Луне,
На голубом валуне,
Лунные люди смотрят, глаз не сводят,
Как над Луной, над Луной,
Шар голубой, шар земной,
Очень красиво всходит и заходит."Первая песня о звездах", слова: Юлий Ким (под псевдонимом Юрий Михайлов), музыка: Алексей Рыбников, поет: Оля Рождественская, Евгений Евстигнеев.
( Про Красную Шапочку) [СЛОВА, ЛЮДИ, МУЗЫКА] [23.01.2017 01:00:03] { 237 / 0 / 0 }
Примечание: Про Красную Шапочку
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
... это бесполезное состояние и бесконечное ожидание изо дня в день без всякой надежды на перемену ломают человека, делают его нерешительным, и в конце концов он становится не способным ни на что другое, кроме безнадежного стояния на месте.Кажется, эту книгу можно воспринимать только цитатами. До безнадежности верными.Полностью согласен. это цитата про меня про всю мою жизнь. в одной цитате вся жизнь поместилась...Похоже, что да.
Вот уж не ожидал, что Кафка способен на такое!Отчего же? Кафка и есть — истинный и неопровержимый.. На мой взгляд, в Замке этим мыслеизъяснением он поселил часть себя, коего можно отыскать в его небезызвестных «Дневниках»..А по-моему, все эти Кафки и Марсели Прусты (а именно, их невиданная популярность) — это всё наша российская (простецкая) дань законам раскрутки капиталистического мира.
Например, я, честно говоря, тоже в юности был впечатлён произведениями группы Led Zeppelin (как весьма серьёзной рок-группы, решающей серьёзные задачи) Но, когда послушал их произведения в зрелые годы (и в 1-ую очередь тексты песен) — понял, что это типичная ПОПСА.
Но самое печальное-то в итоге что?
Что то же самое относится и ко всему кругу литературы, включенной в советские учебники литературы.
Ибо ведь как это произведения (а стало быть, и авторы) попали в эти учебники? Да только по однму критерию, видимо — популярности их произведений в массах.
А популярность (при капитализме) делает что? Реклама.интересная мысль, даже соглашусь Да, мысль интересная, но необычная (нетрадиционная) Ведь, даже соглашаясь с наличием (и эффективностью) рекламы, всё-таки как-то не верится, что популярность произведения совсем не зависит от кондиции самого этого произведения (или, как минимум, от репутации его автора) И пожалуй, что да, зависит и от оной. Но вот в какой степени, хотелось бы знать? Что ж, этого вопроса даже никто не задаёт, а уж подавно и не отвечает.
А кроме того, популярность произведений (художественных) зависит также и от (сегмента) читательской аудитории.Отчего же Led Zeppelin не может сохранить серьёзность и поныне? Сложно говорить о подобных вещах и тем паче свершать какие-то выводы.
В то время, когда они появились, они были новым дыханием, уникальностью и таковыми останутся — они определённая веха в истории. И говорить о какой бы то ни было _популярности_/_попсе_, думаю, не стоит, как и о _раскрутке_.
Вы могли перерасти их музыку, но для кого-то она станет иль есть Открытие.
В литературе/как и в жизни — всё то же.
Есть многочисленные произведенья многочисленных авторов и во всей этой бездонности историй каждый человек находит себя и своё.
Если человек, естественно, находит сам. Руководствуясь собственными воззрениями.Ответ тут, по-моему, прост: Led Zeppelin стал свою серьёзность черпать из вечной темы: любит — не любит.Так вот, когда это он начал делать, это было ново.(для рок-произведений)
А теперь? (совсем) Избитая тема.А теперь?)).. А теперь вообще очень много иного — того, чего не было ранее. И что ж с того — то, что было придумано/рождено ранее не несёт в себе никакой ценности? Тогда что ж выходит: некий этап жизни Человека Лучше, Новее, чем бывший до него? Разве это правильно? Человек (и не только он, но и плоды творчества его) меняется, Человек взрослеет, Человек мудреет, но ни в какую свою пору он не лучше и не хуже. Это этапы. Вот и всё.Hitanami, я с Вами согласен: Led Zeppelin — хорошая группа, но что делать с тем, что она теряет свою популярность?По этому поводу можно сказать только одно: новым поколениям Led Zeppelin не так интересен (возможно, не интересен вовсе).. Ныне «внимают» иным вещам — времена меняются и се закономерно..Времена, конечно, меняются, но отчего люди до сих пор слушают (и наслаждаются), например, токатту и фугу ре минор И. С. Баха?
