« Стр 1 из 2, показаны 1 - 50 из 59 »

В критических ситуациях выжить помогает не философия, не способ мышления, не воля, не любовь и уж подавно не надежда и ничто другое чем... случайность. Философия, образ мышления и любознательность всего лишь помогают прожить после выживания.
Так пусть же в вашей жизни не будет недостатков случайностей.
(Давид Гукасян) [СЛУЧАЙНОСТЬ, ВОЛЯ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ] [19.11.2009 00:00:00] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Не воспитав себя, детей не воспитать подавно. А значит и общество. (Восход Нового Дня) [САМОСУЩЕСТВОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО] [07.05.2010 00:00:00] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Поэтом можешь ты не быть, а гражданином - и подавно... (Игорь Красновский) [ЛИТЕРАТУРА] [06.06.2010 00:00:00] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Если рассуждать строго логически, то в этой жизни концы с концами не сходятся. А уж начало с началами и подавно. (Юрий Татаркин) [ЖИЗНЬ, НАЧАЛО, ЕСЛИ] [28.09.2010 00:00:00] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Депутаты-бизнесмены не упустят своего. А общенародного - подавно. (А.В. Иванов, г.Новочеркасск) [ДЕПУТАТ] [27.12.2010 00:00:00] { }
Тэги: а, не, подавно,
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я нашёл тебя в Аду… В Нью-Джерси найду и подавно. ( К-ф 'Куда приводят мечты') [АД И РАЙ, ПОИСК] [26.05.2011 05:23:15] { }
Тэги: в, и, найду, подавно, я,
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Ей было многое не все равно, а остальное - и подавно. (Михаил Мамчич) [ЖЕНЩИНА, ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА] [23.06.2011 01:14:35] 1 { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я стал шерифом этого округа в 25 лет. И уж сам почти не верю, но у меня и дед за закон стоял и отец тоже… Мы с ним в одно время оба были шерифами, только он в Плано, а я здесь. Думаю, очень он этим гордился. А уж я и подавно. В прежние времена иные шерифы и оружия с собой не брали, нынче кому и не скажи, никто не поверит. Джим Карбора, например, пушку не таскал, Джим - младший который. А Гастон Бойкинс в округе Команчо безоружным ходил. Всегда я любил слушать истории о стариках. Никогда не упускал такого случая. Хочешь, не хочешь, а начинаешь себя с ними сравнивать. Хочешь, не хочешь, а подумываешь, как бы они жили в наше время. Сейчас беспредел такой, что не разберёшь, откуда что взялось. Не то чтобы я боялся кого… Я знал - на этом месте надо всегда быть готовым к смерти, но… не хочу я рисковать своей жизнью, пытаясь перебороть то, чего не понимаю… Так недолго и душу замарать… Махнуть рукой и сказать: «И чёрт с вами… играть, так по вашим законам…» ( К-ф 'Старикам тут не место') [ЖИЗНЬ, ВРЕМЯ, ИСТОРИИ] [10.07.2011 15:02:38] { }
Тэги: а, беспредел, бы, быть, в, вами, времена, время, всегда, дед, за, закон, замарать, здесь, и, играть, иные, истории, к, как, кого, кому, который, лет, махнуть, меня, младший, мы, на, надо, например, наше, не, недолго, никогда, никто, ним, ними, но, нынче, о, оба, одно, округа, он, они, отец, откуда, очень, перебороть, по, подавно, почти, рисковать, с, сам, себя, сейчас, сказать, слушать, собой, сравнивать, так, такой, то, тоже, только, у, уж, хочешь, хочу, чего, чёрт, что, чтобы, этим, этого, этом, я,
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Вам хорошо, а нам подавно. ( Русские пословицы и поговорки) [ХОРОШО - ХУДО] [10.10.2011 00:00:00] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
От живого человека добра не жди, а от мертвого подавно. ( Русские пословицы и поговорки) [ЧЕЛОВЕК] [10.10.2011 00:00:00] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Коль бросят в лицо: «Ты хитрый молчун!..»,
взглядом ответь: «Вот и славно» -
не позволяй себя дёргать за ум,
а за язык - и подавно.
