« Стр 1 из 1, показаны 1 - 32 из 32 »

Стремись идти к тому - что бы люди говоря о Гениях и Мудрецах не начинали сразу перечислять имена:Энштейн, Лао-Цзы, Аристотель и д.р., а чтоб первое имя чьё прозвучит, было твоё имя. (Автор Неизвестен) [ЧЕЛОВЕК, ЛЮДИ, ИМЕНА] [28.02.2009 00:00:00] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Мне не понравилась его одежда - черного цвета свитер и брюки, все облегающее, даже на вид скользкое, не ухватить. Одежда для драки, а не для распития напитков у камина. Еще мне не понравилась черная маска-капюшон на голове, оставляющая свободными только глаза. Глаза тоже не понравились - холодные, безжалостные. Очень не понравилась увесистая короткая дубинка в руке. Да что там перечислять, человек мне совершенно не понравился! И то, как он осторожно приближался, держа дубинку чуть отведенной - тоже. (Сергей Лукьяненко) [ГЛАЗА, ЧЕЛОВЕК, ОДЕЖДА] [10.04.2021 23:04:02] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Гуманистическое мировоззрение явно тяготеет к несистематической форме. Почему? Потому, наверное, что ничего не втискивает в человека, а ищет согласия с его сущностью в каждом отдельном проявлении, тем только ее и выясняя. Здесь не нужно заботиться о единстве, только о правдивости - искомое целое уже дано, хотя бы в самом свернутом виде. Это целое не строится, а развертывается, - всего перечислять не буду. (Александр Круглов) [НИЧЕГО, МИРОВОЗЗРЕНИЕ] [13.11.2021 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Очень много я знаю замечательных, умных, образованных людей, в хорошем смысле патриотов страны: их перечислять передачи не хватит. Но им же не дают самовыразиться, дышать. Посмотрите, какая цензура у нас в прессе, центральные каналы посмотрите. (Юрий Шевчук) [ПАТРИОТИЗМ, СТРАНЫ, НАДЗИРАТЕЛЬ] [21.12.2011 00:24:08] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Сила сатанистов в том, что они распоряжаются не только финансами планеты, но и их движением. Это позволяет им на корню уничтожать любое опасное для их цивилизации научное открытие.
Если начать перечислять все научные направления, которые контролируются и закрываются в угоду промышленно-финансовых олигархов продажными,
специально выдвинутыми на такую роль академиками, то получится отдельная книга. (Г. А. Сидоров)
(Г. А. Сидоров) [НАУКА, ОТКРЫТИЯ, ЕСЛИ] [09.08.2016 13:41:08] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Настоящие достижения перечислять долго, куда проще назвать цифру. (Дмитрий Ковригин) [ДОСТИЖЕНИЯ] [23.10.2016 03:01:01] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Посмотри вкруг себя, посмотри дальше, и еще, и еще... Видишь, сколько страданий? Следует ли перечислять? А ты думаешь, что ты не будешь задет? Ты в этом уверен? Или, не теперь? или, не так? Не желает тебе Бог страданий, но и ты не греши, не живи так, чтоб другим было плохо. Не претендуй, не злословь, не унижай, не считай себя выше и достойней, не отбирай, не прелюбодействуй... Много соблазнов в материальном мире, но они для слабых. И ты среди них? Тогда следует напомнить, что грех неизменно ходит по пятам грешащего, и ему отведено свое время, чтобы воздать. Или, думаешь, ты в этой очереди последний? Но в твоем теле ты и Бог, Высочайший Свидетель всех дел твоих. И кто третий есть между вами, или четвертый, или пятый?... У Бога нет очередности. Ибо извечно живое существо с Богом лицо к Лицу, т.е. первый, как в наказании, так и милости. Не усугубляй, не приближай сроки, неизменно борись за свою душу, не продавай ее за материальные блага и наслаждения, не накопляй грех, не живи за счет других, не будь иждивенцем перед Богом, но выполняй свой долг земной. Что тут нового? Что тут тебе незнакомого? Что не по силам? Все-то ты знаешь, все-то тебе изнутри, как малому дитяти Бог подсказывает, дабы не оступился, не упал... Но ведь и ты имей совесть, контролируй себя, выбирай праведное, иди за Богом, а не от Бога. Не думай, что ты служишь Богу и проявляешь свою веру, когда жертвенным мясом набиваешь свой желудок, или объедаешься прасадом, или ешь пасхальные куличи. Будь понятлив: так Богом дано проявлять свою веру слабым и действительно нищим духом. Но требует Бог от нынешнего человека нового тысячелетия большие усилия, напряженный труд над собой, лучшие аскезы... Все дано и сказано много раз в святых писаниях, абсолютно всех, разными путями, разными уговорами, разными предупреждениями. Просыпайся. Пора. (Наталия Маркова) [ДОЛГ, ТРУД, ВРЕМЯ] [20.11.2016 02:01:11] 2 { }
Тэги: а, абсолютно, блага, бог, большие, будь, было, в, вами, ведь, видишь, вкруг, воздать, время, все, высочайший, выше, грех, дабы, дальше, дано, действительно, дел, для, долг, духом, ее, ему, есть, ешь, еще, желудок, живое, за, земной, и, ибо, иди, извечно, изнутри, или, к, как, когда, кто, ли, лицо, лучшие, между, много, над, напомнить, напряженный, не, неизменно, нет, них, но, они, от, первый, перед, перечислять, плохо, по, пора, последний, посмотри, проявлять, пятый, раз, с, свидетель, свой, себя, сколько, следует, собой, совесть, среди, существо, счет, считай, так, те, тебе, теле, теперь, тогда, третий, труд, тут, ты, тысячелетия, у, уверен, упал, усилия, четвертый, что, чтоб, чтобы, этой, этом,
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Свобода стоит того, чтобы за нее бороться.Что такое «свобода»? Т. е. за что боретесь? :)))Cвобода выбора и свобода передвижения. А то что-то за свободу выбора, так и наровят лишить свободы передвижения *sarcastic*Не нужно перечислять её виды.
