Логотипы и брендинг очень важны. В большей части мира люди не умеют читать по-французски или по-английски, но отлично запоминают знаки. (Карл Лагерфельд) [БРЕНДИНГ, ЛЮДИ] [18.10.2023 01:12:12]
{ }
Иванушка-дурачок - не только русская народная сказка, а
выражаясь современным языком - российский бренд.
Владимир Черницын. (Автор Неизвестен) [БРЕНДИНГ, СКАЗКА] [21.11.2011 01:21:30]
{ }
Строя новый брэнд, следует преодолеть общепринятую тенденцию к 'служению' рынку. Вместо этого нужно сосредоточиться на создании рынка. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ] [07.05.2011 16:54:43]
{ }
На любой стадии роста первое из проросших зерен будет выше и сильнее. То же справедливо и для брэндов. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ] [07.05.2011 17:02:15]
{ }
Вы не должны тратить время на рыночную проверку товара в особенности потому, что утверждение на рынке самого брэнда должно идти с опережением, и это принципиально важно. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, МАНЬЯК, ПРОДАЖА] [07.05.2011 16:57:41]
{ }
Знание, что категории подвержены дивергенции, чрезвычайно полезно каждому маркетологу, ищущему возможности для запуска нового брэнда. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ, ЗНАНИЕ] [07.05.2011 16:56:30]
{ }
На рынке не может быть никакого практического преимущества у компании, представившей свой товар первой, но лишь до тех пор, пока она не станет игроком, первым вбросившим свой брэнд в сознание потребителей. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГ, ПРЕИМУЩЕСТВА] [07.05.2011 16:55:46]
{ }
Потребитель, определенно, настроен требовать…В результате, степень лояльности брэндам уменьшается, а потребители все чаще заявляют исследователям, что уже не будут тратить свои деньги так, как они делали это ранее. (Джеффри Колвин) [БРЕНДИНГ, ДЕНЬГИ] [20.04.2011 12:09:17]
{ }
Мы твердо верим, что правильнее всего строить брэнд через высочайший уровень обслуживания. Клиенты узнают о том, кто мы такие, в процессе взаимодействия с нами. Брэнд для компании – как репутация для человека. Вы завоевываете репутацию, хорошо справляясь со сложными задачами. Люди это со временем замечают. Я не думаю, что где-то можно срезать путь. (Джеффри Безос) [БРЕНДИНГ, КЛИЕНТЫ, ЛЮДИ] [11.03.2011 12:16:48]
{ }
Сильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей. (Джек Траут) [МАРКЕТИНГ, БРЕНДИНГ, ПРОДУКТ] [09.03.2011 11:57:56]
{ }
Не существует объективной реальности. Не существует лучших продуктов. Не существует фактов. Единственное, что существует в мире маркетинга – это восприятия в сознании потребителей или потенциальных клиентов. Восприятие – вот реальность. Все остальное – иллюзия. (Джек Траут) [МАРКЕТИНГ, БРЕНДИНГ, РЕАЛЬНОСТЬ] [07.03.2011 10:28:44]
{ }
Прежде чем проводить ребрендинг, нужно провести ребрэйнинг. То есть сначала надо сменить мозги, а только потом картинку. (Евгений Чичваркин) [БРЕНДИНГ] [09.04.2011 13:28:29]
{ }
Сверхвысокие затраты на ребрендинг может оправдать только полная перестройка – отношения к покупателю, бизнес-процессов, идеи. (Евгений Чичваркин) [БРЕНДИНГ, ИДЕИ, БИЗНЕС] [09.04.2011 13:28:46]
{ }
Владелец бизнеса, которого развели на ребрендинг, тратит деньги не только на разработку дизайна. Еще больше приходится тратить на то, чтобы удержать лояльных клиентов, которые привыкли к старому образу и для которых новый выглядит, как подделка. (Евгений Чичваркин) [БРЕНДИНГ, КЛИЕНТ, ДЕНЬГИ] [09.04.2011 13:30:16]
{ }
Наилучший путь для построения нового брэнда - это следовать за существующей категорией и затем создать новую, в которой вы имеете шанс оказаться первым. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, ШАНС, ПУТЬ] [07.05.2011 16:55:14]
{ }
Для некоторых категорий товара одно только его название может предопределить наличие первичного импульса к успеху бренда. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ] [07.05.2011 16:49:28]
{ }
Когда ваш брэнд является первым в новой категории, он принимается в широких слоях общества как оригинальный и новаторский. Когда на вашу территорию вторгаются другие брэнды, они столь же широко опознаются - уже в качестве копий ил подражаний. Такое восприятие лидерства (сочетающее два смысла - новизну и популярность) создает твердое убеждение, что ваш брэнд должен быть самым лучшим. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, УБЕЖДЕНИЕ, ПОПУЛЯРНОСТЬ] [07.05.2011 16:50:00]
{ }
Реклама не приносит элемента доверия - жизненно важной составляющей строения любого брэнда. Только пиар в состоянии обеспечить нужный уровень доверия, позволяя ввести брэнд в сознание потребителя. (Эл Райс) [РЕКЛАМИРОВАНИЕ, БРЕНДИНГ, ПИАР] [07.05.2011 16:52:44]
{ }
Возможности брэндинга не ограничиваются преследованием возможностей существующего рынка. Они состоят в создании новых рынков. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, ВОЗМОЖНОСТИ] [07.05.2011 16:53:02]
{ }
У вас в руках может быть самый лучший в мире продукт, вы можете иметь лучшую в мире стратегию маркетинга, лучшее имя (для категории и брэнда). И вы можете располагать всеми нужными ресурсами. Тем не менее вы не добьетесь успеха, если не сумеете первыми оказаться в сознании потребителя. (Эл Райс) [БРЕНДИНГ, УДАЧА, МАРКЕТИНГ] [07.05.2011 16:53:57]
{ }
Если вы хотите произвести впечатление на человека, вы не сможете подобно червю вползти в его сознание, а затем медленно и планомерно создавать благоприятное впечатление о себе. Сознание устроено по-другому. Для того, чтобы произвести впечатление, вы должны ворваться в сознание. Причина, по которой вы должны ворваться, а не вползти, состоит в том, что люди не любят менять свое сознание. С того момента, как они начали вас воспринимать определенным образом, они не захотят изменить своего мнения о вас. (Джек Траут) [МАРКЕТИНГ, БРЕНДИНГ, СОЗНАНИЕ] [09.03.2011 12:16:10]
{ }
Бренд – это гарантия качества, должного сервиса, истинной ценности товара, проверенные временем и в результате неоднократного использования. (Джон Мариотти) [БРЕНДИНГ] [21.04.2011 12:09:04]
{ }