( Хомуций) [СИЛА ВОЛИ, МОЛЧАНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТ] [27.11.2011 11:59:51] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Что в твое сердце не вместилось - в чужое и подавно не вместится ( Узбекские пословицы и поговорки) [СЕРДЦЕ, ЧУЖОЕ] [12.12.2011 11:08:24] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Быть военнослужащим или милиционером - это дело, несомненно, благородное, но о наших военных и милиции этого не скажешь и подавно. ( Дарий (философ)) [ВОЕННЫЕ, МИЛИЦИЯ, ДЕЛО] [03.02.2012 01:58:47] 9 { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Если тебя не учили извлекать знания из книг, то в интернете тебе и подавно делать нечего. (Автор Неизвестен) [ЗНАНИЯ, ЕСЛИ] [05.01.2023 03:10:28] 6 { }
Тэги: в, делать, если, знания, и, из, извлекать, интернет, истина, не, нечего, обучение, подавно, поиск истины, тебе, то,
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Если рога заплели, то корни и подавно...
не не распутать.
12/07/12
(Миша Богородский) [РОССИЯ И РУССКИЕ, ИСТОРИЯ, САМОУВАЖЕНИЕ] [12.07.2012 13:44:30] 3 { }
Примечание: благодарен
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Раньше всё было иначе, а теперь и подавно. (Виктор Губарев) [ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, ВСЁ] [29.12.2012 02:52:48] 2 { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
В жизни всякое бывает, а в семейной - и подавно! (Виктор Губарев) [БРАК] [07.01.2013 08:10:41] 4 { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Бессмертен тот, кто жизни все условности подавно отпустил и первым делом в смерти он закон признал. (Вюгар Зейналов) [БЕССМЕРТИЕ, ЗАКОН] [11.01.2013 06:50:09] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
ХОТЬ С ЛОЖЬЮ...
Хоть с ложью на устах
Прилечь с красоткой - славно.
Ведь правды нет в ногах…
А между ног - подавно.
(Акакий Швейк) [ЖИТЕЙСКАЯ МУДРОСТЬ, УЛОВКА] [03.09.2014 08:23:11] 2 { }
Примечание: фото с сайта - woman.ru
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Далеко не всем можно верить, а уж близко и подавно верить никому нельзя. Специально подбираются поближе, чтобы украсить твои уши лапшой, как Новогоднюю ёлку гирляндой. (Юрий Татаркин) [ЮМОР, ВЕРИТЬ] [06.03.2015 02:37:34] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Суть не в моей деликатности или отсутствии ея в какой-то час и в неком месте (в вопросах спора на частное мнение, в каких-то желаниях и словах), а в восприятии и понимании человека: ведь от того, что мы будем спорить и доказывать что-то с нашей колокольни, не всегда слышно на другом конце города, а уж страны или планеты, -- и подавно; у каждого свой жизненный опыт и человек, в основном, рассказывает о своих отношениях к предмету, раскрывая вопросы своими собственными знаниями и умением; лишь незначительный намёк, с маленьким примером, может натолкнуть на мысль благую, и -- напомнив о чём-то своём и раннем, изменить мировоззрение. У каждого своя истина, как и -- правда, но... дойти сразу до сути вещей, дано не всегда и не каждому. (авт. Aleksey Pogrebnoj-Alexandroff) (Алексей Погребной-Александров) [ИСТИНА, ПРАВДА, МНЕНИЕ] [06.03.2015 09:51:27] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Недоборщить - конечно, оно лучше. Но разве дело этим ты решишь? Ведь не всякий твой клиент солонкою располагает. А главное тут то, что переборщ клиент - подавно исключить не может. (ну, он - не специалист он, что тут взять с него?) Да и переборщ - весь будет на … его спине. (Михаил Копылов) [СТРЕМЛЕНИЕ, ДОБРО, ЗЛО] [13.12.2015 13:38:43] { }
Примечание: расширенный вариант предыдущего афоризма
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Всё знать - не возможно, а ничего не знать - и подавно. (Миша Богородский) [ШУТКА, ЗНАНИЕ, НИЧЕГО] [22.04.2016 02:18:22] 14 { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
«Лишних денег не бывает», а лишних извилин и подавно. (Галина Оболенская) [ШУТКА] [08.07.2016 01:16:44] 4 { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Мы и в жизни-то временные гости, а уж в судьбе друг друга - и подавно*. (Игорь Белисов) [ГОСТИ] [02.09.2016 18:06:49] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Мы, злодеи, так просто не помираем.Самая заразная зараза мелкая пакость. со стороны не кто не видел вроде бы злодея но заразился. Люди властны вести себя как свиньи. но вот Божью суть в себе не властны. Мелкая пакость с Божью сутью. Ого года какая. А уж если велика и того подавно огроменна. ( Пираты «Черной лагуны» (Black Lagoon)) [СУТЬ, ЛЮДИ, ЗЛОДЕИ] [21.12.2016 01:00:03] { }
Примечание: Пираты «Черной лагуны» (Black Lagoon)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
... это бесполезное состояние и бесконечное ожидание изо дня в день без всякой надежды на перемену ломают человека, делают его нерешительным, и в конце концов он становится не способным ни на что другое, кроме безнадежного стояния на месте.Кажется, эту книгу можно воспринимать только цитатами. До безнадежности верными.Полностью согласен. это цитата про меня про всю мою жизнь. в одной цитате вся жизнь поместилась...Похоже, что да.