Что такое «свобода»?Возможность?Потому, как наличие образования, таланта, гениального ума не залог освобождения от зависимости. Ты сам привел Сахарова в пример. Свобода - одиночество... возможность... отсутствие обстоятельств влияния? )Предпочитаете рабство?Что такое «свобода»? Вопрос очень простой.Свобода - это когда ты не от чего и не от кого не зависишь и можешь делать все, что захочешь.в таком случае свободы нет.ну почему же нету? есть.. только не в человеческом обществе..Вне человека это понятие не рассматривается.Комментарий был удален.«Изначально всё и все были свободными, но со временем человечество утратило этот дар..»
Вас спросили: что такое «свобода»? А вы тут огород городите.«Свобода - это когда ты не от чего и не от кого не зависишь и можешь делать все, что захочешь.»
Это не свобода. Это вседозволенность.
Свобода - это способность распорядиться собой.Хреново ты ей (свободой) распорядился, житья всем не даёшь, народ от тебя уже шарахается!!!Народ сидит в избе и лапти плетёт.
Я знаю, о ком речь.
Мне тоже от них никакой жизни нет.
_
Кстати, распоряжаются собой, а не свободой. Когда вы уже выражаться правильно научитесь?не по теме, но навело на мысль: то есть если человек открыто высказывает свое мнение, которое не совпадает с мнением большинства, то он житья не дает? забавно, а послушать, так тут индивидуалисты собрались, которые только со своим мнением считаются или с мнением тех, чья точка зрения совпадает с их собственной. Только вот если у двух людей мнения совпадают, значит, один из них лишний)свобода - хаос.. так будет правильнее.. хотя это только пустая абстракция..Для хаоса есть определение - хаос.
А свобода - это способность распорядиться собой.где в причинно-следственных связях имеет место свобода? «Они же не понимают о чём речь..» - ты прав..Хотя и ограниченный, выбор, вообще-то, превосходит возможности личности оценить этот выбор. Так что свобода существует. Если ты распоряжаешься собой, значит ты свободен. Если нет - ты не свободен.Вы знаете, на мой взгляд свобода это не только независимость.
Можно быть свободным находясь в заточении.
У каждого своя свобода, можно находиться в пустынном поле, но не ощущать себя свободным, можно сидеть за решеткой и понимать истинный смысл этого слова... точнее смыслы.
Есть правильная цитаты на эту тему «Люди никогда не пользуются свободой, которая у них есть, но требуют той, которой у них нет»...
Так и мы, рассуждая сейчас о свободе, ища ее в уединении, не можем задать себе простой вопрос: А я свободен?
Рассуждать на темы о любви, свободе, ненависти, ревности совершенно бессмысленно, у каждого свое мнение и сколько людей на земле - столько и мнений. Иными словами людям не дано судить о таких чувствах, мы можем либо чувствовать либо искать ответы на вопросы не в себе, а на подобных сайтах.
(Агата Кристи) [МНЕНИЕ, ЕСЛИ, РАБСТВО] [01.12.2016 01:00:03] { }
Примечание: Агата Кристи. Автобиография
Тэги: ато, ая, бессмысленно, быть, взгляд, возможности, возможность, вопрос, временем, все, всем, выбор, выражаться, делать, е, если, есть, жене, забавно, задать, значит, искать, истинный, когда, кстати, либо, личности, лишить, люди, место, мнение, можно, народ, находиться, нет, никакой, никогда, ноне, нужно, один, одиночество, они, определение, открыто, отсутствие, отчего, оценить, очень, ощущать, перечислять, поле, почему, правильнее, правильно, привел, простой, пустая, распорядиться, рассуждать, речь, сахарова, свобода, своя, себе, себя, сейчас, сидеть, сих, слова, смысл, собой, совершенно, стоит, столько, судить, т, такое, тех, того, тоесть, той, только, точнее, хаос, хотя, человек, человечество, чтобы, чувствовать, этого, этот,
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Человек наделен разумом и душой, где плещут хрустальные родники, распускаются сказочные цветы и поют волшебные птицы. То есть могли бы плескаться, цвести и петь. Но нет. Человек забивает этот чистый источник тоннами мусора: пустыми обидами, гневом ни о чем, бессмысленным страхом... даже перечислять отвратительно, словно само перечисление добавляет в поток жизни еще один ручеек яда. (Олег Рой) [ЧЕЛОВЕК, ПТИЦЫ, ЦВЕТОК] [27.12.2016 01:00:03] { }
Примечание: Олег Рой. Фантомная боль
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Гитлер, Сталин, Броз... Перечислять и дальше опасно. (Александр Баляк) [СТАЛИН, ОПАСНО] [04.05.2021 14:52:53] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
- Уссурийские тигры, их осталось всего 30! Пожалуйста, перечислите деньги в фонд защиты дикой природы. - Уссурийские тигры, их осталось уже 29! Мы будем убивать по одному, каждый день, пока вы не начнете перечислять деньги в фонд защиты дикой природы!!! (Автор Неизвестен) [ДЕНЬ, ДЕНЬГИ] [31.12.2020 01:01:01] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
- Человек, - сказал Энлиль Маратович, - это самый жуткий и бессмысленный убийца на Земле. Никому из живых существ вокруг себя он не сделал ничего хорошего. А что касается плохого… Перечислять не надо? (Виктор Пелевин) [НИЧЕГО, ЧЕЛОВЕК] [30.04.2022 01:12:12] { }
Ссылка : Empire V / Ампир «В», 2006