Помните, та-та-да-тааам, та-та-да-тааам. А потом пошли, (бешенные) виражи мелодии.
Понимаете, о чём я? Баха не нужно даже сейчас как-то РАСКРУЧИВАТЬ. Его известность и популярность ВЕЧНА.
Или, например, Шостакович, 7-ая симфония.
Или Бетховен, например, 5-ая.Как говорят люди? Классика.. )).. Бессмертные произведенья нельзя поставить в единый ряд с тем, что имеет определённый лишь срок. Они прогремели в своё время и вот, как мы видим, гремят до сих пор. Наводит на прескорбнейшую мысль (Вам не кажется?): где же наши гении, где ж _наши/современные_ бессмертные произведенья?.. Вероятно, мы с Вами живём в мире, несущемся в ином направленьи, в мире яркого, но временного.
Я бы не стала употреблять _популярность_ по отношенью к классической музыке (как и ко множеству произведений искусства, известных чрез столетья и оцениваемых в неимоверно круглые денежные суммы).. хотя.. А отчего и нет? Отчего не предположить, что даже классика нам навязана?
Но вместе с тем не спорю — многие произведенья неугасимых вертуозов безгранично прекрасны..)).. Мне вот по сердцу Никколо Паганини и в особенности его пробирающая La Campanella.«Мне вот по сердцу Никколо Паганини и в особенности его пробирающая La Campanella.»
Николло Паганини — это вообще Бог Скрипки.
Уверен, скрипачей такого уровня нет сейчас. Вот они его бортуют (в публичности) так, что многие просто не знают о том, чо был такой виртуоз.И очень жаль, что не знают.. Хотя, быть может, это тот самый Человек, кто был и есть лишь для Единиц..))..Нет, он был для всех, в том-то и дело! И бортуют его сейчас коллеги-завистники (потому что они заодно и конкуренты. Но я только к 30 годам понял это), а вовсе не слушатели.
И очень жаль, что такого виртуоза мы, слушатели, сейчас послущать не можем! Потому что его нет и даже нет, понятно, его записей.«где же наши гении, где ж _наши/современные_ бессмертные произведенья?»
Ну, на это нужно время. Лет 100, как минимум. Но вот в чём проблемка: и сейчас у меня — (на это) почти нет вариантов.
Ну кто? Алла Пугачёва? Или Стас Михайлов? Что-то сомнительно (что их произведения переживут века)
Ладно, время покажет (ну, посмотрим сначала через 20 лет, не будет через 100) Какое-нибудь «оранжевое небо-оранжевое солнце» (или что-то в этом духе) точно переживёт.«Отчего не предположить, что даже классика нам навязана?»
Вот-вот, даже классика нам тоже навязана (и обманным путём продана, потому что тупенькие тогда были)
А теперь, блин, никак отвязаться от неё не можем. А патамучто зацепило!
(Франц Кафка) [ВРЕМЯ, НЕБО, ГОВОРИТЬ] [31.12.2016 01:00:03] { 291 / 0 / 0 }
Примечание: Франц Кафка. Замок
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
Один глупый лесоруб -
Знаете такого? -
Захотел себе тулуп
Сделать без портного!
Положил он свой топор
Далеко на полку.
И не может до сих пор
Нитку вдеть в иголку!
Па-па-па-па-положил он свой топор
Да-да-да-да-далеко на полку,
И не может до сих пор,
И не может до сих пор
Нитку, нитку, нитку вдеть в иголку!"Песня о мастерах", слова: Юлий Ким (под псевдонимом Юрий Михайлов), музыка: Алексей Рыбников, поют: Оля Рождественская, Евгений Евстигнеев, Рина Зеленая.
( Про Красную Шапочку) [СЛОВА, МУЗЫКА, ПЕСНЯ] [23.01.2017 01:00:03] { 270 / 0 / 0 }
Примечание: Про Красную Шапочку
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Email Print
!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

Обладают магией обряда чары ясновидящего взгляда!
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
ФОТОМЫСЛИ