Вот уж не ожидал, что Кафка способен на такое!Отчего же? Кафка и есть - истинный и неопровержимый.. На мой взгляд, в Замке этим мыслеизъяснением он поселил часть себя, коего можно отыскать в его небезызвестных «Дневниках»..А по-моему, все эти Кафки и Марсели Прусты (а именно, их невиданная популярность) - это всё наша российская (простецкая) дань законам раскрутки капиталистического мира.
Например, я, честно говоря, тоже в юности был впечатлён произведениями группы Led Zeppelin (как весьма серьёзной рок-группы, решающей серьёзные задачи) Но, когда послушал их произведения в зрелые годы (и в 1-ую очередь тексты песен) - понял, что это типичная ПОПСА.
Но самое печальное-то в итоге что?
Что то же самое относится и ко всему кругу литературы, включенной в советские учебники литературы.
Ибо ведь как это произведения (а стало быть, и авторы) попали в эти учебники? Да только по однму критерию, видимо - популярности их произведений в массах.
А популярность (при капитализме) делает что? Реклама.интересная мысль, даже соглашусь Да, мысль интересная, но необычная (нетрадиционная) Ведь, даже соглашаясь с наличием (и эффективностью) рекламы, всё-таки как-то не верится, что популярность произведения совсем не зависит от кондиции самого этого произведения (или, как минимум, от репутации его автора) И пожалуй, что да, зависит и от оной. Но вот в какой степени, хотелось бы знать? Что ж, этого вопроса даже никто не задаёт, а уж подавно и не отвечает.
А кроме того, популярность произведений (художественных) зависит также и от (сегмента) читательской аудитории.Отчего же Led Zeppelin не может сохранить серьёзность и поныне? Сложно говорить о подобных вещах и тем паче свершать какие-то выводы.
В то время, когда они появились, они были новым дыханием, уникальностью и таковыми останутся - они определённая веха в истории. И говорить о какой бы то ни было _популярности_/_попсе_, думаю, не стоит, как и о _раскрутке_.
Вы могли перерасти их музыку, но для кого-то она станет иль есть Открытие.
В литературе/как и в жизни - всё то же.
Есть многочисленные произведенья многочисленных авторов и во всей этой бездонности историй каждый человек находит себя и своё.
Если человек, естественно, находит сам. Руководствуясь собственными воззрениями.Ответ тут, по-моему, прост: Led Zeppelin стал свою серьёзность черпать из вечной темы: любит - не любит.Так вот, когда это он начал делать, это было ново.(для рок-произведений)
А теперь? (совсем) Избитая тема.А теперь?)).. А теперь вообще очень много иного - того, чего не было ранее. И что ж с того - то, что было придумано/рождено ранее не несёт в себе никакой ценности? Тогда что ж выходит: некий этап жизни Человека Лучше, Новее, чем бывший до него? Разве это правильно? Человек (и не только он, но и плоды творчества его) меняется, Человек взрослеет, Человек мудреет, но ни в какую свою пору он не лучше и не хуже. Это этапы. Вот и всё.Hitanami, я с Вами согласен: Led Zeppelin - хорошая группа, но что делать с тем, что она теряет свою популярность?По этому поводу можно сказать только одно: новым поколениям Led Zeppelin не так интересен (возможно, не интересен вовсе).. Ныне «внимают» иным вещам - времена меняются и се закономерно..Времена, конечно, меняются, но отчего люди до сих пор слушают (и наслаждаются), например, токатту и фугу ре минор И. С. Баха?