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Люди делают это крайне редко. А мыши-вампиры помогают друг другу всегда. Они делятся друг с другом пищей, которую приносят домой. Еще? Больше мне ничего не пришло в голову.- Человек, - сказал Энлиль Маратович, - это самый жуткий и бессмысленный убийца на Земле. Никому из живых существ вокруг себя он не сделал ничего хорошего. А что касается плохого… Перечислять не надо?Я отрицательно помотал головой. - А эта крохотная зверюшка, которую человек избрал эмблемой своих тайных страхов, не убивает никого вообще. Она даже не причиняет серьезного вреда. Аккуратно прорезав кожу передними резцами, она выпивает свои два кубика, не больше и не меньше. Что за беда, допустим, для быка или лошади? Или для человека? Выпустить немного красной жидкости из жил считается полезным с медицинской точки зрения. Описан, например, случай, когда мышь-вампир спасла умиравшего от лихорадки католического монаха. Но, - он назидательно поднял вверх палец, - не описано ни одного случая, когда католический монах спас умирающую от лихорадки летучую мышь… (Виктор Пелевин) [ЧЕЛОВЕК, ЛЮДИ, НИЧЕГО] [19.05.2022 01:12:12] { }
Тэги: а, аккуратно, беда, бессмысленный, больше, в, вверх, вокруг, вообще, всегда, выпустить, даже, два, для, домой, допустим, друг, еще, жуткий, за, зверюшка, и, из, или, католический, когда, крайне, ле, лошади, люди, меньше, мне, монах, мышь, на, назидательно, например, не, немного, ни, никого, никому, ничего, но, он, она, они, от, отрицательно, палец, перечислять, редко, с, самый, свои, сделал, себя, случай, спас, страхов, считается, убийца, человек, что, энлиль, эта, это,
Ссылка : Empire V / Ампир «В», 2006
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Не хотелось бы воодушевлённо хвастаться, но взахлёб перечислять свои недостатки - это вообще непродуктивно. (Юрий Татаркин) [НЕДОСТАТКИ] [07.01.2023 03:11:25] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Не в силах я, молясь, грехи перечислять,
Слезами в три ручья залился бы опять!..
Однако ж, если раб раскаялся, обычай
Велит хозяину беднягу приласкать.
(Омар Хайям) [МЫСЛИ, ЕСЛИ, ОБЫЧАЙ] [13.03.2013 15:00:50] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Люди, уверяющие, что мораль и религия не нужны лишь потому, что встречаются плохие люди среди верующих, подобны людям, готовым запретить электричество, потому что кого-то может убить током.Дело ведь не в том, что среди верующих встречаются плохие люди. Просто хороших среди них не больше, чем среди неверующих, и плохих не меньше. Религия не делает людей белыми и пушистыми.Термин - хороший человек, это очень абстрактное понятие. С точки зрения людоедов племени мумба-юмба - это одно, с точки зрения различных общественных групп - будут другие критерии ''хорошести''. В глобальном смысле хороший человек - это активный служитель добра, отказывающийся от зла в любых формах. Но в локальном, бытовом смысле мы порой называем хорошим человеком покладистого, неконфликтного, вежливого, готового выслушать других и посочувствовать им. Он не служит злу активно - и уже за это мы готовы признать его хорошим. На самом деле - у разных общественных групп разная мораль, разные интересы, и, соответственно, хороший человек - очень размытое понятие.Не столь уж оно и абстрактное в рамках того общества. в котором мы с вами живем. Уверена, например. что мое понятие о хорошем человеке во многом совпадает с вашим, и вы, наверное, тоже не отнесете к «хорошим людям» православного активиста с битой в руках. А до точки зрения людоедов племени мумба-юмба нам ведь, по большому свету, дела нет?Одни и те же поступки могут иметь различную окраску с точки зрения различных страт общества. ''Революционер - оппозиционер'' может с чистой совестью принимать деньги из-за границы, считая, что борется за правое дело и не считать это предательством Родины. Двойная мораль - очень распространённое понятие. А ''православный активист'' может искренне считать, что борется против осквернения святынь. А убийство мужем любовника жены? Я думаю, что мнения о его виновности тоже не будут столь однозначными. И это по поводу убийства!! Сторонники - противники абортов... Вегетарианцы - мясоеды... Люди нетрадиционной половой ориентации и их не толерантные противники... Коммунисты - капиталисты... Даже воры живут в рамках своей воровской логики и имеют свои понятия о добре и зле. Верующему возможно уложить свою мораль в десять заповедей, а атеисту Бог с его заповедями не нужен. Более всего в смысле ''хорошести'' нас удивляют люди идущие по пути самопожертвования - Мать Тереза, например, Махатма Ганди, Доктор Лиза, но наверняка найдутся люди, считающие их ''чудиками''. А религия объединяет людей со сходным пониманием добра и зла. А если попадаются просто дураки или ''липовые'' верующие, то это не убивает саму идею, что Бог - есть любовь.Беда в том, что они не «попадаются», это явление массовое. А религия. к сожалению, очень часто не просто объединяет людей. а объединяет одних людей против других.Вести спор о том, что дураки не являются массовым явлением, я не буду, ибо труднодоказуемо, особенно, если вспомнить, что в России две беды - дураки и дороги. Один из центральных пунктов мировоззрения известного переводчика Гоблина: 95% населения - идиоты. На этом основании можно навешивать погоны дурака на любого несогласного.
Если же Вы называете массовым явлением ''липовых'' верующих…то никакой беды тут нет. Попробую провести аналогию со спортом.