Помните, та-та-да-тааам, та-та-да-тааам. А потом пошли, (бешенные) виражи мелодии.
Понимаете, о чём я? Баха не нужно даже сейчас как-то РАСКРУЧИВАТЬ. Его известность и популярность ВЕЧНА.
Или, например, Шостакович, 7-ая симфония.
Или Бетховен, например, 5-ая.Как говорят люди? Классика.. )).. Бессмертные произведенья нельзя поставить в единый ряд с тем, что имеет определённый лишь срок. Они прогремели в своё время и вот, как мы видим, гремят до сих пор. Наводит на прескорбнейшую мысль (Вам не кажется?): где же наши гении, где ж _наши/современные_ бессмертные произведенья?.. Вероятно, мы с Вами живём в мире, несущемся в ином направленьи, в мире яркого, но временного.
Я бы не стала употреблять _популярность_ по отношенью к классической музыке (как и ко множеству произведений искусства, известных чрез столетья и оцениваемых в неимоверно круглые денежные суммы).. хотя.. А отчего и нет? Отчего не предположить, что даже классика нам навязана?
Но вместе с тем не спорю - многие произведенья неугасимых вертуозов безгранично прекрасны..)).. Мне вот по сердцу Никколо Паганини и в особенности его пробирающая La Campanella.«Мне вот по сердцу Никколо Паганини и в особенности его пробирающая La Campanella.»
Николло Паганини - это вообще Бог Скрипки.
Уверен, скрипачей такого уровня нет сейчас. Вот они его бортуют (в публичности) так, что многие просто не знают о том, чо был такой виртуоз.И очень жаль, что не знают.. Хотя, быть может, это тот самый Человек, кто был и есть лишь для Единиц..))..Нет, он был для всех, в том-то и дело! И бортуют его сейчас коллеги-завистники (потому что они заодно и конкуренты. Но я только к 30 годам понял это), а вовсе не слушатели.
И очень жаль, что такого виртуоза мы, слушатели, сейчас послущать не можем! Потому что его нет и даже нет, понятно, его записей.«где же наши гении, где ж _наши/современные_ бессмертные произведенья?»
Ну, на это нужно время. Лет 100, как минимум. Но вот в чём проблемка: и сейчас у меня - (на это) почти нет вариантов.
Ну кто? Алла Пугачёва? Или Стас Михайлов? Что-то сомнительно (что их произведения переживут века)
Ладно, время покажет (ну, посмотрим сначала через 20 лет, не будет через 100) Какое-нибудь «оранжевое небо-оранжевое солнце» (или что-то в этом духе) точно переживёт.«Отчего не предположить, что даже классика нам навязана?»
Вот-вот, даже классика нам тоже навязана (и обманным путём продана, потому что тупенькие тогда были)
А теперь, блин, никак отвязаться от неё не можем. А патамучто зацепило!