Все знают, что такое спорт, некоторые смотрят его по телевизору, некоторые бегают по утрам, кто-то ходит в тренажёрный зал или на фитнесс, а есть профессиональные спортсмены, для которых спорт - это жизнь. Так и в вопросе веры в Бога.
По данным всероссийского опроса, проведённого ВЦИОМ в марте 2010 года, 75 % россиян причисляют себя к православным христианам, при этом лишь 54 % из них знакомы с содержанием Библии. Около 73 % православных респондентов соблюдают религиозные обычаи и праздники. Численность воцерковлённых колеблется, по разным оценкам, от 2 до 10 %. Кому-то достаточно повесить крестик на грудь, кто-то знает одну молитву, кто-то читает библию, а кто-то отвергает всё мирское и принимает монашеский постриг. Как говорится: одному нравится арбуз, другому - свиной хрящик.
Как сказал Достоевский: ''Народ русский в огромном большинстве своём - православен и живёт идеей православия в полноте, хотя и не разумеет эту идею отчётливо и научно.'' То есть, не надо подменять идею православия соблюдением всех церковных канонов. Религия - это органическое целое, а не набор традиций и культовых практик.
По поводу ''одних против других'': православная позиция может быть критической по отношению к другим религиям как системам и как органическим образованиям; однако по отношению к людям, принадлежащим к другим религиям и идеологиям, это всегда позиция уважения и любви - по примеру Христа.Насчет позиции любви и уважения - из выступления архимандрита Тихона на заседании Министерства культуры в марте прошлого года: «И если нужно будет ударить богохульника, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом» (он цитирует Иоанна Златоуста). И если вы думаете, что беды здесь нет, то просто вас это, по счастью, пока не коснулось.
Очень рекомендую притчу Майи Кучерской «Православный ежик» - она совсем короткая, а смысл в ней глубокий, - не поленитесь. «Левиафан» Звягинцева тоже в тему.
Кстати, насколько хорошо вы сами знакомы с христианской доктриной? Я вообще не о церковных канонах, я об основополагающих идеях христианского вероучения.К сожалению, уважаемая suslic, Вы вырвали цитату из контекста и к тому же привели её не полностью. Упоминаемая речь была произнесена на общественном обсуждении в Министерстве культуры РФ 13 марта 2015 года. Речь шла о нашумевшей постановке оперы «Тангейзер». Чтобы передать смысл выступления архимандрита Тихона (Шевкунова), приведу цитату полностью и некоторые выдержки из его речи, иначе смысл того, что он хотел сказать - переворачивается c точностью до наоборот. Была дискуссия, увещевание, а не ''православый активист с битой в руках''.
========================
Снова переходя к нашей теме, приведу пример святителя Иоанна Златоуста, его слово «О том, как надлежит поступать с кощунниками»: «Раз у нас зашла речь о хуле, то я хочу просить вас об одной услуге, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутьи или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить, не отказывайся, - ударь его по лицу, сокруши уста его, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд - иди».
Вот так. Наверное, не все сегодня представляют себе столь бескомпромиссное и нетолерантное христианство. Поэтому, думаю, и был принят встреченный гулом неодобрения закон об оскорблении религиозных чувств.
……
Другое дело - как нам, православным, реагировать на это и подобные события? Гражданский закон сегодня дает христианам возможность обращаться в суд в случае, если их религиозные чувства оскорблены. Закон Божий, превосходящий человеческие законы, призывает молиться за оскорбляющих нас, поскольку нет для христианина личного поругания большего, чем нанесенное Христу.
…..
И об одном из них в контексте призывов к толерантности говорит древний православный святой Василий Великий: «Кто смотрит на зло без отвращения, тот скоро будет смотреть на него с удовольствием».
……
Церковь не вмешивается в свободу творчества. Тем более Церковь не хочет и не собирается брать на себя функции надзора. Но когда у нас пытаются отнять даже право протестовать против оскорбляющего нас кощунства, то есть права на простое чувство, заявляя, что происходящее в общественном пространстве не наше дело, - это явный перебор даже для либералов, господа.
================================
Резюмируя, есть закон об оскорблении религиозных чувств. Статья КоАП 5.26, часть 2, запрещает «умышленное публичное осквернение религиозной или богослужебной литературы, предметов религиозного почитания, знаков или эмблем мировоззренческой символики и атрибутики», а также их порчу или уничтожение. То есть, цитата из святителя Иоанна Златоуста (кстати, жившего в 347 - 407 годах) приведена архимандритом как пример того, как в древности разрешались конфликты с кощунниками. После этого произошло и разделение церквей христианских на католичество и православие. И католики провели девять крестовых походов (в том числе к северным крестовым походам относят военные кампании шведских и германских рыцарей против православных русских княжеств). Это я к тому, что христиане все разные. То есть, я бы, всё-таки, провёл разницу между католиками и православными в этом смысле, в смысле агрессивности. И у нас, в России, церковь отделена от государства и приоритет отдаётся закону государства, а не церковным уложениям, что и доказал суд в Новосибирске, который оправдал авторов спектакля.Суд оправдал, а директора уволили, постановку запретили, театр развалили, хорошо хоть не сожгли. Следом запретили еще два спектакля и выставку рисунков Пикассо, которые церковь сочла неприличными. А проповеди архимандрита паства восприняла буквально - рок-концерты сорвала драками, никакой ответственности за которые не понесла. Справедливости ради, стоит сказать, что было немало верующих, которым было стыдно за то, как вела себя церковь в этом конфликте. Очень понравилось в этом смысле выступление протодиакона Андрея Кураева.По поводу Майи Кучерской и её «Православного ежика» - обыкновенная агитка, в стиле ''религия - опиум для народа''. Детей пугать.Вы упустили из виду один важный момент: Майя Кучерская - православная писательница, человек - глубоко верующий. Просто она видит проблемы церкви изнутри. И смысл притчи совсем в другом: нельзя навязывать свои убеждения человеку, который воспринимает этот мир совершенно по-другому - это может пойти ему не на пользу, а во вред. Вот и я не хочу, чтобы за меня решали, что мне смотреть и слушать.Кстати, ничего не имею против веры, вера и религия - разные вещи. А защищать Бога, как очень хорошо сформулировал Янн Марчел, «надо не снаружи, а внутри себя». Кстати, вы не ответили на мой вопрос, хорошо ли вы знакомы с христианской доктриной? Ведь ваши рассуждения ей противоречат.А в чём ты видишь христианскую доктрину?Я ее не вижу, а знаю: я ее четыре года вполне осознанно изучала, и Библию от корки до корки прочла, и в церкви работала - изнутри ее тоже увидела. Только уже не буду продолжать эту дискуссию, а то даже здесь подверглась акту агрессии - со стороны Падшего Ангела (ну кто бы мог подумать? надеюсь, это все-таки не самый главный из падших) - он мне за инакомыслие половину ни в чем не повинных цитат заминусовал: вот тебе любовь и уважение. Хорошо, хоть битой достать не сможет, а то бы хана суслику. Так что уж где-нибудь в другом месте, в приватной беседе.Не расстраивайтесь! ''Минусики'' и ''плюсики'', это не главное. Спасибо за беседу, с Вами очень интересно было подискутировать. Надеюсь, не в последний раз.)))Опасная, однако, тема для дискуссии. Помните, мы с вами обсуждали. что о вкусах не спорят? Вот и здесь примерно так же. А из-за минусов я не расстраиваюсь - у меня с чувством юмора все в порядке, тем более, что вы по-христиански решили мне их компенсировать.
А протодиакон понравился мне своей честностью: он единственный, кроме судебных экспертов, внимательно изучил либретто опальный оперы и посмотрел 5-часовую запись спектакля, после чего изменил свое первоначальное мнение о спектакле и открыто признался в этом. Конец.Комментарий морально устарел - Ангел подумал и убрал свои минусы, ну и правильно: не хотелось о нем думать плохо, мне его цитаты, на самом деле, нравятся...Ну есть, конечно, известная поговорка: ''Заставь дурака Богу молиться - он и лоб разобьёт…''. Среди священнослужителей есть разные люди, как и среди верующих. Это в католичестве Папа обладает непогрешимостью (безошибочностью) и ограждён от самой возможности заблуждаться. В православии же соборность отвергает индивидуализм, стремление отдельного человека противопоставить себя общности «единоверцев». Так что, не думаю, что по высказываниям какого-либо человека, пусть даже и облачённого церковным саном, можно судить о всей церкви.
По поводу Пикассо…
Официальное сообщение отправили представители метрополии:
«Обращаем внимание на то, что ни митрополит Тихон, ни епархиальный отдел по взаимоотношениям церкви и общества не заявляли и не заявляют каких-либо требований о закрытии упомянутой выставки».
Согласитесь, осуждение и требование ''закрыть'' - это разные вещи.
А собственно, о чём говорил Митрополит Тихон?
«Анонс выставки был показан по телевидению, показывают в автобусах, а там дети с ранцами… стоят и смотрят. Говорят, что это креативная выставка, которая просвещает. Чем? Я думаю, что жизнью через замочную скважину просветиться невозможно».
Он, видимо, не согласен с демонстрацией рисунков в общедоступных местах, по телевидению и на рекламных мониторах в транспорте… У меня на интернете тоже стоит куча фильтров для детей, как говорится, во избежание… И я стараюсь быть в курсе, что смотрят мои дети по телевизору.
По поводу диакона Андрея Кураева...
«Уголовное дело заводить бессмысленно по той причине, что невозможно будет доказать наличие злого умысла, сознательного желания оскорбить верующих. А глупость все-таки не является уголовным преступлением», - считает Андрей Кураев.
При этом, к постановке «Тангейзера» протодиакон относится резко отрицательно.
«Церковь всегда против неприличных эротических фантазий, связанных с Христом. Вся это пошлятина, придумывание Христу любовницы всегда будет вызывать возмущение всех христиан. У меня, как у человека и христианина, нет обязанности аплодировать всему, что делается в наших театрах и киностудиях или восхищаться любой написанной стихотворной строчкой. И есть совершенно понятное право на диалог, в том числе критический. Если новосибирский художник считает, что он имеет право высказать свое художественное видение, я точно также имею право высказать, что я думаю о его нравственном и интеллектуальном уровне», - заявил НСН отец Андрей.
Так что, Андрей Кураев ничего революционного не сказал, я тоже часто слушаю и читаю его выступления. Он, по-моему, искренне убеждён, что прощение - главная форма противостояния злу. Но простить может только очень сильный человек, а я думаю, что в большинстве своём человек слаб. Отсюда и ''православные активисты'', отсюда и агрессия.