(Франц Кафка) [ВРЕМЯ, НЕБО, ГОВОРИТЬ] [31.12.2016 01:00:03] { }
Примечание: Франц Кафка. Замок
Тэги: zeppelin, а, авторов, алла, апотом, безгранично, блин, быть, в, вам, вами, ведь, вероятно, весьма, веха, взгляд, видимо, вовсе, возможно, вообще, воспринимать, вот, времена, время, вто, говорить, говорят, годы, группа, группы, да, даже, дань, делать, его, если, естественно, есть, жаль, же, заодно, и, ико, или, именно, иот, исе, истинный, каждый, как, кафка, классика, когда, конечно, кроме, ладно, лет, лишь, лучше, люди, михайлов, многие, много, может, можно, мы, мыс, мысль, на, например, некий, нельзя, ненужно, нет, никак, никакой, никто, нина, но, новее, ну, нужно, ныне, одно, ожидание, он, определённый, отвязаться, отчего, отыскать, очень, очередь, паганини, паче, перерасти, плоды, подавно, понятно, популярность, посмотрим, поставить, потому, почти, пошли, при, прост, просто, путём, разве, ранее, раскручивать, с, сам, самое, самый, свершать, себя, сейчас, серьёзность, сказать, сложно, слушатели, сначала, совсем, согласен, солнце, сомнительно, состояние, сохранить, способен, срок, стало, стем, суммы, так, также, такой, теперь, то, тогда, того, тоже, только, точно, тут, уверен, употреблять, хорошая, хотелось, хотя, хуже, ценности, часть, чего, человек, через, черпать, честно, чрез, что, этап, этим, это, этого, этой, этому, я, яс,
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Когда заверяют "там видно будет", всегда думаю: если тут не видишь. то там и подавно не разглядишь. (Юрий Татаркин) [ЕСЛИ, ВСЕГДА] [05.06.2021 03:00:52] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
А есть ли на свете что-либо столь же ненужное, как родственники? Ведь если они знатнее нас, вам нечего с ними делать, а если нет, то и подавно. Первых мы терпеть не можем за гордость, вторых - за ничтожество. (Феликс Зальтен) [ЕСЛИ, ГОРДОСТЬ, РОДСТВЕННИКИ] [06.09.2021 04:43:19] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Дело мастера боится, а клиенты - и подавно! (Юрий Воителев) [ДЕЛО, КЛИЕНТЫ] [30.04.2022 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Красиво жить не запретишь, а уж обещать -то и подавно. (Андрей Соколов) [ОБЕЩАНИЯ, ОБМАН] [08.06.2022 00:12:46] 6 { }
Примечание: банальность
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Если дураку закон не писан, то умному и подавно. (Александр Гавриш) [ЕСЛИ, ЗАКОН] [30.10.2022 03:10:27] 4 { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Слово не спасёт мир, а красота - и подавно, но есть надежда на немых и уродов. (Юрий Тубольцев) [НАДЕЖДА, КРАСОТА, СЛОВО] [09.12.2022 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Раз в начале всё не так, то в конце подавно. (Александр Красный) [НАЧАЛО, КОНЕЦ] [12.01.2023 03:17:47] 3 { }
Примечание: На мотив В.Высоцкого
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Кто друзья - не разлей вода, тех водкой и подавно не разольёшь. (Юрий Татаркин) [ВОДА, ДРУЗЬЯ] [23.04.0202 03:23:23] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
В ЦИРКЕ
Могу признаться письменно и устно,
Что в мире, ставшем цирком слишком явно,
От мельтешенья клоунов мне грустно,
От зверства дрессировщиков - подавно.
(Игорь Хентов) [МИРОЗДАНИЕ, ЦИРК, СЛИШКОМ] [10.07.2014 06:33:17] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Афоризм: И ошибается Господь, и ошибаюсь я, а люди и подавно.
Пролог: На эту тему говорю, что ошибиться можно в сторону хорошую, чем в сторону плохую, пусть лишний раз всем мать Кузьмы казать, чем вам её покажут.
(Андрей Табаков) [ОШИБКА, МАТЬ, АФОРИЗМ] [17.11.2015 07:48:25] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Лучше быть тем, кто ты есть и жить по своим собственным правилам, чем потерять себя, пытаясь быть похожим на кого-то, кто живет по давно придуманным, потому что так проще ( Io June) [10.12.2016 01:00:03] { }
Примечание: Io June
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Жирных теть вообще никто не любит. А злых жирных теть подавно... ( Физрук) [31.12.2016 01:01:01] { }
Примечание: Физрук
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
- Попробуй еще. Провались еще. Провались лучше.
- Сэмюэль Беккет.
- Не пробуй. Делай. Или не делай.
- Йода.Не понимаю смысла вырванного из контекста диалога.не поняла вашей претензии, тогда уж сам сайт не имеет никакого смысла подавно, ну а если вы из моего «вырванного контекста» для себя ничего не вынесли, то пройдите мимо, страницу создавала для себя любимойА в чем глубинный смысл диалога?