=======================================
По поводу глубины и '' правильности'' моей веры - это неважно, кем Вы меня считаете. Это не является предметом обсуждения. Надеюсь, Вы не собираетесь переходить на личности?Если Вы утверждаете, что Майя Кучерская православная писательница - возможно это и так. К сожалению, я не знаком с её творчеством, а высказал только своё мнение о данной конкретной притче. Я думаю, что честность, искренность важна в любом вопросе, в том числе и в вопросах веры. Так что, я с Вами согласен - навязывать убеждения нехорошо, а переубеждать аргументировано, отстаивать свое понимание обсуждаемых проблем и стремиться опровергнуть доводы другой стороны - более правильно.Возвращаясь к нашей дискуссии по поводу ''Православного ёжика''… Чтобы сделать вывод о творчестве Майи Кучерской, прочитал её книгу ''Бог дождя''. Там драматическая история любви молодой прихожанки к её духовнику. Искренняя вера в Бога и отсутствие сил у девушки сопротивляться своему женскому началу. Смешивается любовь к Богу и любовь к священнику, как к человеку. Книга, конечно, сильно написана, как утверждается, на основе личного опыта. Прочитав первый раз - мне показалось, что это такой ''Православный ёжик'' только для взрослых. Пойдёте в церковь, влюбитесь в батюшку и погубите душу. Пришлось прочитать второй раз. И я склонен считать, что эта книга - предупреждение, предостережение для женщин в церкви, и, вообще, для неокрепших душ. Трудно было понять с первого раза, поскольку мне, как мужчине трудно представить любовь к священнику - по определению мужского пола. Приходит на ум аналогия с Анной Карениной Льва Толстого. Та же схема: считая, что любовь превыше всего и всё оправдывает, женщина губит себя и свою душу, кончая жизнь самоубийством. Но на этом основании нельзя же делать вывод, что любовь - это плохо, совсем наоборот. Так и у Кучерской в ''Православном ёжике'' и в ''Боге дождя''. Не Бог подталкивает героиню к неправильным решениям, как раз наоборот - несколько раз даёт возможность спастись, но нет - любовь к мужчине затмевает всё - и любовь к Богу, и чувство самосохранения, наконец. То же самое с доверчивой белочкой.
Сама Майя Кучерская «Сказку о православном ёжике» называет ''пародией на всю переслащенную детскую литературу, которая почему-то называет себя православной''.
Оставляя в стороне пасквильный характер притчи, предположим, что белочка ''слишком глубоко погрузилась в религию'' и утонула. Ну, предположим, что, может быть, имелось в виду: ''не надо спешить'', ведь ёжик тоже не водоплавающий, и остальные герои притчи (божья коровка и т. д.) тоже не рыбы и не бобры. То есть, всё в своё время. Но, несмотря на различное положение в церкви мужчин и женщин, Бог одинаково любит нас всех, не разбирая души по половому признаку. Женщина не может быть священником, но стать святой ей вполне по силам.
В конце приведу отзыв Светланы Шишковой-Шипуновой про ''Бога дождя''... Ему скорее подошел бы подзаголовок 'Чтение для желающих впасть в уныние'. А уныние, как известно, один из тяжких грехов, так что не каждый читатель, закрыв книгу, скажет автору спасибо (разве что в смысле - спаси Бог).
Этот мой поток сознания не для продолжения дискуссии, просто Ваше утверждение, что Майя Кучерская - православная писательница, мне показалось спорным. После прочтения её книг верующих больше не станет.Интересно, вы считаете себя православным, и она считает себя православной, а вы ее не понимаете и не принимаете. Каждый видит мир по-своему, но вы почему-то считаете правильным только свое видение. И в этом вы полностью в русле доктрины. Не допускает она инакомыслия.
Это тоже поток сознания, не для продолжения дискуссии. Мне тоже показалось спорным то, что православной может считаться только та писательница, после прочтения книг которой увеличивается число верующих. Кучерская трогательная, человечная, живая, сомневающаяся и искренняя - и мне это представляется более ценным.Почему не принимаю? Мне её книга как раз понравилась. Правда книга очень грустная, и с плохим концом, хоть и искренняя.
Послушайте, если я напишу книгу, где Папа Римский делает что-то непристойное - я что - сразу католический писатель? Насчет инакомыслия - не знаю, причем тут доктрина? Разве я Вас осуждаю за Вашу точку зрения? Я, вроде бы, стараюсь спорить с доводами, аргументами...Мне кажется, вряд ли стоит продолжать дискуссию. Просто у вас, как и у большинства людей, какие-то свои представления о христианстве, которые помогают вам жить, но я не знаю, в чем именно они заключаются, я только вижу, что они не всегда совпадают с христианскими догматами, с которыми, насколько я поняла, вы тоже не очень-то хорошо знакомы. Поэтому мы спорим как бы о разном, что в общем-то бессмысленно.Я, в общем-то, сознательно избегал затрагивать именно тему догматов.
Святые отцы считали, что начинающим духовную жизнь не следует заниматься исследованием догматов. Для них достаточно исповедовать истины, заключенные в Символе веры.
В соответствии с духовным и интеллектуальным уровнем верующего, есть «мягкая пища» нравственного учения и более «твердая» - богословие.
Еще святой Григорий Богослов говорил, что не каждый, не со всеми и не во всякое время может рассуждать о догматах.
То есть, для меня это вопрос веры и спорить на эту тему, действительно, не имеет смысла.
Если же по сути… Все догматы Православной Церкви (основы христианского вероучения) были приняты на семи Вселенских Соборах с IV по VIII век от Рождества Христова. (Перечислять не буду по вышеизложенным причинам).
Самое краткое и точное изложение догматов Церкви содержится в «Символе веры», который верующие в храме поют на каждой литургии.
«Предел Православия есть чисто ведать два догмата веры, - Троицу и Двоицу», - указывает св. Григорий Синаит. Почитание неслиянной и нераздельной Пресвятой Троицы, единого Бога в трех Лицах, в Котором Ум - Отец, Слово - Сын, Дух Святой - Дух, как в целом учат святые Отцы, есть якорь христианского упования. Почитание Троицы необходимо связывается с почитанием Двоицы, то есть исповеданием Сына Божия Иисуса Христа в едином Лице, двух естествах и волях, божественной и человеческой, неслиянно и нераздельно соединенных.