Что должны понять пользователи, прочитав его?да особого глубинного смысла здесь нет, но мне приглянулся этот мини-диалог тем, что оба высказывания побуждают человека действовать.да не уж-то я так засорила вашу ленту, что уже 2 человека так чрезмерно бурно среагировали, я же говорю, страница моя, завела ее, чтобы сохранять высказывания, имеющие смысл для меня, а не чтобы дискутировать в комментахДа мы же не упрекаем, мы понять хотим. Объяснили, спасибо. Просто в следующий раз, чтобы непонятливые (вроде меня) не писали всякой ерунды в комментариях, пожалуйста записывайте пояснение, что имелось в виду или в каком контексте сказано.А нельзя было в колонке «пояснение к цитате» поставить, например, при каких обстоятельствах это происходит или что-то иное, приближающее к контексту или наполняющее приведённую цитату смыслом? Ведь почему-то же Вы её сюда внесли? И мне, как человеку, не смотревшему эту серию был бы понятен её смысл.
( Мыслить как преступник (Criminal minds)) [ЕСЛИ, смысл, ДИАЛОГ] [31.12.2016 01:01:01] { }
Примечание: Мыслить как преступник (Criminal minds)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Уж если водка может быть вкусной, то вода и подавно. (Брюн ) [ВОДА, ВКУС, ВОДКА] [24.04.2017 06:45:13] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Информация командующих армиями в самом начале войны с фашистской Германией была организована очень плохо. Мы, собственно, не знали, что происходит в пределах фронта, а за его пределами и подавно. Это мешало. (Константин Рокоссовский) [ИНФОРМАЦИЯ] [13.07.2018 22:45:24] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Немцу, о чем бы он ни говорил, не отрешиться от немца; французу, о чем бы он ни говорил, во всех его мненьях и словах будет слышен француз; англичанину и подавно, более всех нельзя отделиться от своей природы. Стало быть, полное беспристрастие возможно только в русском уме, и всесторонность ума может быть доступна одному только русскому, разумеется, при его полном и совершенном воспитании. К этому нужно присовокупить нашу способность схватывать живо малейшие оттенки других наций и, наконец, живое и меткое наше слово, не описывающее, но отражающее, как в зеркале, предмет. (Николай Гоголь) [17.08.2018 14:17:49] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Такова уж наша [русская] покладистая природа, не терпящая похвальбы самообожания и рвущаяся обнять весь мир. В нас возмущается заветное, живое, хотя и совершенно бессознательное чувство, когда пред нами чем-либо кичатся даже в частной жизни, а в государственной, выражающей (хоть и не всегда) так или иначе равнодействующую общенародных ощущений, и подавно. (Дмитрий Менделеев) [ЧУВСТВО, ВСЕГДА, ПРИРОДА] [19.08.2018 15:05:30] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Единственное, что мне в вас не нравится, это ваше вечное: "Что скажут люди". "Люди" не строят вашу жизнь. А уж мою и подавно. Прежде всего думайте о себе. Вы сами должны устраивать свою жизнь. Неужели вы допустите, чтобы между вами и вашим желанием становилось то, что подумают другие. (Теодор Драйзер) [ЖИЗНЬ, ЛЮДИ] [06.09.2018 14:57:00] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
То, что в нынешнее время многие русские люди ничего не делают из уважения, а все лишь под страхом наказания, то причина этому - крутое правление, из-за которого им и сама жизнь опротивела, а честь и подавно. (Юрий Крижанич) [ПРИЧИНА, НИЧЕГО, ЛЮДИ] [12.09.2018 21:44:49] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Если сам себе не интересен, то другим и подавно. (Аркадий Теплухин) [ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, БЛАГОДАРНОСТЬ, Я] [18.12.2018 00:33:39] 2 { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Желаньям нашим нет предела и редко кто собой доволен, ну а другими - и подавно. (Анна Ис Аронова) [16.09.2019 08:22:21] { }
Тэги: а, желания., и, кто, нет, ну, подавно, редко, собой,
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Если тебе не верят на слово, то на букву и подавно не поверят. (Юрий Татаркин) [ЕСЛИ, СЛОВО] [11.01.2020 00:33:09] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Не дорос раз нос, то остальное и подавно. (Асов Арсен) [08.02.2020 04:11:29] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 50 из 59 »

АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

♡ Cчастливые часов не наблюдают... тoлькo если время не «на полшестого».
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    Хозяин,ты серьёзно? Я на неё вообще не похожа!
ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
УМНЫЕ МЫСЛИ