==========================================
Аминь.
( Брайанна Рид) [ИДИОТЫ, КОНЕЦ, ЖЕЛАНИЯ] [27.01.2017 01:00:03] { }
Примечание: Брайанна Рид
Тэги: авторов, агитка, активист, аминь, аналогия, ангел, андрей, анонс, аплодировать, арбуз, ато, ая, бессмысленно, бобры, бог, боге, богослов, божий, более, больше, брать, будет, буду, буквально, бы, было, быть, в, важный, вами, василий, ваше, ваши, ввиду, вегетарианцы, ведать, ведь, великий, вера, верующие, верующий, вещи, видение, видимо, вижу, внимание, внимательно, возможно, возможности, возможность, возмущение, вообще, вопрос, воровской, воры, впасть, вполне, вред, время, вроде, вряд, всегда, всего, вспомнить, встреченный, второй, вывод, вызывать, высказать, выслушать, выставка, выступление, выступления, ганди, главный, глубины, глубокий, глубоко, говорят, года, гражданский, границы, грехов, григорий, гулом, д, даже, двух, девять, действительно, дела, дело, деньги, дети, дискуссия, добра, доводы, доказать, доктор, достаточно, достать, достоевский, древний, другие, другое, другой, думать, дух, душ, его, ежик, если, есть, ёжик, женщина, жизнь, заблуждаться, заводить, закон, законы, закрыть, заниматься, запись, запретить, зато, затрагивать, здесь, знаком, и, изложение, изнутри, ик, именно, иметь, иначе, индивидуализм, интересно, интересы, иоанна, иона, ис, искренне, искренность, исповедовать, история, ия, каждый, кажется, капиталисты, католический, ке, книга, коммунисты, конечно, кончая, коровка, который, крестик, критический, кроме, кстати, кто, кураев, куча, кучерская, кучерской, левиафан, либретто, ливы, лишь, льва, любовь, любой, люди, майя, марта, мать, махатма, между, митрополит, мне, мнение, может, можно, молиться, молодой, момент, монашеский, мораль, морально, мыс, набор, наверное, навешивать, навязывать, надеюсь, надо, назло, наконец, наличие, наоборот, например, народ, нас, насколько, насчет, нато, наум, не, некоторые, нельзя, немало, нео, необходимо, непросто, несколько, неслиянно, несмотря, несогласен, нет, нехорошо, никакой, ничего, но, нов, новосибирский, нона, нонет, ну, нужно, о, обращаться, обычаи, один, однако, одному, одну, около, он, они, опальный, опиум, оппозиционер, опровергнуть, осквернение, оскорбить, основы, особенно, осознанно, осуждение, отдел, отец, отзыв, отказывающийся, отнять, отстаивать, отсюда, отцы, отчётливо, очень, папа, пасквильный, паства, первый, перебор, передать, переходить, перечислять, пикассо, писатель, писательница, пища, племени, плохо, повесить, поговорка, погоны, подискутировать, подменять, подошел, подумать, позиции, позиция, пойти, пока, пола, полностью, половой, положение, понимание, понятие, понятия, понятное, понять, поскольку, после, последний, постриг, поступать, поток, потому, почитание, пошлятина, поэтому, права, правда, правильно, право, православная, православный, превосходящий, превыше, предел, предостережение, предположим, представить, предупреждение, пресвятой, приведу, придумывание, признать, пример, примерно, принимать, причем, провести, продолжать, произошло, просветиться, просить, просто, протестовать, против, противники, противопоставить, протодиакон, прочитать, пусть, ради, раз, разве, разные, рассуждать, рассуждения, реагировать, революционер, резко, религия, речи, речь, римский, родины, русский, сама, самое, санной, св, свами, свиной, своё, свои, святой, святые, сделать, се, себе, себя, сегодня, сильно, сильный, сказать, слаб, следом, слишком, слово, служитель, слушаю, смотреть, смысл, снова, события, совершенно, совсем, согласен, согласитесь, сознательно, сообщение, соответственно, сопротивляться, сочла, спасибо, спастись, спешить, спор, спорить, спорт, сразу, среди, статья, стоит, столь, стремление, стыдно, судить, схема, считать, считаться, сын, таже, также, такой, тангейзер, театр, тема, тереза, тех, тихон, то, того, тоесть, тоже, только, том, тому, трудно, убеждения, убить, уважаемая, увещевание, уголовное, ударить, уложить, ум, уста, утверждение, учения, форма, функции, характер, хороший, хорошо, хоть, хотя, хочу, христиан, христианство, художник, целое, церковь, цитата, часто, часть, чего, человек, чем, через, четыре, численность, число, чисто, читатель, чтение, что, чтобы, чувства, чувство, электричество, этого, этом, этот, юмора, я, якорь, яс,
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
- Чем вас не устраивает мой вкус?
- Перечислять язык устанет.
( Стальной алхимик (Fullmetal Alchemist)) [ЯЗЫК] [31.12.2016 01:01:01] { }
Примечание: Стальной алхимик (Fullmetal Alchemist)
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Без испытаний и бед не проходит жизнь человеческая и не бывает спасения души. Испытания посылаются за грехи в назидание, их надо мужественно и терпеливо переживать.А за какие такие грехи и в какое назидание страдают животные?Они и не страдают, Нам кажется, раз человек в подобной ситуации страдал бы, значит и животные страдают. Но они не испытывают страданий.Я вообще-то имею в виду физические страдания и физическую боль. Или в этом ты им тоже отказываешь?Физическая боль имеет место быть! Именно она вызывает инстинкт самосохранения! НО!..... В страданиях человека физическая боль занимает 2 % , остальное - переживания, а вот их животные не испытывают. Посмотри на собак - инвалидов, Они ведь радуются жизни так же как и здоровые и не испытывают каких либо переживаний из - за своей инвалидности.А ты задумывался о том, что такое, например, старость у дикого животного, когда оно постепенно теряет силы, не в состоянии добыть себе еду и защитить себя? Хорошо рассуждать о радости жизни, когда тебе не знакомы муки голода и не приходится зимой в минус 40 круглые сутки бегать по улице с пустым желудком.«Люди, по непонятной причине, считают себя носителями добра и света, а вампиров полагают мрачным порождением зла. Но если поглядеть на факты... Человек - это самый жуткий и бессмысленный убийца на Земле. Никому из живых существ вокруг себя он не сделал ничего хорошего... Перечислять не надо?» Виктор Пелевин ( Сергий Радонежский) [ЖИВОТНЫЕ, МЕСТО, ЖИЗНЬ] [31.12.2016 01:01:01] { }
Примечание: Сергий Радонежский
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Итоги жизни можно долго перечислять: кем не стал, и чего не добился. (Игорь Карпов) [ИТОГИ] [12.02.2017 13:05:59] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Памятуя о бедах нас одолевавших, мы никогда не забываем перечислять их виновников. (Виктор Фрайда) [БЕДА, ВИНА] [03.08.2017 09:06:11] 1 { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
'Гляжу, жена твоя ворчит опять, да сердится при этом, /
Что с ней?' 'С борщом переборщила, и поняла всё это! /
И это с ней не в первый раз, перечислять хватит на час, /
О том услышит не дай Бог, не раз на мне - икнётся это!'
(Александр Шевченко) [МУЖЬЯ И ЖЕНЫ, ЖИТЕЙСКОЕ, ЖЕНА] [05.08.2017 01:54:40] 1 { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Своих ошибок сделанных, перечислять нет силы,
Пусть делают не для того, чтоб результаты были.
А чтоб подобной глупости, впредь не совершили,
Гляди чтоб мудрости врата под носом не закрыли.
(Александр Шевченко) [ОШИБКА, УМ - ГЛУПОСТЬ, СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ] [21.12.2017 07:54:48] 1 { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Простая, чисто реальная наблюдательность привела меня к тому, чтобы видеть у нас [в России], особенно же у нашей современной интеллигенции, не только нелюбовь к труду, т. е. стремление к ничегонеделанью, но и своего рода презрению к труду. Перечислять и доказывать противно, но не сознавать и того гаже. (Дмитрий Менделеев) [СТРЕМЛЕНИЕ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ] [19.08.2018 14:36:53] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Очень люблю шансон. Любимые исполнители? Дюмин, Полотно, Наговицын, Круг... Да многие, могу целый час перечислять. (Александр Емельяненко) [КРУГ, ЛЮБИМЫЕ] [23.08.2018 09:48:06] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Если я возьмусь перечислять основные вехи своей жизни за последние десять лет или больше, в этот перечень попадет довольно много событий, связанных с детьми. Знаете, как это бывает: они пишут этюд или стихотворение, и у тебя комок подкатывает к горлу. Они дарят такую ошеломительную любовь. Лорен победила в футбольном турнире. Рэй становится крупным парнем. У Дженнифер свой бутик - он называется «Жемчужина». Еще она дизайнер одежды. Должен признаться, что на показе ее мод я не жалел улыбок и рукопожатий - когда представляю собственные картины, я так не стараюсь. На что только не пойдешь ради своих детей! (Джек Николсон) [ЛЮБОВЬ, ЕСЛИ, ПОСЛЕДНИЕ] [05.09.2018 13:58:50] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Мы просим ПАСЕ вернуть 10 млрд. руб. взносов России, так как три года не участвовала в его работе - не надо было перечислять, только дураки ждут три года. (Валерий Филатов) [02.02.2019 01:04:51] 1 { }
Примечание: На злобу дня
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
История обязана называть все имена, перечислять все поражения и победы, не оправдывая одни и не приукрашивая другие. (Юлиан Семенов) [ИСТОРИЯ, ИМЕНА] [08.10.2019 10:00:28] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Перечислять чужие несчастья - не значит сострадать им, а произносить возвышенные слова - не значит им следовать. (Анатолий Алексин) [ЧУЖИЕ, СЛОВА] [03.08.2020 04:22:19] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Никого не интересуют те сведения о Вас, которые не совпадают с желаемым или избегаемым. Проще создать мечту, к которой подходишь, чем перечислять свои достоинства до случайного совпадения с мечтой. (Елена Ермолова) [РАВНОДУШИЕ, ДОСТОИНСТВА] [22.02.2007 00:00:00] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Перечислять свои личные вехи - это все равно, что хранить в кармане солнечный свет на черный день. Иногда нашего лучшего просто недостаточно... Мы должны делать то, что требуется. (Уинстон Черчилль) [СВЕТ, ХРАНИТЬ, ДЕНЬ] [07.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
В следующий раз, когда кто-то начнет перечислять все причины, по которым идея не сработает или не может быть реализована, попросите его назвать 3 причины, по которым это возможно. (Саймон Синек) [10.11.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Время от времени хорошо перечислять все, что вы регулярно делаете, для чего когда-то была веская причина. (Роберт Бро) [ВРЕМЯ, ПРИЧИНА] [06.11.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter

« Стр 1 из 1, показаны 1 - 32 из 32 »

АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

♡ Cчастливые часов не наблюдают... тoлькo если время не «на полшестого».
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    Хозяин,ты серьёзно? Я на неё вообще не похожа!
ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
УМНЫЕ МЫСЛИ